«Отнимать пространство у пешеходов неправильно». Что делать с дорожками для самокатов в Екатеринбурге

Нучечка
22:53, 05.09.2021
От пользователя XО3ЯИH
"Ну и дура." ©


Зачем вы так про себя то ;-) :-D
2 / 6
Здоровый пессимист
23:23, 05.09.2021
От пользователя Пятая четверть
Давайте вы сначала попробуете сделать то, что пишете, а потом мы продолжим. Просто возьмите самокат и попробуйте с ним пройти несколько метров, ведя его рядом.

Всмысле? Дети младшего школьного возраста как-то с этим справляются, а 30-летняя хипстота не может? Ну да бох с ними, их конечности - их дело. Лишь бы окружающих не калечили.
Давайте лучше про инфраструктуру, ради которой заузят тротуары и ПЧ, и которая будет по полгода простаивать без дела.

От пользователя Пятая четверть

Пробок в в городе не будет, когда пр. Ленина и ул. 8 марта будут выглядеть примерно так:

Как ПГТ на вашей картинке с застройкой не выше 4-х этажей? Согласен, в таком случае пробки в городе исчезнут - их некому будет создавать в силу малой плотности населения. Все в один трамвай поместимся.
7 / 0
Z@x
01:12, 06.09.2021
« Бессмысленно требовать от людей на каждой «зебре» слезать с велосипеда или самоката. Требование абсолютно не работающее: его почти никто не соблюдает. Оно существует лишь для того, чтобы было проще обвинять жертву такого ДТП: «Не спешился, и тебя сбили? Сам виноват!»

Наиболее абсурдно звучит требование спешиваться на регулируемых пешеходных переходах. Нет никакой гарантии, что тебя не собьет пьяный или невнимательный водитель, пока ты пешком идешь с самокатом или велосипедом по «зебре».»

Забаньте уже этого дурака и вассала варламова. Он видите ли считает что бесполезно требовать с людей соблюдать ПДД. Тогда и УГ соблюдать не стОит.
5 / 2
Z@x
01:23, 06.09.2021
[Сообщение удалено пользователем 06.09.2021 01:32]
0 / 3
Z@x
01:31, 06.09.2021
1. Самокаты - 5 месяцев в году. Отсюда вывод только один - роскошь остальные 7 ограничивать автомобильный транспорт. Выделенные полосы под них возможны только на тротуаре.
2. Даёшь метре, как оно лет дцать на картах нарисовано (с продолжением в какадем/широкая речка/мичуринский - тогда и трафик наземный упадёт
2 / 5
XО3ЯИH
15:21, 06.09.2021
От пользователя Z@x
Он видите ли считает что бесполезно требовать с людей соблюдать ПДД.

Если закон абсурден и так считает большинство, то так оно и есть. Видите ли, если один не избираемый народом депутат что-то там говорит и продвигает сомнительный закон то только дурак будет его соблюдать от чистого сердца.
2 / 3
От пользователя news@e1.ru
Урбанист — о том, почему нужно потеснить автомобили на городских улицах

Да, создать еще больше заторов и пробок круглый год ради кучки истерящих самокатчиков, существующих, как мотыльки-однодневки, 2-3 месяца в году, и чтобы они могли игнорировать существующие правила ПДД. Браво! Медаль идиота III степени ждет своего героя урбаниста :-D :lol:
3 / 5
IAGSoft
15:35, 06.09.2021
От пользователя news@e1.ru
Велодорожка на улице Радищева отделена от тротуара и машин при помощи зеленых насаждений




Плохая картинка.
Велодорожка внезапно возникает из тротуара (подозреваю, что внезапно и кончается).
Как велосипедист будет туда попадать?

Зачем вдоль велодорожки ещё "микротротуар" из плитки?

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2021 15:35]
6 / 1
От пользователя Z@x
1. Самокаты - 5 месяцев в году.

А пешеходы сколько месяцев в году?
Они как? С октября по апрель в зимнюю спячку впадают или всё же как-то перемещаются зимой по улицам? Или им не скользко? И не холодно?
5 / 3
Нетрезвый Гражданин
15:39, 06.09.2021
[nickname]~Бася Пурга~** Мну Вам больше скажу. Пешеходы и не собирались че либо уступать/nickname]

Скажи почем нынче посты на е1?
2 / 2
От пользователя Z@x
Даёшь метро, - тогда и трафик наземный упадёт

Не упадёт.
В Москве не упал и у нас не упадёт.
Сами посудите, разве вы пересядете на метро, если дороги будут свободны?
Нет конечно. И никто не пересядет.
Т.е. рассматривать метро в качестве альтернативы личному автомобилю вы будете только в том случае, если дороги будут забиты.
А из этого следует, что забиты они будут всегда.
4 / 3
16:00, 06.09.2021
От пользователя Нетрезвый Гражданин
Скажи почем нынче посты на е1?

