Торговались до посинения. Для прокладки линии в Верхнюю Пышму десятки людей выселяли через суды
o
orlik
Интересно, поскольку СОЮ уже много лет суммы вымарывают из подобных решений
I
IraIrit (Ирина)
Но Администрация все равно торговалась до посинения.
Г
ГарриПотник
Судя по состоянию конечно, же нет
В
Вятский Квас
Я чот не понял.. а что значит суд решил заплатить и выселить??? Это же принуждение с сделке? Это их частная собственность, хотят продают, хотят не продают. Я может хочу покупать бензин по 30 рублей и тоже считаю что это обосновано, но согласитесь глупо будет идти в суд с таким иском.
Н
Не Здешний паренек
Удивительный прецедент, дома у людей не тупо сожгли, а выкупили.
А вообще хозяева в праве требовать цену с коэф. 1.5 - 2 от рынка, т к застройщик создает неудобства владельцам и думаю это оправдано
А вообще хозяева в праве требовать цену с коэф. 1.5 - 2 от рынка, т к застройщик создает неудобства владельцам и думаю это оправдано
S
+Spy
Я чот не понял.. а что значит суд решил заплатить и выселить??? Это же принуждение с сделке? Это их частная собственность, хотят продают, хотят не продают.
закон есть, по которому если государству очень надо, у тебю заберут
В
Вятский Квас
Или не так, я хочу купить квартиру а угмк продаёт её мне за 5 лямов, а считаю что там стройматериалов на 2 ляма. Угмк меня лесом пошлёт в суде ведь? Они то хотят 5.
Н
Ныч
Для прокладки линии в Верхнюю Пышму десятки людей выселяли через суды
И зачем разрушили привычную жизнь людей?
Чтобы кто-то наворовал на этом долгострое обреченной быть убыточной трамвайной веточки, не?
В
Вятский Квас
Если такой закон есть, то это плохой закон.. считаю чтотносударство может отнимать жилье, но по цена в два раза выше среднерыночной для этого места. Сколько может стоить 6 соток и дом в тех местах?
s
sergey799
Все у наших местных чиновников делается через задницу. Решили даже заменить строительство городского метро , второй ветки, на какую то городскую электричку. Это уж вообще маразм полный.Как такую ересь придумать можно. И даже с простой ветки трамвайной линии до В.Пышмы, так же обхезались.
Четыре раза уже сроки срывали. Стоимость этого строительства трамвайной ветки увеличилась в несколько раз. Ранее был детский лепет по срыву сроков строительства. Мол тяжелую технику строители утопли в водоеме. Если уж сами чиновники бестолковые, то не надо горожан такими же считать.
И еще куда то вся эта бездарь в депутаты лезет. Отец.
A
Afrikan
Удивительный прецедент, дома у людей не тупо сожгли, а выкупили.
А чего удивительного? Участки выкупили, а уже потом дома сожгли. А все потому, что дома эти не нужны, а нужна земля именно здесь. А земля то не горит.
Н
Ныч
Стоимость этого строительства трамвайной ветки увеличилась в несколько раз.
Да в общем-то так и было задумано.
Из всех технологий в России лучше всего развиты воровские, а по кражам на строительстве едва ли кто в мире превзошёл "мой золотой Арканар".
Почему Арканар:
https://musify.club/track/ekaterina-boldireva-arka...
o
orlik
Если такой закон есть, то это плохой закон..
А как иначе государство (в данном случае не оно, а местное самоуправление) будет свои обязанности исполнять в населённых пунктах?
i
igp96
Для прокладки линии в Верхнюю Пышму десятки людей выселяли через суды
И зачем строить линии когда по имеющиеся рельсы простаивают? На ЖБИ рельсы есть, по ним можно чего запустить, городскую электричку почаще пускать, та даже час ждать и десять минут ехать удобнее, чем тот же час на троллейбусе ехать.
i
igp96
Торговались до посинения.
А кто посинел то?
i
igormail
А екатеринбуржцам нужна эта трамвайная линия? Почему не спросили жителей Екатеринбурга прежде, чем вбухивать млрды?
