Православные христиане отмечают День Святой Троицы
R
Raff1234
11:24, 16.06.2008
Вы себе противоречите двумя своими высказываниями
вот этим:Цитата:
От пользователя: Raff1234
Я уважительно отношусь к учению Христа,
и этим:Цитата:
От пользователя: Raff1234
в реальности оно было потеряно и заменено средневековыми богословами абсолютно другим
вот этим:Цитата:
От пользователя: Raff1234
Я уважительно отношусь к учению Христа,
и этим:Цитата:
От пользователя: Raff1234
в реальности оно было потеряно и заменено средневековыми богословами абсолютно другим
Нет, не противоречу.
Лично для меня это две разные вещи - догмы, сформулированные христианской церковью насчет учения Христа (исходя из собственных церковных ценностей и приоритетов), и то, чему в реальности учил Христос. Крохи того, чему он в действительности учил, остались в Евангелиях от Марка, Луки, Матфея, Иоана) и в том числе описано в Коране.
Ф
*ФлудерЪ*
11:35, 16.06.2008
Так вы о каком из учений "христа" говорите? Вообще, что вы понимаете под словами "учение христа"?
Уважаемый оппонент сделал поправку на то, что он мусульманин. Поэтому рискну предположить, что он имет в виду трактовку христианского учения, представленную в Коране. Т.е. учение не коммерциализированное и не опошленное попами
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 11:36]
L
Litr99
12:03, 16.06.2008
Лично для меня это две разные вещи - догмы, сформулированные христианской церковью насчет учения Христа (исходя из собственных церковных ценностей и приоритетов), и то, чему в реальности учил Христос. Крохи того, чему он в действительности
учил, остались в Евангелиях от Марка, Луки, Матфея, Иоана) и в том числе описано в Коране.
Уважаемый оппонент сделал поправку на то, что он мусульманин. Поэтому рискну предположить, что он имет в виду трактовку христианского
учения, представленную в Коране. Т.е. учение не коммерциализированное и не опошленное попами
Вы правы, уважаемые коллеги. Я именно имел в виду что лично для вас
есть учение христа, что вы вкладываете в это понятие? Просто я не очень (вернее почти не) знаком с мусульманской точкой зрения на христа и его учение. В кои то веки появился адекватный оппонент и хотелось бы услышать его слова без шелухи
догм, сформулированных христианской
церковью
U
User 655268
12:20, 16.06.2008
Православные христиане отмечают День Святой Троицы
ыыыы.... вчера у дома АлкашыЪ ДралисьЪ, я думаю чо бы так ... а вот чо оказываеццо, отмечают ....
R
Raff1234
12:31, 16.06.2008
Как сказано в Коране:
"Вот сказали ангелы: "О Марьям! Вот Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марьям, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных" (Священный Коран, 3:45).
Обращение в Коране к христианам о некорректности Святой Троицы и о том, что Иисус был пророком, а не сыном Бога: "О обладатели Писания! Не излишествуйте в вашей религии и не говорите против Аллаха ничего, кроме истины. Ведь Мессия, Иса, сын Марьям, - только посланник Аллаха и Его слово, которое Он бросил Марьям, и дух Его. Веруйте же в Аллаха и его посланников и не говорите - Три! Удержитесь, это лучшее для вас. Поистине, Аллах - только единый Бог. Достохвальнее Он того, чтобы у Него был ребенок. Ему - то, что в небесах, и то, что на земле. Довольно Аллаха как поручителя"
(Священный Коран, 4:171).
В Исламе отсутствует доктрина первородного греха. Поэтому и нет необходимости Богу посылать своего сына на распятие. Бог создал человека в наилучшей форме, исходная природа человека чиста, а не грешна.
То есть человеку при рождении дается свобода воли, благодаря чему мы можем грешить или творить хорошие дела. Но каждый человек в ответе за свой и только за свой грех, но никак не за первородный грех.
В Исламе принято, что понятие первородного греха несовместимо со справедливостью и милостью Аллаха.
"Вот сказали ангелы: "О Марьям! Вот Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марьям, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных" (Священный Коран, 3:45).
