На станции Ботанической, где парня сбил поезд, люди привыкли ходить в сантиметрах от рельсов
П
Пан Щик
Возле железнодорожной ветки образовались опасные народные тропы
В чём проблема? Мэрия же умеет перекрывать дороги!
о
обманутый дольщик
Ну чо, ждём теперь пидо-заборов вдоль всего Уфалейского хода. И до кучи "рамок-лент" для прохода к Лестеху, Вторчермету, Ботанической.
о
обманутый дольщик
Возле железнодорожной ветки образовались опасные народные тропы
А кто сделал эти "народные тропы" опасными? Не вы, идиоты, со своими грёбаными заборами вдоль ж.д.?
П
Пан Щик
Тем временем в мэрии ещё на месяц продлили закрытие транспортного движения на улице Окружной (Вторчермет). Новая дата снятия ограничений - 29 августа.
G
Gector
а где ходить то? Там надо то две доски положить, бетонные конструкции для пехого моста там уже есть, старые от чего то остались.
а где ходить то?
так совсем непонятно - чо там вояка делал
ибо должен был в другом месте находиться
возможно летёха поехал закладку поднимать
У
Улыбайтесь, господа!
потому что строить переход нужно там, где люди ходят
Б
Боярин на Крузаке.
На станции Ботанической, где парня сбил поезд, люди привыкли ходить в сантиметрах от рельсов
Ну значит еще не одну новасть прочитаем про размазню.
d
dethay
Делов-то
Запрятить и все
G
Gector
возможно летёха поехал закладку поднимать
это сейчас может быть, а раньше гусары за реку только к дамам катались!
c
codavr
сбило на ОП ботаническая, а заборами закроют народные тропы
ОП ботаническая вряд ли будут закрывать
ОП ботаническая вряд ли будут закрывать
На станции Ботанической, где парня сбил поезд, люди привыкли ходить в 75 сантиметрах от рельсов
С
Старый Б.З.Дун
ОП ботаническая вряд ли будут закрывать
Е1, послушайте правду:
Сходите задокументируйте как выглядит
"ОФИЦИАЛЬНЫЙ" пешеходный переход через рельсы
в конец ОП Ботаническая, к которому с одной стороны
подведен официальный пеш.мост от ул.Крестинского,
а с другой - официальный тротуар к перекрестку Щербакова-Самолетная.
Ради интереса, снимите этот переход.
Это просто трапик через рельсы.
Никакой сигнализации, никакого ограждения,
При подходе поезда не загорается светофор, ибо его нет.
Не звенит оглушительно звонок , т.к. он тоже там отсутствует.
Скорые поезда проходят 3-5 раз за сутки, скорость бешеная.
Ведь не все люди их могут заранее увидеть и остановиться.
Официальный переход ни насколько не безопаснее троп,
про которые вы написали!
c
codavr
Официальный переход ни насколько не безопаснее троп,
в топку безопасность. все силы на метро!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.