В "Уральских авиалиниях" поднимают топливные сборы
n
news@e1.ru
Цены меняются буквально каждую неделю. Туроператоры говорят, что люди сдают путевки обратно.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
w
w-d
Ну и пусть сами летают в пустых самолётах
F
Fellow
Совковый маркетинг процветает.
К
Клятый москаль
Да, жадность местных хапуг не знает предела!
в 10 раз дороже москвы мля (
в 10 раз дороже москвы мля (
К
Кырдыподжег
Ну что же, граждане, "приплыли" называется
самое интересно, что народ летать меньше не станет
Ну и пусть сами летают в пустых самолётах
l
little grouch
Так их осаживать некому...они и будут до упора повышать
g
glucifer
можно на самом деле летать через москву
e
e1_guest
Так их осаживать некому...они и будут до упора повышать
Ага, были тут одни, Авипрадом звались... Тока хде они сейчас?
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2008 11:16]
V
Volki_07
Да, вот только интересно, за что там платить? За раздолбайство самих перевозчиков? Посмотрите из чего состоит авиапарк УА - всякое старье вроде ту-154 и ил-86. Понятно, что эти слонопотамы жрут дофига... Вот только это проблемы перевозчика! Почему отдавая такие немалые деньги за перелет в ту же
Турцию, я должен трястись в шумном, тесном и вообщем-то грязном салоне (Ил-86), терпеть "пищу" , размазанную по куску пластика гордо называемую ОБЕД... Хватит нам уже монополий! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ КАК ЧЕЛОВЕК!!! а не как животное.
Ж
Жофрей$^**
Сдается мне статья-то заказная...
B
Banderlog1981
Вот откуда такие цены берутся? раньше говорили, что авиакомпания использует старые самолеты (типа Ту-154), у которых очень высокий расход топлива. А сейчас уже 3 А-320 летает, они по расходу топлива более чем в 1,5 раза ниже. Значит - доля топлива в цене билета должна снизиться, ведь топлива
расходуется меньше.
Мне кажется, УА нашли очередной предлог для "сравнительно честного отъема денег у населения".
Мне кажется, УА нашли очередной предлог для "сравнительно честного отъема денег у населения".
Посмотрите из чего состоит авиапарк УА - всякое старье вроде ту-154 и ил-86.
Стало быть, боинги Трансаэро 81-го и 82-го годов (6 штук 747-ых) - просто новье?
я должен
трястись в шумном, тесном и вообщем-то грязном салоне (Ил-86)
Аналогично - убитый Боинг лучше?
А сейчас уже 3 А-320 летает
Так он не на чартерах...
c
cooldan
совковая кампания. не буду с ними летать
Д
Дисконнект©
а смысл? может пора акцию протеста замутить?!
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ КАК ЧЕЛОВЕК!!
купи самолет
Стало быть, боинги Трансаэро 81-го и 82-го годов (6 штук 747-ых) - просто новье?
1. Лучше. По крайней мере летать в них комфортней.
2. 747 разве к нам летают?
B
Banderlog1981
Так он не на чартерах...
Вы ошибаетесь! Еще как на чартерах. В Тай именно А-320 летал.
К тому же никто не запрещает ставить на заграничные рейсы нормальные экономные самолеты!
С
Созерцатель
УА жулики
B
Banderlog1981
боинги Трансаэро 81-го и 82-го годов (6 штук 747-ых) - просто новье?
У них расход топлива ниже, а вмес тимость Б-747 выше, чем у Ил-86 более, чем на 100 человек.
Только вот в Екате полоса пока не сможет его принять сейчас; нужно реконструкцию завершить вначале.
s
scenic
а вот подскажите , люди добрые:
в статье говорится про чартеры УА, а что с чартерами других компаний? я вот в прошлом году летал из Екб в Турцию чартером "KrasAir". или без разницы какая компания - керосин один фиг в Кольцово покупают задорого?
в статье говорится про чартеры УА, а что с чартерами других компаний? я вот в прошлом году летал из Екб в Турцию чартером "KrasAir". или без разницы какая компания - керосин один фиг в Кольцово покупают задорого?
1. Лучше. По крайней мере летать в них комфортней.
Это уже дело вкуса. Мне удобнее в 86-м, по крайней мере, они не настолько ушатаны. Да и места там достаточно. Но опять же - кому что нравится. Примерно одинаковые по комфорту.
2. 747 разве к нам летают?
Нет, не летают - это к вопросу летать через Москву.
e
ex-bankir
пусть сдают..... на праздники блин слетать никуда невозможно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.