Чем крут Екатеринбург, нужна ли канатная дорога и кто должен строить метро: интервью с итальянским урбанистом

От пользователя Дон Руматa
Бабы - динамы! :weep:
При таком графике им некогда :ultra:
2 / 0
Вятский Квас
Поставить этого итальяшку в минус 30 на остановку.. и заставить ждать трамвай. По другому заговорит.. нужно нам метро или нет.
3 / 1
Вятский Квас
Я тут в 34 градуса на автобусе проехал три остановки чуть не сдох. Как там ехать полчаса или более??? Да я лучше в пробке с кондиционером буду медленно ехать чем в автобусе по такой жаре.
1 / 3
XО3ЯИH
От пользователя news@e1.ru
Нужно обучать их, а водителям нужно забыть о праве двигаться по городу со скоростью 60 км/ч.

Чел... в РФии можно гнать 80 по городу... Здесь люди у цыган биткоины в переходах покупают, какая урбанизация, лишь бы из сайги на площади не пристрелил какой-нибудь поехавший от жира мажорик. :padre:

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 23:36]
1 / 2
palkinskiy
Нормальная транспортная система только в Москве и Питере. В Замкадье транспортная система это "трэш, угар и содомия". Екатеринбург к сожалению относится как Замкадью.
0 / 1
Штурман ЖоржЪ
Уберите дурачка урбанутого на всю голову
1 / 1
Kaccaндpa
От пользователя эзотeричecкий оpдeн дaгoнa
Городу нужны - Храмы и Тюрьмы

:ultra: Тюрьмы для тех, кто строит храмы :super: :padre:
1 / 0
demen_22041965
«Эра автомобилистов прошла». Почему Екатеринбург должен пересесть на автобусы и метро?

Да я бы с удовольствием на метро пересел, дорогой Равад Чубасси.

Равад Чубасси сравнил уральскую столицу с Лондоном и Сингапуром

Вы Лондон видели, Равад? Я видел. С Екатеринбургом вообще ничего общего. В основном малоэтажная застройка.

А метро: Лондонский метрополитен - один из крупнейших в мире, его сеть состоит из 14 линий общей протяжённостью 402 км, из которых 45% проходит под землёй. По суммарной длине линий метрополитен занимает пятое место в мире после сеульского, пекинского, шанхайского и московского. Лондонское метро насчитывает 270 станций.

В Екатеринбурге всё-таки может случиться канатная дорога

В Екатеринбурге, конечно, может случиться кто угодно с кем угодно, но канатная дорога в нашем климате - фантастика.

Карта Милана чем-то отдаленно напоминает Екатеринбург

:lol: :lol: :lol: А карта Италии чем то отдаленно напоминает сапог. И какие выводы из этого следуют?
3 / 1
demen_22041965
От пользователя Kaccaндpa


Но троянцы не поверили Кассандре —
Троя, может быть, стояла б и поныне.Без умолку безумная девица
Кричала: «Ясно вижу Трою, павшей в прах!»
Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев —
Во все века сжигали люди на кострах.
0
А этот урбанист не плох. Особенно мне зашли слова:

Нужно инвестировать, планировать и придерживаться намеченного плана

С точки зрения экономики транспортных предприятий (несостоявшаяся) реформа общественного была бы очень хорошим решением. Лично я бы, если бы был мэром, продавил бы её максимально (в том числе не слушая никого). Просто потому, что многие тупые людишки "сами не понимают, чего они хочут". Потом бы (годика через два) все бы от счастья прыгали, что она состоялась

Как раз планировать у нас более-менее могут, а вот придерживаться плана - нет. Из-за этого и проблемы

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 11:48]
0 / 1
Vitaly Sun
От пользователя palkinskiy
Нормальная транспортная система только в Москве и Питере

Эт только когда в гости приезжаешь - ЦУМ,ГУМ и Децкий Мир :ultra: А когда кажен день звездовать на работу на другой конец города по три часа 8( Родственники там живут...
1 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Mismatch
С точки зрения экономики транспортных предприятий (несостоявшаяся) реформа общественного была бы очень хорошим решением.

Какое там "хорошее решение" было, кроме как заставить всех скакать с пересадками с одного транспорта на другой? Если это хорошо с точки зрения твоей "экономики", то В ЖОПУ тогда такую экономику! :ultra:
0 / 1
orlik
А мне кажется, он вежливо покрутил пальцем у виска, оценивая прожект Выскокинского:
От пользователя news@e1.ru
Властям Екатеринбурга нужно хорошо подумать, прежде чем вводить систему, способную перевозить по 500 человек в час, вместо того чтобы использовать автобусы, которые могут транспортировать по 3000 за то же время.

1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя demen_22041965
Да я бы с удовольствием на метро пересел, дорогой Равад Чубасси.

Когда Метро дотянут до Первика, В.Пышмы, Полевского....да до Хемаша хотя быб :padre:
0
orlik
От пользователя Vitaly Sun
до Хемаша хотя быб

Единственную линию нельзя удлинять бесконечно, иначе на Ботанике уже не сесть будет в переполненный на Вторчермете или Химмаше состав
0 / 1
обманутый дольщик
От пользователя orlik
Единственную линию нельзя удлинять бесконечно

МОЖНО и даже НУЖНО. Сперва достроить как по проекту на Уктус, а оттуда в сторону Химмаша - ещё как минимум ПЯТЬ станций с метромостом через Ниженеисетский пруд! :ultra:
ВОТ какие должны быть планы в НОРМАЛЬНОМ обществе и при НОРМАЛЬНОМ руководстве городом и областью!!!! :ultra: При коммунистах и Советской власти было бы именно ТАК! :ultra: И БУДЕТ!!! :super:
0 / 1
Kaccaндpa
От пользователя demen_22041965
А карта Италии чем то отдаленно напоминает сапог. И какие выводы из этого следуют?

:ultra:

Итальянские колодочники самые лучшие в мире.

Кстати, и обувь не паленая, а настоящая выглядит очень даже фильдеперсово :super:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.