Иди протрезвей :ultra:
1 / 1
XО3ЯИH
16:03, 06.09.2021
От пользователя Пятая четверть
Т.е. рассматривать метро в качестве альтернативы личному автомобилю вы будете только в том случае, если дороги будут забиты.
А из этого следует, что забиты они будут всегда.

Можно авто в разряд роскоши перевести, поднять штрафы в 20 раз, запретить продавать если нет места для парковки, запретить двс на территории города и прочее...
2 / 2
Люблю пиво
16:15, 06.09.2021
Автолюбителям вот не похрен во сколько рядов в пробке стоять, а самокатчикам и прочим колёсным раздолье и пешики целее будут. Хотя я сторонник оттяпывания части тротуара у пешиков все равно полупустые стоят. Зимой же вообще все по ширине грейдера ходим/ездим и как то помещаемся на тротуаре...
3 / 3
Здоровый пессимист
16:41, 06.09.2021
От пользователя Пятая четверть
А пешеходы сколько месяцев в году?
Они как? С октября по апрель в зимнюю спячку впадают или всё же как-то перемещаются зимой по улицам? Или им не скользко? И не холодно?

Че вы стрелки то переводите? При чем тут пешеходы? Вам пытаются втолковать, что слишком роскошно за бюджетный счёт обустраивать отдельную инфраструктуру, которая будет простаивать по полгода. Причем обустраивать её будут за счёт уменьшения либо ПЧ, либо тротуаров. И не надо мне пожалуйста рассказывать про неких мифических велосипедистов, которые круглогодично и в снег и в дождь не слезают с велосипедов. Мне не первый год прекрасно видно, как при температурах ниже нуля их число снижается до пренебрежимо малых значений даже в местах их массового обитания.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2021 16:45]
3 / 1
От пользователя XО3ЯИH
Можно авто в разряд роскоши перевести, поднять штрафы в 20 раз, запретить продавать если нет места для парковки, запретить двс на территории города и прочее...

Всё верно. В этом случае улицы станут намного свободнее.
Но тогда и метро строить не придётся.
Наш наземный городской транспорт запросто выдержит имеющийся пассажиропоток.
3 / 2
От пользователя Здоровый пессимист
Вам пытаются втолковать, что слишком роскошно за бюджетный счёт обустраивать отдельную инфраструктуру, которая будет простаивать по полгода.

Я так думаю, что примерно 100 лет назад, когда в города пришли автомобили, извозчики гужевых повозок тоже были этому не слишком рады.
Тогда тоже пришлось города под новые реалии перекраивать: улицы асфальтировать, тротуары выделять, пешеходные переходы обустраивать, со временем регулировать движение светофорами. Странно, что тогда почему-то никто автомобили не запретил. А ведь могли бы до сих пор ездить на лошадиной тяге. Но бороться с техническим прогрессом бессмысленно!
Электросамокаты и прочие СИМы - наша новая транспортная реальность.
С ней конечно можно бороться, а можно принять и развивать и внедрять меры по увеличению продолжительности двухколёсного сезона.
Не хотите? Ну так, как уже выше написал, и не надо! Двухколёсные никуда не денутся, и вам придётся делить с ними городское пространство.
И если это деление не будет упорядочено, то оно будет стихийным и небезопасным, как сейчас.
2 / 3
Нучечка
17:49, 06.09.2021
От пользователя Пятая четверть
А пешеходы сколько месяцев в году?
Они как? С октября по апрель в зимнюю спячку впадают или всё же как-то перемещаются зимой по улицам? Или им не скользко? И не холодно?



Понаблюдайте ;-) :-D
1 / 3
Здоровый пессимист
18:35, 06.09.2021
От пользователя Пятая четверть
Но бороться с техническим прогрессом бессмысленно!
Электросамокаты и прочие СИМы - наша новая транспортная реальность.
С ней конечно можно бороться, а можно принять и развивать и внедрять меры по увеличению продолжительности двухколёсного сезона.

:facepalm: Вот есть непреложная истина, аксиома, факт (называйте как хотите) - климат. Ну никак вы не выгоните людей на улицу верхом на железяке, если там ноль и северный ветер в харю. Как бы вам с варламовым этого не хотелось.
Бессмысленно воображать, что у нас тут Токио или Амстердам. Здесь даже не Москва. В екб разница температур в течение года может достигать 80 градусов - от -40 зимой до +40 летом. У нас пригодные для комфортного катания месяцы можно пересчитать по пальцам одной руки. Реальность, о которой вы твердите, такова, что уже к октябрю большая часть вело/самокато любителей забросит свои игрушки в кладовки и на балконы и потащит опы в машины и ОТ.
Реальность такова, что здесь у нас надо не баловаться с СИМами, хоть это стильно и хайпово, а развивать, в первую очередь, унылый банальный ОТ, в котором температура не должна быть зимой как на улице, а летом как в сауне.
Я согласен, что движение двухколесных в городской черте надо упорядочивать, выделять в сезон им какие-то зоны для безопасной езды. Может на тротуарах им дорожки подрисовывать и т.д. Но всерьез предлагать оттяпать им на постоянной основе куски ПЧ, отделяя их под круглогодично обособленные велодорожки, это просто бред. Почему это бред смотрите выше.
4 / 2
От пользователя Здоровый пессимист
Вот есть непреложная истина, аксиома, факт (называйте как хотите) - климат. Ну никак вы не выгоните людей на улицу верхом на железяке, если там ноль и северный ветер в харю. Как бы вам с варламовым этого не хотелось.