Обращение в Коране к христианам о некорректности Святой Троицы и о том, что Иисус был пророком, а не сыном Бога: "О обладатели Писания! Не излишествуйте в вашей религии и не говорите против Аллаха ничего, кроме истины. Ведь Мессия, Иса, сын Марьям, - только посланник Аллаха и Его слово, которое Он бросил Марьям, и дух Его. Веруйте же в Аллаха и его посланников и не говорите - Три! Удержитесь, это лучшее для вас. Поистине, Аллах - только единый Бог. Достохвальнее Он того, чтобы у Него был ребенок. Ему - то, что в небесах, и то, что на земле. Довольно Аллаха как поручителя"
(Священный Коран, 4:171).
В Исламе отсутствует доктрина первородного греха. Поэтому и нет необходимости Богу посылать своего сына на распятие. Бог создал человека в наилучшей форме, исходная природа человека чиста, а не грешна.
То есть человеку при рождении дается свобода воли, благодаря чему мы можем грешить или творить хорошие дела. Но каждый человек в ответе за свой и только за свой грех, но никак не за первородный грех.
В Исламе принято, что понятие первородного греха несовместимо со справедливостью и милостью Аллаха.
V
Vi-TOK
14:06, 16.06.2008
Raff1234
спасибо что процитировал строки Священного Корана
но и в ем вижу недомыслие сути Бога
если принять то что Бог является Творцом всего сущего
то как тогда воспринимать выставление его превыше всего?
если родитель ставит себя превыше сына своего то как же стремление каждого родителя дать своему сыну самое лучшее от себя?
так и Творец дал нам только лучшее от себя и равные способности к творению (вопрос в том почему мы их не реализуем так как Он это делает)
если же допустить что люди не сотворены Богом тогда и свободы выбора у нас тоже нет и вообще это самый главный миф всех религий а мы все кролики подопытные и вообще батарейки в Матрице...
спасибо что процитировал строки Священного Корана
но и в ем вижу недомыслие сути Бога
Коран, сура "Очищение веры", стих 111:
"Скажи: «Он – Аллах Единый, Аллах Самодостаточный. Он не родил и не был рожден, И нет никого равного Ему»".
"Скажи: «Он – Аллах Единый, Аллах Самодостаточный. Он не родил и не был рожден, И нет никого равного Ему»".
если принять то что Бог является Творцом всего сущего
то как тогда воспринимать выставление его превыше всего?
если родитель ставит себя превыше сына своего то как же стремление каждого родителя дать своему сыну самое лучшее от себя?
так и Творец дал нам только лучшее от себя и равные способности к творению (вопрос в том почему мы их не реализуем так как Он это делает)
если же допустить что люди не сотворены Богом тогда и свободы выбора у нас тоже нет и вообще это самый главный миф всех религий а мы все кролики подопытные и вообще батарейки в Матрице...
R
Raff1234
14:19, 16.06.2008
если принять то что Бог является Творцом всего сущего
то как тогда воспринимать выставление его превыше всего?
то как тогда воспринимать выставление его превыше всего?
Назовите хоть одно существо, равное ему по всемогуществу.
если родитель ставит себя превыше сына своего то как же стремление каждого родителя дать своему сыну самое лучшее от себя?
Согласитесь, что, например, Вы скорее дадите своему сыну образование и все навыки к зарабатыванию денег, чем проигнорируете его обучение, а просто отвалите ему пару миллионов долларов? Так же и Бог - дает нам все возможности управления своей жизнью, свободу сознательного выбора, куда двигаться в своем развитии, своими поступками приблизиться к нему.
Как говорится, подарок Бога человеку - это новая жизнь, а подарок человека Богу - это то, насколько праведно человек ее проживет.
так и Творец дал нам только лучшее от себя и равные способности к творению (вопрос в том почему мы их не реализуем так как Он это делает)
С чего вы решили, что у нас с Богом равные возможности к творению?
Вспоминается анекдот про ученого, который умерев предстал перед Богом и начал кичиться тем, что ученые достигли в своем развитии уровня Бога. Заканчивается диалог тем, что Бог просит ученого сотворить человека по своему подобию: "Вы, ученые, пользуйтесь своей пылью, а мою пыль, уж будьте добры, не трогайте". :-)
если же допустить что люди не сотворены Богом тогда и свободы выбора у нас тоже нет и вообще это самый главный миф всех религий а мы все кролики подопытные и
вообще батарейки в Матрице...
Бог сотворил нас, людей, как свободных сущностей. Он наделил нас разумом, воображением и другими интеллектуальными свойствами. И нашим предназначением стало использование этих богоданных свойств для того, чтобы понимать все в окружающем мире.
