Трамвай с климат-контролем создали уральские машиностроители

news@e1.ru
05:00, 01.01.1970
За всем происходящим в трамвае пятого поколения следит бортовой компьютер.

Оригинал статьи
10 / 0
Yava
15:36, 29.04.2008
а внешний вид опять "топорный"? :-(
19 / 2
AntiТело
15:38, 29.04.2008
Давно пора. И подушки безопасности штоб обязательно, которые по утрам раскрываются. А то народ едет -спит и бошками бьется.
48 / 0
15:40, 29.04.2008
От пользователя news@e1.ru
Трамвай с климат-контролем

Я надеюсь климат-контроль раздельный на каждого пассажира? :-D
24 / 1
Kty
15:40, 29.04.2008
"Здесь чувствуются тормоза, и есть уверенность, что вагон затормозит и остановится", - говорит мастер Западного трамвайного депо Екатеринбурга Александр Хомяков.
8( а в нынешних чем тормозят? стесняюсь спросить!!! :-D
34 / 1
15:41, 29.04.2008
От пользователя news@e1.ru
в трамвае пятого поколения

технология стелс?
управляемый вектор тяги?
сверхзвуковой крейсерский режим?
композитные материалы?
внутрикорпусное размещение оружия?

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2008 15:42]
27 / 2
iChucke'
15:43, 29.04.2008
От пользователя news@e1.ru
На испытаниях по ночным улицам трамвай разогнали до 70 километров в час.

Скоро появится новый вид развлечения - дрэгрейс на трамваях.
Впрыск закиси азота и до сотни за 5 секунд со светофора.
43 / 0
AntiТело
15:45, 29.04.2008
От пользователя Gabriel Gray
дрэгрейс на трамваях


Лишь бы не дрифт на кольце у Исети.
47 / 0
15:45, 29.04.2008
От пользователя Gabriel Gray
дрэгрейс на трамваях

лиш бы не дрифт(так это кажеться называется когда круги крутят)
11 / 6
ŠKODA-ВОТ
15:47, 29.04.2008
Помоиму в трамваях обогрева больше не хватает чем кондея. Помню всегда в них было холоднее чем на улице.
23 / 0
RVV
15:47, 29.04.2008
От пользователя news@e1.ru
Такой трамвай быстрее разгоняется и мягко тормозит, а на дисплее в кабине водителям видно все неисправности транспортного средства.

С таким корпусом хоть на гонки - новый вагон стал легче. Скорость тоже впечатляет. На испытаниях по ночным улицам трамвай разогнали до 70 километров в час

для начала научились бы рельсы ровно класть.... а потом рекорды скорости ставить...
27 / 1
Kty
15:55, 29.04.2008
Маршрут для вагона еще не выбрали.



:appl: :appl: :appl: огласите маршрут пжалста!!!
7 / 2
reaper
15:58, 29.04.2008
ещё бы систему фильтрации пассажиров "антибабка" внедрили - ваще было бы супер
33 / 4
15:58, 29.04.2008
От пользователя Kty

скорее всего 26- они всегда новинки были :-D
5 / 1
16:06, 29.04.2008
наш паравооос впереттт идет, в коммуне ..... :bayan:
8 / 1
AJIXuMuK
16:13, 29.04.2008
От пользователя Абилардо, быстроногий бразилец
технология стелс?
управляемый вектор тяги?
сверхзвуковой крейсерский режим?
композитные материалы?
внутрикорпусное размещение оружия?


нифига....обыкновенные нанотехнологии
8 / 0
16:19, 29.04.2008
От пользователя news@e1.ru
Трамвай с климат-контролем создали уральские машин...
и с гамаком для кондуктора
19 / 0
16:20, 29.04.2008
От пользователя AJIXuMuK
обыкновенные нанотехнологии

нанотрамвай :-D ждем выход нанотрамвая-кабриолета на пневмоподвеске :-D
6 / 1
Темнее ночис нежным сердцем
16:21, 29.04.2008
Интересно, а где у нас есть рельсы (особенно в часы пик), по которым можно разогнаться до 70 км/ч???
16 / 0
Ster
16:22, 29.04.2008
От пользователя @AAA@
Я надеюсь климат-контроль раздельный на каждого пассажира?


Да, чтоб зимой было холодно, а летом жарко...Нехрен рассиживаться :-D
10 / 1
16:25, 29.04.2008
Круто конечно, молодцы..вот еще бы кондукторов всем скопом на жесткую диету посадить, а то как начнет этакая матрона в час пик пробираться из одного конца трамвая в другой....продолжать не буду, кто ездит, тот поймет :-D
26 / 0
16:28, 29.04.2008
От пользователя m@us
Круто конечно, молодцы..вот еще бы кондукторов всем скопом на жесткую диету посадить

в этом трамвае будет изящный робот-кондуктор, вежливо предлагающий напитки и рассказывающий анекдоты :-D
16 / 1
16:31, 29.04.2008
От пользователя news@e1.ru
Трамвай с климат-контролем, круиз-контролем, GPS навигацией, подогревом сидений, электроусилителем руля, полным эл.пакетом, омывателем фар, регулируемым по высоте сиденьем водителя, датчиками освещения, дождя и люком на крыше создали уральские машин...
5 / 1
ŠKODA-ВОТ
16:49, 29.04.2008
И вообще трамвай должен быть длинным , красным и 21-ым.
7 / 2
tilenok
16:51, 29.04.2008
уважаемые конструкторы! прошу сделать и бар и срочно переквалифицировать кондукторов в барвуменс, а на их место установить валидаторы :cool:
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.