«Сказали, что сотрудники банка продают данные». Екатеринбурженка — об еще одной схеме мошенничества

Cлaвa™
21:37, 13.10.2021
От пользователя news@e1.ru
К этому моменту она успела перевести мошенникам 717 тысяч рублей.




враньё !

с сбера в тинькофф блокируют всё , что выше полтинника разово в день и только с личным посещением разблокируют как сам перевод , так и счёт с картой
сам с этим сталкивался в том году , когда другу 90 рублей переводил и вот пару месяцев так же товарищ с 80 рублями , тоже моментально блокировка и только в офисе сбера всё разрешилось
0
ucos
22:11, 13.10.2021
Интересно, кто сочиняет подобные истории для Е1 и почем платят за строчку ?
2 / 0
Партизан Бога
22:20, 13.10.2021
Надо ваще бапам заводить дебетовую карту, привязанную к своему счету и лимит на день косарь максимум. Капец, скока ж таких лохокуриц. Мну ушел бы от такой сразу же и кредиты на ней оставил :ultra:
2 / 2
pens111
23:26, 13.10.2021
не настала ли пора создавать движение "Мы против кредитов" ?

оное движение может объединять противников любых кредитов, т.е. людей, принципиально не желающих брать взаймы? :-D
0 / 1
Дон Руматa
23:32, 13.10.2021
Мужик, мои соболезнования, отбери у неё срочно все гаджеты. :ultra:
2 / 1
Здоровый пессимист
00:49, 14.10.2021
От пользователя news@e1.ru
на счете Дарьи осталось 500 тысяч. К этому моменту она успела перевести мошенникам 717 тысяч рублей.

У мну только один вопрос - принимая во внимание умственные способности дарьи, откуда у ней такие суммы на счетах?
4 / 1
vincher
03:22, 14.10.2021
0 / 1
IraIrit (Ирина)
05:51, 14.10.2021
Конечно, полиция виновата. У нее же дети! Больные! А когда 2 часа трещала по телефону про детей почему не вспомнила?? Звони обратно, своим товарищам в Тинькофф и Сбер, рассказывай про детей, маму, мужа, короче, плачься там.
2 / 1
IraIrit (Ирина)
05:56, 14.10.2021
Бесит то, что из-за таких вот историй сам себя ведешь ненормально. Вчера звонит мне сотрудница Сбера. А я ей: что надо? Пипец :-( И это я, милая, интеллигентная женщина. А она, действительно, звонила по важному для меня делу.
1 / 1
pens111
07:18, 14.10.2021
От пользователя IraIrit (Ирина)
Бесит то, что из-за таких вот историй сам себя ведешь ненормально. Вчера звонит мне сотрудница Сбера. А я ей: что надо? Пипец :-( И это я, милая, интеллигентная женщина. А она, действительно, звонила по важному для меня делу.

учитесь отвечать так: "я вас слушаю", "с какой целью интересуетесь?" , "представьтесь, пожалуйста", "меня ваши предложения не интересуют" :-)
0
pens111
07:20, 14.10.2021
и таки поставьте уже программу-диктофон на ваш смартфон, для записи звонков
0
She (ипотечница)
07:44, 14.10.2021
От пользователя pens111

В зачем?
0
pens111
08:08, 14.10.2021
От пользователя She (занялась цветоводством)
В зачем?

познавать жизнь следует везде и всегда
0
pens111
08:09, 14.10.2021
кстати, носимый видеорегистратор тоже не помешает, каждому :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.10.2021 08:12]
0
09:30, 14.10.2021
— Я перевела деньги на «Тинькофф» и продолжила отправлять QR-коды, — говорит Дарья. — Когда у меня закончился лимит, я перевела еще 180 тысяч сотруднику «Тинькофф» на его личную карту по номеру телефона.

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
2 / 0
el gato negro
10:14, 14.10.2021
От пользователя news@e1.ru
Этот QR-код нужно выслать боту в WhatsApp банка. Я сделала, как он сказал, и у меня произошло списание. Он сказал, чтобы я не переживала, эти деньги мне вернутся: «Главное — что мы отменили QR-код».

:facepalm: :mad:
Плакать хочется... почему люди отказываются включать мозг?
1 / 0
el gato negro
10:19, 14.10.2021
От пользователя Cлaвa™
с сбера в тинькофф блокируют всё

Да не только в тинькофф...
Когда тачку продавал, люди с тагила приезжали, бабки на карте.
Они даже при личном присутствии не смогли в отделении банка перевести.
В итоге заказали нал и машину только на следующий день забрали.
0
She (ипотечница)
10:20, 14.10.2021
От пользователя pens111
познавать жизнь следует везде и всегда

Мну достаточно разок послушать :beach:
0
She (ипотечница)
10:21, 14.10.2021
От пользователя el gato negro
Они даже при личном присутствии не смогли в отделении банка перевести.

Так у каждой карты определенный лимит :-D
0
10:24, 14.10.2021
От пользователя Все занято((
бедный мужик. :weep: Сил тебе.

женишься на такой дуре, а она семейный бюджет в чужие добрые руки отдаст.
бабы-дуры (с)
1 / 0
el gato negro
10:32, 14.10.2021
От пользователя She (занялась цветоводством)
Так у каждой карты определенный лимит :-D

Не спорю. Я ж не спрашивал сколько у них.
0
ucos
11:15, 14.10.2021
От пользователя IraIrit (Ирина)
Вчера звонит мне сотрудница Сбера. А я ей: что надо? Пипец :-( И это я, милая, интеллигентная женщина. А она, действительно, звонила по важному для меня делу.

Пусть СМС-ки шлют. Сотрудники никогда не звонят.
0
pens111
12:03, 14.10.2021
От пользователя ucos
Пусть СМС-ки шлют. Сотрудники никогда не звонят.

таки мне один раз позвонили, даже два раза из УБРиР

1. Сказали что заблокировали счет , ибо я пытался сделать сомнительный платеж (я действительно, пытался оплатить одну услугу), спросили, я ли это пытался сделать, сказал что я, после чего они сказали, что блокировку снимут и я смогу оплатить через несколько минут

2. Позвонили и сказали, что мне, как ОВП (очень важной писе) положен некий подарок, спросили, куды его доставить, я вежливо отказался. Жаль, надо было разузнать, что за подарок
0
news@e1.ru
00:08, 15.11.2021
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.