Торговались до посинения. Для прокладки линии в Верхнюю Пышму десятки людей выселяли через суды

Рассказываем, по каким ценам выкупали дома и участки

Оригинал статьи
2 / 9
orlik
От пользователя news@e1.ru
Мы изучили некоторые судебные акты.


Интересно, поскольку СОЮ уже много лет суммы вымарывают из подобных решений
6 / 0
IraIrit (Ирина)
От пользователя news@e1.ru
«Каких-то сверхзавышенных цен, предъявляемых собственниками, не было.

Но Администрация все равно торговалась до посинения.
26 / 0
ГарриПотник
От пользователя news@e1.ru
Напомним, трамваи по ветке Екатеринбург — Верхняя Пышма поедут уже осенью 2021 года.

Судя по состоянию конечно, же нет :lol:
27 / 0
Вятский Квас
Я чот не понял.. а что значит суд решил заплатить и выселить??? Это же принуждение с сделке? Это их частная собственность, хотят продают, хотят не продают. Я может хочу покупать бензин по 30 рублей и тоже считаю что это обосновано, но согласитесь глупо будет идти в суд с таким иском.
27 / 3
Не Здешний паренек
Удивительный прецедент, дома у людей не тупо сожгли, а выкупили.

А вообще хозяева в праве требовать цену с коэф. 1.5 - 2 от рынка, т к застройщик создает неудобства владельцам и думаю это оправдано
30 / 1
+Spy
От пользователя Вятский Квас
Я чот не понял.. а что значит суд решил заплатить и выселить??? Это же принуждение с сделке? Это их частная собственность, хотят продают, хотят не продают.

закон есть, по которому если государству очень надо, у тебю заберут :ultra:
15 / 1
Вятский Квас
Или не так, я хочу купить квартиру а угмк продаёт её мне за 5 лямов, а считаю что там стройматериалов на 2 ляма. Угмк меня лесом пошлёт в суде ведь? Они то хотят 5.
27 / 0
Ныч
От пользователя news@e1.ru
Для прокладки линии в Верхнюю Пышму десятки людей выселяли через суды

И зачем разрушили привычную жизнь людей?
Чтобы кто-то наворовал на этом долгострое обреченной быть убыточной трамвайной веточки, не? :-(
20 / 1
Вятский Квас
Если такой закон есть, то это плохой закон.. считаю чтотносударство может отнимать жилье, но по цена в два раза выше среднерыночной для этого места. Сколько может стоить 6 соток и дом в тех местах?
15 / 0
sergey799
Все у наших местных чиновников делается через задницу. Решили даже заменить строительство городского метро , второй ветки, на какую то городскую электричку. Это уж вообще маразм полный.Как такую ересь придумать можно. И даже с простой ветки трамвайной линии до В.Пышмы, так же обхезались. Четыре раза уже сроки срывали. Стоимость этого строительства трамвайной ветки увеличилась в несколько раз. Ранее был детский лепет по срыву сроков строительства. Мол тяжелую технику строители утопли в водоеме. Если уж сами чиновники бестолковые, то не надо горожан такими же считать. И еще куда то вся эта бездарь в депутаты лезет. Отец.
19 / 0
Afrikan
От пользователя Не Здешний паренек
Удивительный прецедент, дома у людей не тупо сожгли, а выкупили.

А чего удивительного? Участки выкупили, а уже потом дома сожгли. А все потому, что дома эти не нужны, а нужна земля именно здесь. А земля то не горит.
1 / 1
Ныч
От пользователя sergey799
Стоимость этого строительства трамвайной ветки увеличилась в несколько раз.

Да в общем-то так и было задумано. :cool:
Из всех технологий в России лучше всего развиты воровские, а по кражам на строительстве едва ли кто в мире превзошёл "мой золотой Арканар".

Почему Арканар:
https://musify.club/track/ekaterina-boldireva-arka...
12 / 2
orlik
От пользователя Вятский Квас
Если такой закон есть, то это плохой закон..

