Наземное метро в Екатеринбурге поможет построить фирма, развивающая столичную подземку

обманутый дольщик
00:03, 07.10.2021
От пользователя Пятая четверть
Так это совершенно очевидно. Больше всего строительства второй линии метро ждут именно автомобилисты, которые почему-то считают, что после её появления исчезнут пробки на Ленина. :-D

Исчезнут - не исчезнут, но поток транспорта безусловно снизится и ничего тут смешного нет.
И снизится за счёт как раз тех "автомобилистов поневоле", которые с пуском метро пересядут на него, чтобы не стоять в осточертевших пробках. Вот что очевидно и без всякой пурги про "обособление ОТ", которое никак на пробки не повлияет, да и далеко не везде выполнимо в принципе.
А кому на чём ездить пусть он решает сам. Нехер тут диктовать всем жителям города надо им метро или нет. В особенности всяким "трамвайным дилетантам". Не им это решать. :ultra:
2 / 3
От пользователя обманутый дольщик
И снизится за счёт как раз тех "автомобилистов поневоле", которые с пуском метро пересядут на него, чтобы не стоять в осточертевших пробках.

1) Автомобилист спускается в метро.
2) Дороги становятся свободнее
3) Другой автомобилист, увидев, что дороги стали свободнее, садится за руль.
4) На дорогах снова появляются пробки.
По-другому это не работает!
При свободных дорогах ни один автомобилист в метро не спустится. Зачем? Если на машине будет быстрее.
Заставить автомобилиста отказаться от машины могут только пробки, да и то не каждого. Есть пробка - иду на метро, нет пробки - еду на машине.
Хотите победить пробки? Вводите платные парковки по всему центру, вводите платный въезд, сужайте дороги. Делайте использование авто в центре неудобным и дорогим. Других рецептов не существует. Наличие метрополитена никаким образом на длину пробок не влияет, но даёт возможность ездить по городу быстро без автомобиля. При этом автомобилистов всё равно будет достаточно, чтобы этот город забить.
3 / 3
От пользователя обманутый дольщик
большинство нормальных горожан - патриотов своего города

Именно переживания за свой родной город и чувство патриотизма по отношению к нему вам и мешают трезво смотреть на ситуацию.
Дело в том, что федеральные власти подобных чувств к Екатеринбургу не испытывают и, если вдруг когда-нибудь они решат выделить пару десятков миллиардов на строительство метро в регионах, уверяю вас, Екатеринбург будет далеко не первым городом в этом списке.
Мой чисто гипотетический неутешительный прогноз будет таким. Кроме Москвы и Питера метро больше строить нигде не будут. Есть небольшая вероятность, что строительство второй ветки продолжится в Казани, но оно будет вестись крайне медленными темпами аз-за перебоев с финансированием и затянется лет на 10 - 15, хотя там всего 5 км по проекту. Всем остальным городам развитие или появление метро вообще не светит ближайшие лет 30.
3 / 1
обманутый дольщик
07:57, 07.10.2021
От пользователя Пятая четверть
Мой чисто гипотетический неутешительный прогноз будет таким. Кроме Москвы и Питера метро больше строить нигде не будут. Есть небольшая вероятность, что строительство второй ветки продолжится в Казани, но оно будет вестись крайне медленными темпами аз-за перебоев с финансированием и затянется лет на 10 - 15, хотя там всего 5 км по проекту. Всем остальным городам развитие или появление метро вообще не светит ближайшие лет 30.

Да не какой это не прогноз, а теперешние ублюдочные реалии, которые необходимо МЕНЯТЬ и не через 30 лет, а гораздо раньше. :ultra: Хватит нам уже одного "тридцатилетия" за которое всю страну довели до ручки и метростроение в том числе.
2 / 1
Панголин из Гондолина
08:41, 07.10.2021
От пользователя Пятая четверть

Ты опять выходишь на связь, :cen:
1 / 1
ПEШEXOД
08:54, 07.10.2021
не, ну че вы так пессимистично все раздуваете
вон газ по 2к+ уже за дозу, мб упадет че и в екб :lol:
0
orlik
10:46, 07.10.2021
От пользователя ПEШEXOД
вон газ по 2к+ уже за дозу, мб упадет че и в екб

Нет, не упадет
1 / 0
11:09, 07.10.2021
Мосинжпроект - контора известная и довольно продвинутая.
Другой вопрос, что их ТРПУ некисло торговые центры напоминают...но это реально другой вопрос. :-D
0
NATI-Y
12:37, 07.10.2021
"наземное метро" - это которое в Пышму идет? Скоро ожидаем 100 бальных пробок на Тагансклй, Шефской и Космонавтов
3 / 0
13:59, 07.10.2021
От пользователя Пятая четверть
1) Автомобилист спускается в метро.
2) Дороги становятся свободнее
3) Другой автомобилист, увидев, что дороги стали свободнее, садится за руль.
4) На дорогах снова появляются пробки.
По-другому это не работает!

