Ради «золотого» автовокзала в Екатеринбурге пророют тоннель и построят эстакаду: схема
S
Sanya Veter
17:22, 02.07.2021
Ой, что то думаю я - что, к 23 году будет готов только ТЦ ив лучше случае парковка для него
А потом начнут выяснять - кто что, должен, кто что подписывал и кто из них уже не работает
А потом начнут выяснять - кто что, должен, кто что подписывал и кто из них уже не работает
K
Kaccaндpa
17:46, 02.07.2021
Вокзал слишком далеко от народа.
Час ехать на междугородном автобусе и два часа добираться до вокзала + запас времени на пробки и ожидание транспорта.
Так что рыть тоннель - только метростроевцам
Час ехать на междугородном автобусе и два часа добираться до вокзала + запас времени на пробки и ожидание транспорта.
Так что рыть тоннель - только метростроевцам
Л
Ли Сицын
18:51, 02.07.2021
Какаху фтопку.
Л
Ли Сицын
18:52, 02.07.2021
Стройте наземное метро от Ботаники на Уктус и Химмаш!
Оно в разы дешевле подземного!
Сколько раз я это уже повторял!
Орел Соколов...
Оно в разы дешевле подземного!
Сколько раз я это уже повторял!
Орел Соколов...
Л
Ли Сицын
18:53, 02.07.2021
к 23 году будет готов только ТЦ
А как же храм Св.Екатерины?
Отменяется?
c
codavr
18:56, 02.07.2021
а с таким качеством схемы нет?
тоннель вроде был, эстакады не было в проекте
нашёл
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 19:01]
тоннель вроде был, эстакады не было в проекте
нашёл
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 19:01]
о
обманутый дольщик
19:00, 02.07.2021
Так что рыть тоннель - только метростроевцам
Стройте наземное метро от Ботаники на Уктус и Химмаш!
Оно в разы дешевле подземного!
Оно в разы дешевле подземного!
Станцию "Ботаническая" специально построили на мелком заложении, чтобы создать проблемы для дальнейшего строительства ветки в сторону "Уктусских гор". Это могли сотворить только самы настоящие вредители и враги народа.
Наземное метро там будет провести проблематично: объездная в низинной выемке, Уфалейская ж.д. ветка и Самолётная - загруженный транспортный узел. Только подземный вариант.
Причём на глубоком заложении, т.к. на Щербакова- Лыжников, где должна быть заложена станция - рядом Исеть и впадающая в неё Патрушиха. Чтобы заглубиться на такое заложение с теперешней Ботаники под объездную и Самолётную надо делать нехилый уклон.
Но в приципе всё выполнимо, только вот из-за всех этих чернецких теперь встанет в копеечку.
А по теме: эта золотая коровья лепёха нахер там не нужна.
Лучше поставьте возле здания бывшего аэропорта "Уктус" самолёт Ан-2 и сделайте там Музей гражданской авиации на Урале.
Всё у меня.
K
Kaccaндpa
19:05, 02.07.2021
самы настоящие вредители и враги народа.
А кто ж еще законы принимает и всякие новшества вводит?
Только враги народа этим занимаются?
Л
Ли Сицын
20:06, 02.07.2021
Всё у меня.
Спасибо.
Значит, я в точку попал.
Это все вредители и иноагенты.
И
Изощренная Фея
20:42, 02.07.2021
Не дизайн, а какое то жидкое гуано!
K
Kaccaндpa
20:50, 02.07.2021
Стройте наземное метро от Ботаники на Уктус и Химмаш!
Оно в разы дешевле подземного!
Сколько раз я это уже повторял!
Оно в разы дешевле подземного!
Сколько раз я это уже повторял!
Строить метро надо на Пионерке
Пионерка это между Уралмашем и жд вокзалом, а там метро есть
Х
Хомяк_на_Сене
21:57, 02.07.2021
пророют тоннель и построят эстакаду.
Работы начнутся с наступлением зимы
Работы начнутся с наступлением зимы
Ну правильно,зимой такие работы куда дороже чем летом,можно и срубить деньжат
о
обманутый дольщик
22:12, 02.07.2021
Строить метро надо на Пионерке
Пионерка это между Уралмашем и жд вокзалом, а там метро есть
Пионерка это между Уралмашем и жд вокзалом, а там метро есть
Там разве что третья ветка пройдёт рядышком. Станция "Гагаринская" как раз на пересечении Гагарина-Блюхера по проекту.
Такшта пока пользуйтесь теми станциями, что есть.
о
обманутый дольщик
22:13, 02.07.2021
Не дизайн, а какое то жидкое гуано!
По дизайну жидкое, а по факту будет - застывшее.
G
Graf_de_Porn
22:38, 02.07.2021
То, что въезд с Объездной на Белинского временно будет закрыт - это печально, но предсказуемо.
Вопрос в том, как оно дальше будет. Не получится ли, что автобусы+ машины, которые съезжают одни в тоннель. другие на автовокзал, вкупе с теми, что выезжают на объездную с Луганской создадут там пробки хлеще, чем сейчас бывают.
