Каким будет автобан из Екатеринбурга до Москвы: показываем на карте
В
Вредный Енот
Каким будет автобан из Екатеринбурга до Москвы: показываем на карте
.... Сказочным .. наивные папуасы
.... Сказочным .. наивные папуасы
Х
Хороший Ник
с таким же успехом можно и через серофан соединить Напомним, что ранее начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко рассказывал, что будущая трасса M-12 будет соединена с Екатеринбургом через Московский либо Челябинский тракт.
G
GREEN_MONSTER
Автобан
Дырки кочки хоть бы залепили в наших говнодарогах
С
Стареющий таракан
Распил по-крупному.
М
МедленЪ
Каким будет автобан из Екатеринбурга до Москвы:
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Г
ГарриПотник
По платной трассе ездить не буду
В
ВОВИК.
Новую дорогу построит компания «Автодор», которая занимается обустройством в России платных скоростных дорог (М-4 «Дон», М-11 «Нева»). «Автодор» занимается обслуживанием трасс и пунктов взимания платы, контролирует работу служб аварийных комиссаров.
Новый автобан до столицы Урала также будет платным.
вангую появление новых долларовых миллиардеров из россии в списке форбс
C
Cлaвa™
сколько ещё тем будет ?
чтобы подобный проект состоялся к громкому сроку 2024 году , теми средствами , какие есть сейчас , даже если собрать все строительные бригады и технику страны , начинать надо было лет 10 назад как минимум
балаболы предвыборные
чтобы подобный проект состоялся к громкому сроку 2024 году , теми средствами , какие есть сейчас , даже если собрать все строительные бригады и технику страны , начинать надо было лет 10 назад как минимум
балаболы предвыборные
П
Партизан Бога
сказочнек опять наобещал с три короба. надоел уже свистун, балабол
K
Kyro
такую дорогу построить можно. и даже очень нужно, пусть даже и платную. Но - и это самое главное - есть ряд условий.
первое и самое главное - не при бабе вове.
второе - у нас нет таких денег. денег на дорогу, по которой будут ездить не очень много человек и которая не окупится никогда. взять их можно у иностранцев типа китая с правом получать деньги за эту дорогу и брать газ/нефть из трубы, или у мвд/мо. просто так в экономике таких денег нет. на самом деле, эти два пункта взаимосвязаны. никто, даже китай, не вложит ни рубля в эту дорогу при бабке. это совершенно точно.
поэтому главный вывод - до 2024 года такую дорогу полностью не построить никак. это не 600 км от питера до москвы на дорогу, которая нужна всем и все по ней ездят. это 1700-1800 км по горам, болотам и лесам, с транспортным потоком в 3-5 или даже 10 раз меньше.
даже если просто работать, а не чесать языком и накидывать всякую блевотину на уши людям, это невозможно. пожалуй, это не успели бы сделать даже китайцы. а у нас проектировать будут не меньше года, потом полгода делить, кто сколько сворует, потом полгода искать дурачков ,кто будет строить, потом цена увеличится в два раза, потом - и это важно - мы же вот-вот запустим корабль на марс и новую станцию на орбиту - денег будет поменьше, стройка притормозится. и глядишь, уже 40 год на дворе. к этому времени бабуля должна наконец-таки сдохнуть. и вот тогда стройка, возможно, пойдет.
первое и самое главное - не при бабе вове.
второе - у нас нет таких денег. денег на дорогу, по которой будут ездить не очень много человек и которая не окупится никогда. взять их можно у иностранцев типа китая с правом получать деньги за эту дорогу и брать газ/нефть из трубы, или у мвд/мо. просто так в экономике таких денег нет. на самом деле, эти два пункта взаимосвязаны. никто, даже китай, не вложит ни рубля в эту дорогу при бабке. это совершенно точно.