100 лет назад на автомобиле зимой тоже невозможно было ездить.
У них не было крыши. Потом она появилась.
У них не было отопителей, но потом они появились.
У них не было зимней резины, но и она потом появилась.
Грязные стёкла при минусовой температуре невозможно было мыть водой, но со временем была придумана "незамерзайка".
Воду, в качестве охлаждающей жидкости, тоже нельзя было использовать зимой, но умные головы придумали тосол и антифриз.
Дороги нужно было постоянно чистить от снега, но тут на помощь пришла механизированная техника.
Гололёд всё равно остался, но люди придумали бионорд и прочие смеси.
Для того чтобы вы могли зимой ездить на автомобиле, было совершено множество открытий, конструкция автомобиля претерпела массу изменений, прежде чем он стал пригоден для безопасной зимней эксплуатации.
На поддержание городской транспортной инфраструктуры зимой сейчас тратятся колоссальные деньги!
И только благодаря всем вышеперечисленным пунктам сейчас вы имеете возможность ездить на машине круглый год!

И при этом вы почему-то удивляетесь, что двухколёсный транспорт зимой с улиц города исчезает, ну почти исчезает. А кто сделал хоть что-то, чтобы продлить двухколёсный сезон? Если у нас и летом для двухколёсных ничего особо не делается, то зимой и подавно.
0 / 3
Две темы из прошлого. Точнее, тема одна, но размещена в двух разных форумах:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=27629...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=91&i=10202...
Спор идёт о бумажных и цифровых носителях информации.
Забавно читать многие умозаключения, спустя 14 лет.
Да, тогда не было смартфонов, мобильного интернета, мессенджеров, power-банков и прочего. Но уже было очевидно, что всё это со временем появится, и "цифра" будет активно вытеснять "бумагу", не только в сфере фотографии, но и в СМИ и в книжной отрасли, и в картографии, и в документообороте.

Противники технического прогресса всегда найдут аргументы в пользу своей точки зрения, тем забавнее будет их перечитывать, спустя несколько лет.
Так что пишите, не стесняйтесь!
0 / 3
She (ипотечница)
19:59, 06.09.2021
От пользователя Пятая четверть

Да ладно.
Думала только авто бесплатно раздают (нет!).
1 / 2
She (ипотечница)
20:00, 06.09.2021
От пользователя Tetra

Выпускать только при наличии прав.
1 / 2
XО3ЯИH
20:55, 06.09.2021
От пользователя Здоровый пессимист
Но всерьез предлагать оттяпать им на постоянной основе куски ПЧ

Я предлогаю на лето просто рисовать вдоль всех краев проезжей части разметку для велов и самокатов. Дешево, сезонно, разрешает вопрос. Все равно зимой на краю пч снег, говно и лёд.
0 / 2
Здоровый пессимист
21:07, 06.09.2021
От пользователя Пятая четверть
И при этом вы почему-то удивляетесь, что двухколёсный транспорт зимой с улиц города исчезает, ну почти исчезает.

Вы где в моих словах удивление увидели? Я этому как раз не удивляюсь, это нормальное явление.

От пользователя Пятая четверть
А кто сделал хоть что-то, чтобы продлить двухколёсный сезон?

Какие ваши предложения? Только пожалуйста практически реализуемые на данный момент. Рекомендую начать с тех, которые позволят комфортно передвигаться на двухколесном транспорте хотя бы при ноле градусов с дождем и северным ветром. Типичная для екб погода второй половины октября. Благостные рассуждения о том, как было 100 лет назад, и как всё изменится ещё через 100, повторять не надо.

Я вам чего сказать то пытаюсь. Можно сколь угодно мечтательно закатывать глаза и представлять себе филиал Амстердама в Екатеринбурге. Но по факту невозможно тупо скопировать и перенести к нам их транспортную систему. В частности невозможно в наших условиях сделать основной упор на СИМы и с их помощью решить транспортные проблемы в городе. Рассматривать их в качестве средства борьбы с заторами это какая-то инфантильная дурость, хотя бы по той причине, что в самое пробочное время (зимой) кол-во активных пользователей СИМов стремится к нулю. Для наших широт это баловство, не более чем способ поддерживать себя в форме в теплое время года.
А вот что в наших широтах необходимо так это нормально функционирующий ОТ, ходящий по расписанию. Чтобы зимой в нём было тепло, а летом прохладно. Чтобы поездка в часы пик не превращалась в борьбу за жизнь в переполненном салоне. Вот когда это все будет реализовано можно заняться решением проблемы нехватки велодорожек в городе Екатеринбурге.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.