У кого круче? Cравниваем трамваи Екатеринбурга с вагонами из других городов страны
n
news@e1.ru
09:30, 12.10.2021
i
igormail
09:51, 12.10.2021
Новый стильный электротранспорт — это большая редкость
Служебные Камри только самые новые.
c
chigor1
09:53, 12.10.2021
Парад чермета! После 20-и лет постановки страны в коленно-локтевую позу! Это с колен которая.
Позор конечно! В лучшем случае красиво покрашенное или с мАсквы списаное.
Позор конечно! В лучшем случае красиво покрашенное или с мАсквы списаное.
о
обманутый дольщик
09:59, 12.10.2021
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!!!
S
+Spy
10:21, 12.10.2021
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!!!
ничто невечно, а на замену как всегда денех нет
V
Vitaly Sun
10:55, 12.10.2021
а на замену как всегда денех нет
Наковыривают иногда
У мну водила бросал руль и начинал дико ржать при виде тогильского трамвала Приходилось ему глаза ладошкой закрывать Безопасней получалось
ПЫСЫ Усть-Катав - страшный динозавр...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2021 10:56]
Ф
ФСБук
11:07, 12.10.2021
Усть катавские монстры больше похожи на технику из фильма безумный Макс. Страшные конечно тдо жути. А когда воротина закрывается, то такое чувство, что тебю сейчас ею пополам разрежет
мы собрали для вас эту фотоподборку (в нее не стали включать трамваи Москвы и Питера
А чо это?
С МСК и надо сравнивать.
И пример брать.
о
обманутый дольщик
11:17, 12.10.2021
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!!!
ничто невечно, а на замену как всегда денех нет
ничто невечно, а на замену как всегда денех нет
Основная проблема, что сами чехи, кажись перестали их выпускать. Хотя в Праге ещё полно таких вагонов. Наши давно бы уже могли своё производство Т3 наладить, вместо того, чтобы заниматься изобретением всякой "низкопольной" херни на заводе, выпускающем самоходки.
Ш
Шейнкман с 3 этажа
11:18, 12.10.2021
С МСК и надо сравнивать.
И пример брать.
И пример брать.
а где взять ещё одну страну на разграбление, чтобы с мск пример брать?
о
обманутый дольщик
11:22, 12.10.2021
Усть катавские монстры больше похожи на технику из фильма безумный Макс. Страшные конечно тдо жути. А когда воротина закрывается, то такое чувство, что тебю сейчас ею пополам разрежет
Ничоу, полстраны на таких ещё катается: Челяба, Тогил, Пермь, Казань, Горький. Жаль, конечно, что одноглазые РВЗ-6, на порядок более удобные, в своё время заменили во многих городах вот этими вот УКВЗ-шными монстрами.
V
Vitaly Sun
11:25, 12.10.2021
заниматься изобретением всякой "низкопольной" херни на заводе, выпускающем самоходки.
Самоходку то просто сделать - отливаешь кусок металла, высверливаешь дырки для водилы-командира ставишь на колёсики
А трамвалы - чтоб электричество с сетью совпадало, чтоб колёсы на рельсы попадали....главное ещё и гады-пассажиры помещались У самоходки "время жизни" - 10 часов, у трамвала - 20 лет...эт вааще за гранью возможностей
Н
Никита Пустосвятов
11:26, 12.10.2021
чудо-вагон называется ЛВС-2009. Трехсекционный трамвай с низким полом
Аналог шайтан-транвая с УВЗ со ступенями в салоне и полутора сиденьями. На фиг!
Н
Никита Пустосвятов
11:32, 12.10.2021
У мну водила бросал руль и начинал дико ржать при виде тогильского трамвала
Он ещё и ведёт себя, как привидение. Едешь в автобусе - видишь, как он ползёт по рельсам, стоишь на остановке - нет его, хоть замёрзни.
Н
Никита Пустосвятов
11:32, 12.10.2021
Нерезиновск, некисло рванувший в последнюю пятилетку, зарабатывает.
И хорошо зарабатывает.
И хорошо зарабатывает.
В смысле - пилит.
Ш
Шейнкман с 3 этажа
11:38, 12.10.2021
Воровство - крайне рисковый и низкодоходный бизнес.
Нерезиновск, некисло рванувший в последнюю пятилетку, зарабатывает.
Нерезиновск, некисло рванувший в последнюю пятилетку, зарабатывает.
забирает в бюджет, налогов, условно 100 млрд, а возвращает - 10 млрд. я сейчас не помню конкретные цифры, но порядки были такие, москалям в федеральный бюджет идёт трехзначная цифра, нам возвращают одно или двухзначную.
таки да, москали это называют "зарабатывать".
t
tserg-usss
11:42, 12.10.2021
Наши трамваи внешне - просто позорище! 90% таких катается.
Такое чувство, что из последний раз красили ещё при Ельцине!
Красная блестящая краска превратилась за эти года в бледно-розовое матовое покрытие с разводами. И это город-миллионник!
Такое чувство, что из последний раз красили ещё при Ельцине!
Красная блестящая краска превратилась за эти года в бледно-розовое матовое покрытие с разводами. И это город-миллионник!
V
Vitaly Sun
11:48, 12.10.2021
Красная блестящая краска превратилась за эти года в бледно-розовое матовое покрытие с разводами. И это город-миллионник!
Фсё фигня Однажды земой, где-то в конце 70-ых Долбануло за минус 45С....все наши любимые Татры потрескались, краска лохмотьями слетала при движении, фильм ужасов-катастрофусов Но тогда промгиганты местные "дружили" с ТТУ, как-то помогали, пере-подкрасили...Изначально выглядело аки Хиросима
11:56, 12.10.2021
В Праге много Т3 на ходу. В Будапеште очень много Т3М. То же самое, что и у нас. Вот только выглядят они там как новые, не смотря на 40-летний возраст. Потому что эксплуатационщики в развитых европейских странах относятся к технике бережно. Там никому не придёт в голову перекрашивать вагон кисточкой
поверх старой краски, закрашивая попутно резиновые уплотнители, плафоны освещения и вообще всё, что попадёт под руку.
М
Местный с Урала
12:35, 12.10.2021
Усть-Катавский вагоностроительный завод, самые трамвайные трамваи.
о
обманутый дольщик
12:42, 12.10.2021
Наши трамваи внешне - просто позорище! 90% таких катается.
Такое чувство, что из последний раз красили ещё при Ельцине!
Такое чувство, что из последний раз красили ещё при Ельцине!
При Ельцине - секретаре обкома? Или при Ельцине - "гаранте всех расеян", панимашь?
забирает в бюджет, налогов, условно 100 млрд, а возвращает - 10 млрд. я сейчас не помню конкретные цифры, но порядки были такие
Такие представления об окружающей реальности надо психоаналитику пересказывать, а не на форуме позориться.
Вашим родителям, кстати, пенсии платят только потому что Москва этот самый пенсионный фонд и наполняет.
Можно конечно посравнивать конкретные бизнесы - как это у нас работает, а как в Москве, но не в коня корм.
13:05, 12.10.2021
Наши трамваи внешне - просто позорище! 90% таких катается.
Так это далеко не главная наша проблема.
Обновление парка трамваев никакого эффекта не даст.
Новые трамваи тоже будут плестись кое-как на старых путях, тоже будут в пробках стоять и по несколько минут на некоторых светофорах, тоже будут на Кушвинской разворачиваться, а не ехать на 7 ключей и Машиностроителей.
Для начала надо решить проблему крайне низкой скорости движения трамваев в городе. Для начала надо сделать так, чтобы имеющиеся трамваи быстро ехали.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.