Говорят, что нефти в России осталось на 59 лет. Что с нами будет, когда она кончится?
Д
Дон Руматa
генерация в общую сеть поступает. так что можете считать что этот ваш алюминиевый завод работает исключительно от солнечных батарей
Ой, всё! Даже не понимаешь уровень энергозатрат.
обещать - не значит жениться. Денисом Свердловым, планирует выйти на биржу
Очередной пузырь на рынке для привлечения лохов и отмыва денег
Ш
Шейнкман с 3 этажа
Ой, всё! Даже не понимаешь уровень энергозатрат.
почему же не понимаю, прекрасно понимаю. возьмём город-герой каменск-уральский с его алюминиевым заводом. к этому заводу пристроена тэц, мощностью 121 мегаватт, которая ещё и даёт электричество городу (согласно вики).
в китае недавно запустили солнечную станцию мощностью 1547 мегаватт (солнечный парк тэнгэр).
ещё раз, поищите современную инфу, вы просто удивитесь насколько всё изменилось за последние пять-десять лет.
c
codavr
недавно запустили солнечную станцию мощностью 1547 мегаватт
прикольно.
но у россии нет пустынь на 38й широте.
и вообще южнее 41й широты территорий нет, а люминь плавить как-то надо...
ещё интересно, как китайцы чистят от песчаной пыли 43кв.км панелей.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2021 15:37]
V
Vitaly Sun
ещё интересно, как китайцы чистят от песчаной пыли 43кв.км панелей.
Более интересно - сколько кремний в их батареях стоит
c
codavr
сколько кремний в их батареях стоит
вроде как 200$/квт
К 2024 - 25 му примерно электромобили начнут быть более рентабельными. К тому же времени в разы увеличат ветряки и солнечные панели.
У тебя предприятия по производству Тесла на ветряках или солнечных батареях работают? Только давай полный цикл рассматривать? И рентабельности там нет и не будет никогда.
С хераль? Все будет электическое. почитай про Ли авто.. У них уже все норм, сменные аккумы, пробег до 800 км.. Тебю на заправке меняют батарейки и ехай дальше. Мну ее акации дерху
Нахер Теслу
обещать - не значит жениться.
вы бы хоть по ссылкам ходили... а так помню, помню, про батут.... неудобно вышло....
https://arrival.com/
Arrival занимается созданием электромобилей, причем участвует в каждой стадии производственной цепочки: от разработки ПО, материалов и компонентов до конечной сборки. Ключевая разработка компании — платформа для модульной сборки, в которую входят аккумуляторная батарея, электродвигатель и компоненты трансмиссии. Arrival может производить как легковые автомобили, так и грузовые фургоны. Производственные мощности и научно-исследовательские центры Arrival расположены в США, Германии, Израиле, России и Великобритании.
Свои машины в Arrival относят ко второму поколению электромобилей. Первое поколение — это традиционные по дизайну транспортные средства, в которых производитель заменил двигатель аккумулятором и за счет этого повысил цену, объяснял Авинаш Ругобур в беседе с порталом T_HQ. Отличие Arrival, по его словам, заключается в том, что компания стремится создать электромобили, которые стоят столько же, сколько фургоны с дизельным двигателем, но работают в течение 20 лет.
Готового продукта у Arrival пока нет. Существуют только прототипы электромобилей, реальную модель компания обещает представить в 2020 году. А полноценный запуск производства намечен на 2021 год. Еще через несколько лет должны появиться совместные автомобили с Hyundai и Kia. В заявлении корейского альянса говорится, что совместная разработка электромобилей с Arrival поможет компании получить конкурентное преимущество и постепенно укрепить свое лидерство на мировом рынке экологически чистых транспортных средств.
статья в Форбс, прошлогодняя... так вот запуск у них произошел. а на IPO они идут с проектом самолетов с электродвижками.
Ш
Шейнкман с 3 этажа
и вообще южнее 41й широты территорий нет, а люминь плавить как-то надо...
есть краснодарский край, есть моря, где можно ставить ветряки как делают в европе. маск ещё несколько лет назад на какой-то презентации солар руф или ещё чего показал что чтобы покрыть все современные потребности сша в электричестве достаточно несколько процентов страны покрыть солнечными панелями. и всё это уже дешевле угля и примерно стоит так же или дешевле газовой генерации.
Ш
Шейнкман с 3 этажа
Готового продукта у Arrival пока нет.
мну тоже посмотрел, одни рендеры. в отличие от теслы, фольксвагена, ваг и прочих.
Ш
Шейнкман с 3 этажа
У них уже все норм, сменные аккумы, пробег до 800 км..
имхо, не взлетит. для 99% частников 800 км пробега излишни, инфраструктура будет сильно сложнее чем просто зарядка, наверняка же будут места где акки будут скапливаться а где-то их будет не хватать, т.е. надо перевозить, плюс их заряжать надо, т.е. тоже самое что уже есть плюс геморой с логистикой. имхо, будут авто с гарантированным пробегом 400-600 км и быстрыми зарядками, как сейчас 80% за 20 минут. раз в 300-400 км на дальняке всё равно останавливаешься на полчасика, размяться, перекусить и отлить.
c
codavr
есть краснодарский край
там выгоднее фрукты выращивать.
есть моря, где можно ставить ветряки как делают в европе
в европе по этим морям льдины ветром не гоняет, посему выходит в разы дешевле их ставить.
Т
Тфилин Фтумани
Я эти байки уже лет 30 слышу, и именно с похожим сроком
Дело в том, что при добыче полезных ископаемых, неважно что это, УВС или ТПИ, 50-летний срок планирования очень удобен. Если разведанных запасов много, потихоньку переводим их в разряд балансовых, восполняя выбывающую МСБ. Если мало - организуем геологоразведку или планируем поэтапное закрытие.
К
Краб на галерах
Импортозамещение и цифровая экономика спасут нас. Ну и туризм разумеется. В общем, все, чем активно занимается правительство.
Т
Тромвайчег
Уже 59 лет нефти в России остаётся на 59 лет...
А всепропальщики каждый раз покупаются и начинают скулить.
А всепропальщики каждый раз покупаются и начинают скулить.
a
almost a jixer
как это не создали .. а путинские друганы-миллиардеры это не создание чтоли ?? --.. они достояние и гордость россииской империи , золотой генофонд ..о них будут помнить многие поколения ихних внуков пра пра внуков живя за границей
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.