поэтому главный вывод - до 2024 года такую дорогу полностью не построить никак. это не 600 км от питера до москвы на дорогу, которая нужна всем и все по ней ездят. это 1700-1800 км по горам, болотам и лесам, с транспортным потоком в 3-5 или даже 10 раз меньше.
даже если просто работать, а не чесать языком и накидывать всякую блевотину на уши людям, это невозможно. пожалуй, это не успели бы сделать даже китайцы. а у нас проектировать будут не меньше года, потом полгода делить, кто сколько сворует, потом полгода искать дурачков ,кто будет строить, потом цена увеличится в два раза, потом - и это важно - мы же вот-вот запустим корабль на марс и новую станцию на орбиту - денег будет поменьше, стройка притормозится. и глядишь, уже 40 год на дворе. к этому времени бабуля должна наконец-таки сдохнуть. и вот тогда стройка, возможно, пойдет.
P
Petric
козёл баранам бил в барабан
скоро будет вам автобан
скоро будет вам автобан
И
Илья MC
Каким будет автобан
Ротенберг единственный подрядчик ? Проезд будет платный ?
w
woоdy
Ванную до 24 года максимум что они смогут сделать это платной текующую дорогу но никак не построить новую
e
etomoinik
Спасибо Кэп
c
codavr
второе - у нас нет таких денег. денег на дорогу, по которой будут ездить не очень много человек
ездил в позапрошлом году кокшетау-астана. 300км отличного автобана. проезд 100р. трасса почти пустая. а у нас, конечно, нет денег :-)
d
dethay
показываем на карте
В
Водолаз с ножом ===//====>
показываем на карте
Это пока всё, что известно о новой дороге..
К
Кондрат Филимоныч
показываем на карте
Соединить несколько точек на карте пунктиром много ума не надо.
Ф
ФСБук
Значит ничерта не будет.
Он там о трёх годах говорил, а у нас мост 50 метров пять лет строят и все конца и края не видно. Китайцы такие мостики через ручьи за одну ночь ставят.
Очередной томик сочинений и обещаний ставлю на полочку
М
Местный с Урала
Это пока всё, что известно о новой дороге..
Так нету у нас дорог, естьмь тока направления.
Направление задано, значет можна переводить денежку на счет.
S
+Spy
М
Местный с Урала
Соединить несколько точек на карте пунктиром много ума не надо.
А карту правильную взять?
B
Baшу Maть
А почему вас зовут "дядя"?
Вы же тётя.
ТЕЛЕФОН Ой.
Дядя Миша - мой покойный муж.
Он этим вопросом и занимался - людей подкармливал.
Был авторитетный мужчина.
А я, вроде, как от него эстафету взяла.
Слушаю.
По семь - это ты заломил.
Беру по шесть рублей.
У меня люди, после привезешь.
Потом под "товарняк" попал ночью.
Подо что?
Товарный поезд.
Крепко выпивши был.
Вон он.
А, ну да.
А теперь меня называют "дядя Миша".
А что?
Я горжусь.
А куда дыни определим, дядь Миш?
Молодец, Вера.
Я с твоим беспокойством солидарна.
Нельзя людей без витаминов держать.
Я понял ваше призвание.
Вы заботитесь о здоровье народа.
Не язви.
Ещё неизвестно, кто больше о народе беспокоится: я или они?
Кто это - они?
Ты когда-нибудь фрукты в магазине видел или нет?
Там овощи и фрукты никудышные насквозь.
Я хорошим продуктом людей кормлю, а эти гастрономщики?
То арбузы неспелые, то помидоры лежалые, то груши деревянные.
А я над каждой ягодкой, сливой, как над малым дитем!
Это правда.
Базы хранить ничего не умеют: ни фрукты, ни ягоды, ни овощи.
А почему?
Потому что всё это - ничьё.
Да.
Да!
А ты кто есть такой?
Пожалуй, никто.
Ни документов, ни денег.
Он - пассажир, от поезда отстал.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.