Пассажир сбежал, а комиссию сняли: как екатеринбургских таксистов кидают на деньги и что с этим делать

Разбираем ситуацию на конкретном примере

Оригинал статьи
4 / 1
Обсаждение новостей
От пользователя news@e1.ru
Пассажир сбежал, а комиссию сняли:

Чертила позорный. :ultra:
6 / 2
Яндекс никогда своей выгоды не упустит :-D он только говорит о том как заботится о пассажирах и водителях. А по факту Яндексу безразлично что там между водилой и пассажиром происходит
17 / 0
Морду бить за такое надо!!!
3 / 6
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
как екатеринбургских таксистов кидают на деньги

Есть внятный рецепт? 8(
7 / 0
maisonperry
стонеслав вроде как рогатку в бардачке возит для таких случаев... :beach:
3 / 2
maisonperry
От пользователя Trader83
Морду бить за такое надо!!!

господи...как же это по православному :flowers:
3 / 2
Работать по предоплате, в принципе, не сложно.
2 / 1
Аморальный Философ
Таксизды тоже с удовольствием кинут пассажиров
то "забывают" включить поездку и накапывают себе ожидание находясь в пути
то ставят отметку о прибытии будучи еще за три верзды
то стоят ждут заказ "пожирнее"
Считаю кармический эгрегор работает - собаке - собачья участь ;-)
11 / 2
Аморальный Философ
От пользователя Комуняка
Яндекс никогда своей выгоды не упустит

А должен? Яндекс вообще-то - фирма, зарегистрированная в Голландии, размещает свои акции на насдак (сша).
С чего вдруг у него должна быть забота о аборигенах из глубинки РФ?
Это же не социальный сервис, не помочь нуждающимся, не церковная организация.
Не хотите - не пользуйтесь, бей буржуя - езди по улицам ищите поднятую руку, по старинке. :padre:
5 / 1
tashk
а когда ему чаевые дают он с яндексом делится? крохобор.
8 / 1
Хронос
По совету васи перешел на бизнес - не жалею :ultra:
2 / 0
От пользователя news@e1.ru
— Мы связались с водителем, выяснили обстоятельства и нашли этот заказ. К сожалению, иногда происходят подобные случаи с недобросовестными пользователями, когда указана оплата наличными. Мы извинились перед водителем и выдали промокод, чтобы компенсировать эту поездку

А сразу нельзя это было сделать?
0 / 1
allekc
комиссия взымается за услуги сервиса, приняв заявку вы воспользовались этой услугой
Все правильно. В чем вопрос?
Это как облостные лохи квартиры снимают через агенства. Вам предоставляют лишь информацию, а ваши отношения с клиентом это уже ваша головная боль. Глотайте.
2 / 0
интарика
От пользователя Аморальный Философ
Таксизды тоже с удовольствием кинут пассажиров
то "забывают" включить поездку и накапывают себе ожидание находясь в пути
то ставят отметку о прибытии будучи еще за три верзды

Наличка и договоренность о сумме ДО поездки
0
Why Not?!
От пользователя news@e1.ru
Пассажир сбежал, а комиссию сняли

Я думал за наличку уже не возит никто :-D
0
Дон Руматa
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Я думал за наличку уже не возит никто

А зря! Скоро можно будет только на наличку и уповать и твердую валюту. Свежи ещё воспоминания 90-х :ultra:
0 / 1
Дэдпул
От пользователя Комуняка
А по факту Яндексу безразлично что там между водилой и пассажиром происходит

Пусть водила не ездит за наличку и чики пуки будет. :beach:
2 / 0
Usama ban-laden
Яшка ни за что не отвечает, тупо бабло рубит
0
Gector
Что такое наличка? А и в целом разборкинегритосов шерифа не волнуют..
0
От пользователя news@e1.ru
Пассажир сбежал, а комиссию сняли: как екатеринбургских таксистов кидают на деньги и что с этим делать

А в Екб нет таксистов, если кто не в курсе.
Есть частники на подряде, соответственно, все риски, форс-мажоры и экстренные расходы - на них, а не на "сервисе, предоставляющем информационные услуги". :-D
0
товарищ с ЕКБ
в чем проблема, оплатил онлайн, сумма блокируется на счете, приехал - списали, не приехал - не списали :ultra: ну это у нормальных должно быть так наверное :-D но мы же в РФ тут все работает по другому :-D
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.