А как иначе государство (в данном случае не оно, а местное самоуправление) будет свои обязанности исполнять в населённых пунктах?
0 / 8
igp96
От пользователя news@e1.ru
Для прокладки линии в Верхнюю Пышму десятки людей выселяли через суды

И зачем строить линии когда по имеющиеся рельсы простаивают? На ЖБИ рельсы есть, по ним можно чего запустить, городскую электричку почаще пускать, та даже час ждать и десять минут ехать удобнее, чем тот же час на троллейбусе ехать.
5 / 1
igp96
От пользователя news@e1.ru
Торговались до посинения.

А кто посинел то?
7 / 0
Судья знает все цены на недвижимость. :-D
5 / 0
igormail
А екатеринбуржцам нужна эта трамвайная линия? Почему не спросили жителей Екатеринбурга прежде, чем вбухивать млрды? :ultra:
16 / 0
От пользователя Не Здешний паренек
дома у людей не тупо сожгли, а выкупили.

спасибо застройщику
теперь этот бабос можно выгодно инвестировать в акции
2 / 1
Ныч
От пользователя igormail
Почему не спросили жителей Екатеринбурга прежде, чем вбухивать млрды? :ultra:

Дык спроси нас, мы ж ещё и заартачимся и кто-то не сумеет перебраться из Палникса в Караси, а кто-то уже из Карасей не отложит очередную пару лямов баксов на свой забугорный счёт.
:smoke:
9 / 0
Гленн Вилобородый
От пользователя news@e1.ru
оценка квадратного метра. Всего 27 900 рублей за квадратный метр.

Надеюсь, это стало ориентиром при оценке новостроек? Теперь цена жилья в ЕКБ станет реальной? :ultra: :-D
9 / 0
Вятский Квас
Из всей этой истории с трамваем, мне больше всего жалко то что улицу фрезкровщиков от фр.бр. до шефской, из широкой улицы превратили в какой-то дворовый проезд.
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
Хотя строители опасались, что судебные процессы сорвут графики

Из новости 2018 года:
https://www.e1.ru/text/transport/2018/03/26/542277...

На сроках реализации проекта это не скажется: строительство планируется завершить в срок до 15 декабря 2020 года.

Врать и обещать...
13 / 0
palkinskiy
От пользователя Гленн Вилобородый
Надеюсь, это стало ориентиром при оценке новостроек? Теперь цена жилья в ЕКБ станет реальной?

Это сумма за квадратный метр при выплате компенсации по реновации, для тех кто не захочет переселятся в Академ и прочие Широкие речки.
8 / 0
Куйвашев раскритиковал идею строить метро в Екатеринбурге

Строить вторую ветку метро в Екатеринбурге пока экономически невыгодно, поскольку уровень жизни жителей свердловской столицы недостаточен для этого.

«Метро — это очень удобно, безусловно. В Европе работает бизнес-модель, там стоимость проезда подразумевает окупаемость. У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро», — рассказал Куйвашев E1.

Губернатор считает, что вместо метро в Екатеринбурге необходимо построить кольцевую электричку совместно с «Российскими железными дорогами» (РЖД). «У нас есть крупные компании, такие как РЖД.
Они предлагают прекрасный продукт.
В Москве МЦК (Московское центральное кольцо), знаете?
Вот мы точно такой же строим у нас.
Уже первые шаги сделаны», — добавил Куйвашев.

При этом глава региона подчеркнул, что работа над проектом второй ветки метро также идет. Чтобы его реализовать, можно взять кредит, заключил губернатор.

Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге обсуждается несколько лет.
На пресс-конференции в 2019 году президент
Пу сообщал, что этот вопрос необходимо обсудить с властями.
По предварительным подсчетам, строительство подземной железной дороги обойдется в 80 млрд рублей.
Полномочный представитель президента в УрФО Владимир Якушев заявил, что реализации проекта пока в планах нет.
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.