дома у людей не тупо сожгли, а выкупили.
спасибо застройщику
теперь этот бабос можно выгодно инвестировать в акции
Н
Ныч
Почему не спросили жителей Екатеринбурга прежде, чем вбухивать млрды?
Дык спроси нас, мы ж ещё и заартачимся и кто-то не сумеет перебраться из Палникса в Караси, а кто-то уже из Карасей не отложит очередную пару лямов баксов на свой забугорный счёт.
Г
Гленн Вилобородый
оценка квадратного метра. Всего 27 900 рублей за квадратный метр.
Надеюсь, это стало ориентиром при оценке новостроек? Теперь цена жилья в ЕКБ станет реальной?
В
Вятский Квас
Из всей этой истории с трамваем, мне больше всего жалко то что улицу фрезкровщиков от фр.бр. до шефской, из широкой улицы превратили в какой-то дворовый проезд.
Из новости 2018 года:
https://www.e1.ru/text/transport/2018/03/26/542277...
На сроках реализации проекта это не скажется: строительство планируется завершить в срок до 15 декабря 2020 года.
Врать и обещать...
p
palkinskiy
Надеюсь, это стало ориентиром при оценке новостроек? Теперь цена жилья в ЕКБ станет реальной?
Это сумма за квадратный метр при выплате компенсации по реновации, для тех кто не захочет переселятся в Академ и прочие Широкие речки.
Куйвашев раскритиковал идею строить метро в Екатеринбурге
Строить вторую ветку метро в Екатеринбурге пока экономически невыгодно, поскольку уровень жизни жителей свердловской столицы недостаточен для этого.
«Метро — это очень удобно, безусловно. В Европе работает бизнес-модель, там стоимость проезда подразумевает окупаемость. У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро», — рассказал Куйвашев E1.
Губернатор считает, что вместо метро в Екатеринбурге необходимо построить кольцевую электричку совместно с «Российскими железными дорогами» (РЖД). «У нас есть крупные компании, такие как РЖД.
Они предлагают прекрасный продукт.
В Москве МЦК (Московское центральное кольцо), знаете?
Вот мы точно такой же строим у нас.
Уже первые шаги сделаны», — добавил Куйвашев.
При этом глава региона подчеркнул, что работа над проектом второй ветки метро также идет. Чтобы его реализовать, можно взять кредит, заключил губернатор.
Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге обсуждается несколько лет.
На пресс-конференции в 2019 году президент
Пу сообщал, что этот вопрос необходимо обсудить с властями.
По предварительным подсчетам, строительство подземной железной дороги обойдется в 80 млрд рублей.
Полномочный представитель президента в УрФО Владимир Якушев заявил, что реализации проекта пока в планах нет.
Строить вторую ветку метро в Екатеринбурге пока экономически невыгодно, поскольку уровень жизни жителей свердловской столицы недостаточен для этого.
«Метро — это очень удобно, безусловно. В Европе работает бизнес-модель, там стоимость проезда подразумевает окупаемость. У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро», — рассказал Куйвашев E1.
Губернатор считает, что вместо метро в Екатеринбурге необходимо построить кольцевую электричку совместно с «Российскими железными дорогами» (РЖД). «У нас есть крупные компании, такие как РЖД.
Они предлагают прекрасный продукт.
В Москве МЦК (Московское центральное кольцо), знаете?
Вот мы точно такой же строим у нас.
Уже первые шаги сделаны», — добавил Куйвашев.
При этом глава региона подчеркнул, что работа над проектом второй ветки метро также идет. Чтобы его реализовать, можно взять кредит, заключил губернатор.
Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге обсуждается несколько лет.
На пресс-конференции в 2019 году президент
Пу сообщал, что этот вопрос необходимо обсудить с властями.
По предварительным подсчетам, строительство подземной железной дороги обойдется в 80 млрд рублей.
Полномочный представитель президента в УрФО Владимир Якушев заявил, что реализации проекта пока в планах нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.