Особые блага, которые Всевышний дал человечеству, включают и наши интеллектуальные возможности. Отсюда вытекает и уверенность Ислама в том, что возможно научить мусульман использовать разум и интеллект даже в вопросах веры. А о тех людях, которые не используют дарованную Всевышним рациональность, Аллах Всевышний говорит в благородном Коране так: «У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими».
к
кызылдур
14:22, 16.06.2008
Назовите хоть одно существо, равное ему по всемогуществу.
Тут, как грицца, замкнутый круг получается....
V
Vi-TOK
16:24, 16.06.2008
Назовите хоть одно существо, равное ему по всемогуществу.
смотря что понимать под всемогуществом дорогой мой
если - способность творить Миры то разве каждый человек их не творит?
Согласитесь, что, например, Вы скорее дадите своему сыну образование и все навыки к зарабатыванию денег, чем проигнорируете его обучение, а просто отвалите ему пару миллионов долларов? Так же и Бог - дает нам все возможности управления своей
жизнью, свободу сознательного выбора, куда двигаться в своем развитии, своими поступками приблизиться к нему.
Как говорится, подарок Бога человеку - это новая жизнь, а подарок человека Богу - это то, насколько праведно человек ее проживет.
Как говорится, подарок Бога человеку - это новая жизнь, а подарок человека Богу - это то, насколько праведно человек ее проживет.
вот именно! Бог дает нам возможности равные своим! но человек с упорством свойственным только ему самому продолжает "забивать гвозди микроскопом"!! и ктому же слово ПраВедно происходит от тех самых "язычников" Русов кторорые похоже одни из немногих Ведали (знали)
как ПраВедно жить...
С чего вы решили, что у нас с Богом равные возможности к творению?
Вспоминается анекдот про ученого, который умерев предстал перед Богом и начал кичиться тем, что ученые достигли в своем развитии уровня Бога. Заканчивается диалог тем, что Бог просит ученого сотворить человека по своему подобию: "Вы, ученые, пользуйтесь своей пылью, а мою пыль, уж будьте добры, не трогайте".
Вспоминается анекдот про ученого, который умерев предстал перед Богом и начал кичиться тем, что ученые достигли в своем развитии уровня Бога. Заканчивается диалог тем, что Бог просит ученого сотворить человека по своему подобию: "Вы, ученые, пользуйтесь своей пылью, а мою пыль, уж будьте добры, не трогайте".
а что по вашему делают Родители как не творят ребенка своего? разве они не повторяют Божественное творение? (пускай делают это многиенеосознанно, но творят)
Бог сотворил нас, людей, как свободных сущностей. Он наделил нас разумом, воображением и другими интеллектуальными свойствами. И нашим предназначением стало использование этих богоданных свойств для того, чтобы понимать все в окружающем мире.
Особые блага, которые Всевышний дал человечеству, включают и наши интеллектуальные возможности. Отсюда вытекает и уверенность Ислама в том, что возможно научить мусульман использовать разум и интеллект даже в вопросах веры. А о тех людях, которые не используют дарованную Всевышним рациональность, Аллах Всевышний говорит в благородном Коране так: «У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими».
а вот тут попрошу подробней обьяснить как рациональные свойства ума используются в Ислааме в вопросах веры? т.е. мусульмане принимают то что полезно им и отвергают все что полезно представителям других религий? так?
мне близко мнение что Творец являющийся всем сущим для познания самого себя и создал "мнимое разделение сознания" для того чтобы иметь возможность познать самого себя, и основная цель людей это познание всех своих возможностей тем самым возможностей Творца.
к
кызылдур
16:26, 16.06.2008
смотря что понимать под всемогуществом дорогой мой
Вопрос в том, как вообще понимать "всемогущество", не приходя к парадоксам?
V
Vi-TOK
16:52, 16.06.2008
Вопрос в том, как вообще понимать "всемогущество", не приходя к парадоксам?
вот именно.....
обычно всемогущество понимают под способностью создавать и разрушать
но Творец ЯвлющимСя как всё Сущее и НеСущее
может создатвь Мир О Здание
и установить Законы
и просто постигать самоё себя через все происходящее и сОвершающееся в своём творении.
21:30, 16.06.2008
Вопрос в том, как вообще понимать "всемогущество", не приходя к парадоксам?
Имея возможность карать - не покарать.
n
news@e1.ru
16:53, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.