Судя по состоянию здания аэропорта и тому, что пока там не началось строительство, никто особо не стремился выкупить эту территорию и создать там столь замечательный Музей, а в строительство ТРЦ с автовокзалом вкладывают миллиарды, в реальности дела обстоят "несколько иначе".
Вопрос в том, как оно дальше будет. Не получится ли, что автобусы+ машины, которые съезжают одни в тоннель. другие на автовокзал, вкупе с теми, что выезжают на объездную с Луганской создадут там пробки хлеще, чем сейчас бывают.
А по теме: эта золотая коровья лепёха нахер там не нужна.
Лучше поставьте возле здания бывшего аэропорта "Уктус" самолёт Ан-2 и сделайте там Музей гражданской авиации на Урале.
Лучше поставьте возле здания бывшего аэропорта "Уктус" самолёт Ан-2 и сделайте там Музей гражданской авиации на Урале.
Судя по состоянию здания аэропорта и тому, что пока там не началось строительство, никто особо не стремился выкупить эту территорию и создать там столь замечательный Музей, а в строительство ТРЦ с автовокзалом вкладывают миллиарды, в реальности дела обстоят "несколько иначе".
о
обманутый дольщик
22:41, 02.07.2021
Судя по состоянию здания аэропорта и тому, что пока там не началось строительство, никто особо не стремился выкупить эту территорию и создать там столь замечательный Музей, а в строительство ТРЦ с автовокзалом вкладывают миллиарды, в реальности дела
обстоят "несколько иначе"
Вот пока не уничтожили здание аэропорта своим никому не упёршимся "строительством", и надо застолбить эту территорию, чтоб ни один подонок-застройщик не покушался на неё.
G
Graf_de_Porn
23:12, 02.07.2021
Вот пока не уничтожили здание аэропорта своим никому не упёршимся "строительством", и надо застолбить эту территорию, чтоб ни один подонок-застройщик не покушался на неё.
Ну так займись. Я ж уже не раз об этом тебе говорил. Найди инвесторов, обоснуй необходимость, окупаемость, посещаемость и вперёд, выкупать объект, реставрировать, делать благоустройство, организовывать посещаемость. Чего на форуме то трепаться?
Я, как житель Ботаники, не припомню даже, чтобы кто- то хотя бы ходил и подписи за сохранение здания аэропорта собирал, листовки по подъездам раскладывал, митинги устраивал. А это уж совсем азы. Неужто даже коммунистов на это дело подрядить не удаётся и им мифическая "отмена пенсионной реформы", которая на каждом подъезде висит важнее, чем "столь волнующая местных жителей" проблема сноса разваливающегося здания аэропорта?
d
dethay
23:16, 02.07.2021
Ради «золотого» автовокзала в Екатеринбурге пророют тоннель и построят эстакаду: схема
Пока его там построят - он уже себя, как место, устареет
G
Graf_de_Porn
23:21, 02.07.2021
Пока его там построят - он уже себя, как место, устареет
И всё равно будет, куда как новее существующих.
Тот же Дирижабль, если не придумает, что- то радикальное, после ввода в эксплуатацию "Золотого" станет совсем уж на фиг никому не нужным набором древних киосков под крышей.
d
dethay
23:24, 02.07.2021
Тот же Дирижабль, если не придумает, что- то радикальное, после ввода в эксплуатацию "Золотого" станет совсем уж на фиг никому не нужным набором древних киосков под крышей.
МегапоЛис без вокзала - вообще на никому не нужен будет
у
уральские следопыты
23:42, 02.07.2021
как вся эта застройка может сказаться на возможности
дальнейшего продления линии метро на юг ?
судя по схеме, ТЦ встанет прямо над оборотными тупиками
за станцией "Ботаническая"
как тогда вести дальнейшее строительство ?
дальнейшего продления линии метро на юг ?
судя по схеме, ТЦ встанет прямо над оборотными тупиками
за станцией "Ботаническая"
как тогда вести дальнейшее строительство ?
G
Graf_de_Porn
00:37, 03.07.2021
МегапоЛис без вокзала - вообще на никому не нужен будет
Мегаполис - вообще какой- то странный проект. Парковку они так и не достроили (в плане была многоуровневая там, где большая сейчас. Бизнес центр (или что там) - тоже уже под снос, наверное, только.
Там, разве что сносить всё это к чертям и строить уже что- то толковое с большей площадью, наполняемостью и, главное, толковой парковкой.
К слову, вообще довольно интересно будет наблюдать, что станет с этим местом после вывода автовокзала.
ТРЦ там планировали через дорогу. Но заняли место сквером (который так и не открыли до сих пор). Если взять всю площадку Мегаполис + территория автовокзала, вполне можно что- то толковое построить. Жилых домов вокруг - вагон. Востребованность должна быть довольно высокая. Только вот, с учётом метро, сложновато конкурировать будет с тем же Гринвичем и Золотым.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.