«Я бы чиновников пересадила на пазики»: разработчик транспортной схемы — о перевозках в Екатеринбурге

Лариса Бузунова считает, что без обновления маршрутов город не будет развиваться

Оригинал статьи
4 / 4
Aпрельский Kролик
От пользователя news@e1.ru
Лариса Бузунова считает, что без обновления маршрутов город не будет развиваться

сначала украденные на реформе деньги пусть вернёт :ultra:
16 / 1
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя Aпрельский Kролик
сначала украденные на реформе деньги пусть вернёт

Давно все пропито :beach:
3 / 2
Гленн Вилобородый
:-D Очередной мигрант рассуждает о том, што ево не волнует. :-D Еще мнение той адвокатши из краснодыра спросите. :padre:
6 / 5
Синячка из запоя вышла??? :popcorn:
4 / 2
Лариса Бузунова вот уже несколько лет живет и работает в Москве.
Недавно она вернулась в Екатеринбург и решила проверить, что изменилось в сфере общественного транспорта уральской столицы за половину десятилетия. Ее вывод оказался неутешительным. Власти города по-прежнему не замечают или не хотят замечать транспортных проблем. При этом речь идет вовсе не про удаленные территории, где минимум жителей, а про быстро развивающиеся густонаселенные районы.

Может обратно в резиновую :beach:
13 / 1
Аббадон
Мну б насадил их. Друг на дружку. :hi:
5 / 0
Хороший Ник
От пользователя news@e1.ru
Лариса Бузунова
чо за блоххерь - урбанатска?
3 / 2
Л.е.н.т.я.й
Да дебилизм это! Сперва нужно метро сделать! И только потом с учётом сетки метрополитена корректировать автобусные маршруты!
Ведь почему-то трамвайные маршруты так рьяно не переделывают. А всё потомо что перекладывать рельсы придётся. А тут таблички с новой нумерацией нарисовал и транспортная реформация готова! Можно в столицу отчитаться что оперативно работаем и премию попросить :-D Ну и само собой при рисовании табличек на распил останется больше денег чем при прокладке рельсовых маршрутов :gifts:
9 / 1
Злобный УПЫРЬ
Десять лямов верни! :ultra:
3 / 2
От пользователя Л.е.н.т.я.й

Метро делать не будут. Мну уже где то читала :ultra:
Не будет второй ветки метро. Будет электричка, трамвай.
2 / 1
Kesha-3
создаем видимость заботы, открываем велосипед, ... лесом :redcard:
3 / 0
dethay
От пользователя news@e1.ru
Лариса Бузунова считает, что без обновления маршрутов город не будет развиваться

Закончились те восемь миллионов!? :ultra: что за семь красных перпендикулярных линий получили :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 2
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
«Я бы чиновников пересадила на пазики»

После этой фразы сразу становится понятно, что из себя представляет эта "специалист по транспортной реформе" и возглавляемая ей некогда дерьмокомпания, пытавшаяся пропихнуть в городе свою идиотскую реформу ОТ с "пересадками и стрелочками". Слов нет... :facepalm:
7 / 3
Scofflaw
От пользователя обманутый дольщик
Слов нет... :facepalm:

Ну почему же, слова есть, но тут за такие слова банят. Надеюсь московские власти не допустят к транспортным реформам столицы подобных заезжих урбанисток и хоть в Москве все будет в порядке с ОТ
1 / 1
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
Лариса Бузунова считает, что без обновления маршрутов город не будет развиваться

Ну т.е. без перенумерации, чем как раз сейчас занимается администрация, да? :-D Вот поменяй счас местами Бубнова с этой Бузуновой - результат будет тот же самый. :suxx:
1 / 3
Новые линии «городской электрички» могут стать для Екатеринбурга аналогом наземного метро.

В Екатеринбурге рассматривается создание двух маршрутов «городской электрички», запуск которой может стать альтернативой подземного метро, на развитие которого уже много лет нет средств. Про предварительной оценке экспертов, суммарная стоимость обеих линий может составить 85 млрд рублей, рассказал Znak.com источник.
https://www.znak.com/2021-07-08/v_ekaterinburge_pr...
0
Afrikan
Если чиновников пересадить на пазике вряд ли будет лучше.

Представьте себе, чиновник едет на работу один в автобусе, а это время в академический к остановке подъезжает его toyota camry, чтобы посадить пассажиров.
Какой-то вредительский совет предлагает эта эксперт, замените её, она сломалась.
0
обманутый дольщик
От пользователя ~Бася Пурга~**
Новые линии «городской электрички» могут стать для Екатеринбурга аналогом наземного метро.

В Екатеринбурге рассматривается создание двух маршрутов «городской электрички», запуск которой может стать альтернативой подземного метро, на развитие которого уже много лет нет средств.

До-до-до. Шарашащаяся по окраинным пикулям электричка - хорошая альтернатива метро, проходящему через центральные районы города. Вам самой то не смешно? :-D

Про предварительной оценке экспертов, суммарная стоимость обеих линий может составить 85 млрд рублей

А на строительство второй ветки метро требуется 90 млрд. :ultra: Ахренеть разница! :lol:
7 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Afrikan
Если чиновников пересадить на пазике вряд ли будет лучше.

Какой-то вредительский совет предлагает эта эксперт, замените её, она сломалась.

Если чиновников пересадить на пазики, транспортная ситуация не изменится ровным счётом никак. Точно также, как от идиотской перенумерации маршрутов. :ultra:
У этой дамочки свалившей с нашего города в столицу - типичный либероидный заскок в мозгу, который почему-то здесь посчитали "экспертной оценкой". От таких вот недоучек и откровенных дилетантов, берущихся за те вопросы, в которых они сами ни черта не смыслят, действительно можно получить один вред.
0 / 2
Коррумпированный бухгалтер
Ну у нас в сентября выборы в госдуму, интересно как люди будут голосовать. Опять, наверное, не пойдут. :smoke:
0
От пользователя обманутый дольщик

Дело в том чито у мну на районе метро то есть :-D
Поэтому мну пофег. :-D
0 / 1
Новохудоносов
От пользователя news@e1.ru
Лариса Бузунова

красотка ? 8(
0
обманутый дольщик
От пользователя ~Бася Пурга~**
Дело в том чито у мну на районе метро то есть :-D
Поэтому мну пофег.

Вот и у этой мадам, там куда она свалила, метро есть. Поэтому и ей какбэ пофиг на нашу ситуацию с транспортом. Её лишь бы очередную либероидно-урбаноидную глупость тут в еодинге брякнуть.
3 / 2
урбанисты, прости господи за мат, люди без мозгов, но с выпущенными глазами.

"Нужен отдельный автобус для госпиталя ветеранов и онкоцентра. И он должен ходить раз в десять минут."
т.е. куда должен ходить этот автобус, к её дому ? а как быть гражданам живущим в других районах ? значит отдельные маршруты во все районы?

и это пропагандирует, человек, который одновременно впаривает сокращение числа маршрутов, 2 пересадки на каждой поезке, преимущество хождения пешком (от больнички до дома видимо), необходимость велодорожек и велосипедов.

а когда прижало, оценила прямые маршруты, которые под их вопли посакращали.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.