Бестолковая варламовщина с непрерывно растущим количеством т/с.
Даже самые упоротые из урбанистов в это уже не верят.
1 / 1
Vitaly Sun
14:40, 07.10.2021
От пользователя NATI-Y
Скоро ожидаем 100 бальных пробок на Тагансклй, Шефской и Космонавтов

Нафига ждать-напрягатьсё :ultra: Всё есть в прямом эфире :beach: Откудов на Луначарского пробки 8( А...несколько "небоскрёбов" на Пионерке влупили :super:
0
От пользователя KrolikOFF
Бестолковая варламовщина с непрерывно растущим количеством т/с.

По вашей логике, каждая новая пущенная в Москве линия метро, МЦК и МЦД должна делать одну из дорог, идущую параллельным курсом, свободнее.
Но этого не происходит. Столица постоянно строит новые дороги и расширяет старые, а также возводит и реконструирует развязки. Почему? Почему столь масштабная стройка метрополитена не спасает ситуацию с пробками?
Сколько ещё линий и станций им надо построить, чтобы избавиться от пробок?
0
От пользователя Vitaly Sun

Вот, например, наткнулся на свежее видео о строительстве Северо-Восточной хорды в Москве:
https://www.youtube.com/watch?v=D9lV9vZSEUY&lc=Ugx...
Потом посмотрел на карте, как она проходит.
Она идёт вдоль МЦК, где практически на каждой станции можно пересесть на метро, идущее в центр. Зачем там шестиполосная дорога, идущая по эстакаде, если рядом два вида скоростного рельсового транспорта и наверняка еще и обычный наземный ОТ есть. Откуда пробки на этом участке? Почему автомобилисты не пересаживаются на ОТ?
0
обманутый дольщик
15:26, 07.10.2021
От пользователя Пятая четверть
Сколько ещё линий и станций им надо построить, чтобы избавиться от пробок?

Тот, кто пользуется даже нашей ОДНОЙ линией давно от них избавился. :-D Чем больше строить станций, тем больше становится число тех, кого пробки перестают волновать. :-)
0
ФСБук
15:28, 07.10.2021
От пользователя news@e1.ru
Для этого заключили влажное соглашение
0
От пользователя обманутый дольщик
Тот, кто пользуется даже нашей ОДНОЙ линией давно от них избавился.

Вот, бывало, выйдешь на Космонавтов, а там ни одной машины нет.
Все в метро пересели.
0
16:04, 07.10.2021
а что это вообще такое - наземное метро?
0
обманутый дольщик
16:08, 07.10.2021
От пользователя кот ельцина
а что это вообще такое - наземное метро?

Со всей определённостью можно сказать только одно - это НЕ МЕТРО вовсе. :-)
0
IAGSoft
17:18, 07.10.2021
От пользователя Пятая четверть
Трамваи старые


Да, трамвайное движение в Уфе успешно разваливается.


От пользователя Пятая четверть
пешеходной улицы нет (либо я не нашёл),

А она обязательна?
Ленина 1 - 10 (Аллея современной городской скульптуры "ArtTerria") не пойдёт?
Далее переходит в парк Ленина и сквер Нуриева.
0
Никита Пустосвятов
17:25, 07.10.2021
От пользователя кот ельцина
а что это вообще такое - наземное метро?

Транвай.
1 / 0
Никита Пустосвятов
17:26, 07.10.2021
От пользователя IAGSoft
сквер Нуриева.

Сквер Беглого Тридвараса?
0
Никита Пустосвятов
17:28, 07.10.2021
От пользователя Пятая четверть
Столица постоянно строит новые дороги и расширяет старые, а также возводит и реконструирует развязки. Почему? Почему столь масштабная стройка метрополитена не спасает ситуацию с пробками?

Потому что помимо развития общественного транспорта надо прижимать частников.
1 / 0
От пользователя IAGSoft
А она обязательна?
Ленина 1 - 10 (Аллея современной городской скульптуры "ArtTerria") не пойдёт?
Далее переходит в парк Ленина и сквер Нуриева.

Возможно, всё это привлекает взор и приятно глазу.
Но в Уфе нет такого объекта, ради которого специально к ним в город поедешь или остановишься во время дальнего путешествия.
Сама Башкирия - да, природа, пейзажи, озёра, горнолыжка, санатории. Ради этого туда едут. Ради Уфы... Как-то не замечал. Даже здесь на форумах в обсуждениях путешествий не помню, чтобы кто-то впечатлениями от Уфы делился и рекомендовал остановиться в этом городе хотя бы на несколько часов или на день. Хотя наш южный маршрут там проходит. Можно заехать.
На объективность не претендую. Просто личные впечатления.
0 / 1
19:35, 07.10.2021
От пользователя кот ельцина
а что это вообще такое - наземное метро?

Пафосный трамвай с претензиями.
0
IAGSoft
18:11, 08.10.2021
От пользователя Никита Пустосвятов
Сквер Беглого


Зи́я Нури́евич Нури́ев (башк. Зыя Нурый улы Нурыев; 8 [21] марта 1915, Верхнелачентау, Уфимская губерния — 19 октября 2012, Москва) — советский государственный и партийный деятель. Депутат Совета Союза Верховного Совета СССР 4—11 созывов (1954—1986) от Башкирской АССР. Член ЦК КПСС (1961—1986). Герой Социалистического Труда (1975). Башкир.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.