На вокзал в Екатеринбург прибыл первый туристический двухэтажный поезд: показываем его изнутри

Старина Брюгер
«Золотой Орёл»: В России курсирует поезд, самый недорогой билет на который стоит 1 миллион рублей

Фешенебельный поезд – транссибирский экспресс «Золотой орёл» – значится в списках самых роскошных и дорогих поездов в мире. Его не найти ни в одном расписании, поскольку он бронируется только для туристических групп. Цена билетов на состав доходит до 75 тыс. долларов – больше 5 млн рублей за купе. Этот поезд – продукция российской фирмы «Циркон Сервис», которая на протяжении 25 лет создает эксклюзивные вагоны по заказам различных мировых компаний.

«Золотой орел» внешне мало чем отличается от обычных пассажирских поездов. Единственное, что бросается в глаза, — ретростиль: локомотив «заточен» под паровозы XIX века. Зато внутри вагонов пассажиров ждет приятный сюрприз. Интерьер поезда похож на сказочный замок: красивые портьеры, ковры, уютные диваны, вся мебель обита дорогими тканями и украшена резьбой. Это совершенно иной уровень комфорта и сервиса, нежели в традиционных составах.

В поезде есть много опций: несколько ресторанов с лучшими шеф-поварами, вагон-бар с роялем и библиотекой, студия красоты, фитнес-центр и т. д. Также пассажиры могут выбрать для себя класс размещения: золотое, серебряное купе или президентский люкс. Они отличаются по стоимости (цена серебряного купе – от 1 млн рублей), площади (от 5,5 кв. метров до 11 «квадратов»). В люксовом «номере» больше функционала: и теплый пол, и королевская кровать, и библиотека, и даже настоящая ванна.

Ретропоезд состоит из 19 вагонов. В них комфортно размещаются 120 пассажиров и 56 сотрудников. Состав курсирует по основной транспортной артерии нашей страны – Транссибирской магистрали. Путь от столицы России до Владивостока займет примерно 2 недели. Остановки в крупных российских городах (например, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске) с экскурсионными программами пассажирам обеспечены.

Поезд «Золотой орел» можно сравнить с фешенебельным отелем на колесах. Это самое длинное и дорогое путешествие по железнодорожным путям в мире. Самый дешевый билет (в серебряном купе) стоит 1 млн рублей, а за самый дорогой (за президентский люкс) придется отдать более 5 млн рублей.
7 / 0
Старина Брюгер
согласитесь, что старина даёт больше информации чем журки е1 :hi:
5 / 2
Chipas
От пользователя tserg-usss
нищеброд отметился.
Нищеброды, быдло и прочий третий сорт должны страдать и терпеть

Ну так мы рады, что вы один из них так как питаясь объедками с помоек ваш мозг не способен нормально функционировать, а значит вы апендикс на теле общества и в ваше место именно там где и сейчас - на свалке!
Ариведерчи бомжара)
3 / 2
Хайфа
От пользователя Старина Брюгер
Питание в поезде (согласно расписания)

Вот кто мне может пояснить такой вопрос?

Это щас мода такая или новшество в русской грамматике?

Меня учили, что предлог "согласно" употребляется только с Дательным падежом (согласно расписанию).

А сейчас даже некоторые судьи лепят в приговорах "согласно закона".

Понимаю, что помощники им пишут, но всё равно.

Это действительно ошибка в управлении или я отстал от жизни? :ultra:
6 / 1
Хороший Ник
От пользователя Хайфа
Это действительно ошибка в управлении или я отстал от жизни? :ultra:
чтоп понять, тебю мучается при переводе с Русского на иврит, а потом обратно, при том - через онляйн переводчег, вот и не срастается у тебю смысел ;-)
1 / 2
Старина Брюгер
От пользователя Хайфа
Это действительно ошибка в управлении или я отстал от жизни?

ты прав, рждэшники лоханулись
0 / 1
От пользователя Старина Брюгер
Единственное, что бросается в глаза, — ретростиль: локомотив «заточен» под паровозы XIX века.

Фейк какой-то. От Москвы до Владивостока несколько раз меняется род тока на магистралях. Невозможно всё расстояние проехать на одном локомотиве, даже если менять обслуживающие бригады.
3 / 0
Аббадон
А хорошо бы и цокольный этаж приварить. С только лежачими местами..Раскупят по сорокету. :hi:
2 / 0
igp96
От пользователя Хайфа
на первом - третий класс, плацкартный вагон

шпион что ли, не знаком с российскими реалиями про третий класс
3 / 1
igp96
От пользователя Дед Семён и самогон
Невозможно всё расстояние проехать на одном локомотиве, даже если менять обслуживающие бригады.

Локомотив с паровозом тоже можно поменять ... на водку
3 / 0
Изощренная Фея
Ну и где там душ??
1 / 3
Старина Брюгер
От пользователя Дед Семён и самогон
Фейк какой-то

нет, просто ретро типа стоит на вокзале в москве, потом его меняют
из вагона ведь не видно что тебя везёт

https://www.youtube.com/watch?v=pvZe5F9-SW0&t=9s
0 / 1
Ебипетская сила
От пользователя Правда в законе.
Ну и где там душ??

а сауна с бапами? :vote:
2 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Старина Брюгер
«Золотой Орёл»: В России курсирует поезд, самый недорогой билет на который стоит 1 миллион рублей

И хде в этом "Золотом Орле" двухэтажные вагоны? :ultra:
Какой идиот будет выкладывать лям, ради того чтобы 2 недели ехать уложенным в ярус, как полено, и ходить, скрючившись по проходам и лесенкам этого скотовоза? :hihiks:
Поезд «Золотой орел» можно сравнить с фешенебельным отелем на колесах

С двухэтажными вагонами в составе это скорее будет смахивать на хостел-ночлежку на колёсах. :-D
1 / 1
обманутый дольщик
От пользователя Дед Семён и самогон
От Москвы до Владивостока несколько раз меняется род тока на магистралях. Невозможно всё расстояние проехать на одном локомотиве, даже если менять обслуживающие бригады.

Ну почему, на паровозе как раз таки возможно. Там род тока - по барабану. :-)
1 / 0
Старина Брюгер
От пользователя обманутый дольщик
И хде в этом "Золотом Орле" двухэтажные вагоны?

у орла нет двухэтажных, я привёл пример по-настоящему дорогих билетов
а вот ты даже не покаялся за утверждение

От пользователя обманутый дольщик

Почему-то при советской власти и МПС ни одному железнодорожному деятелю не пришла в голову такая дикость, а если бы и пришла, то автора этой идеи сразу же поставили бы к стенке как врага народа
1 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.