Чек-лист убитых дорог: проверяем участки, где со снегом сошел асфальт, и смотрим, что будут ремонтировать
n
news@e1.ru
Мы составили полный список дорог, за которые возьмется мэрия Екатеринбурга в 2021 году
Оригинал статьи
Оригинал статьи
В
Вредный Енот
Дорожники с чмнариками .. радостно потирают сальные ручонки ... в предвкушении распила денег.... Каждый год одно и тоже... выделят деньги .. утащат их .. и на следующий год по новой
красота
Посмотрите на эти колодцы в дорожном покрытии.
Посмотрите на наши колодцы в дорогах - и это называется безопасные дороги...
В СИЛУ ПУНКТОВ 3.1.10, 3.1.12 ГОСТ Р 50597-93 "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ЛЮКИ СМОТРОВЫХ КОЛОДЦЕВ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 3634-99.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОТКЛОНЕНИЕ КРЫШКИ ЛЮКА ОТНОСИТЕЛЬНО УРОВНЯ ПОКРЫТИЯ ДОРОГИ БОЛЕЕ 2,0 СМ. УСТРАНЕНИЕ УКАЗАННЫХ НЕДОСТАТКОВ СЛЕДУЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ СУТОК С МОМЕНТА ИХ ОБНАРУЖЕНИЯ. РАЗРУШЕННЫЕ КРЫШКИ И РЕШЕТКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО ОГРАЖДЕНЫ И ОБОЗНАЧЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ. ИХ ЗАМЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ.
если посмотреть на колодцы в наших дорогах - они все либо торчат выше уровня дороги на 2 см или провалились в дорогу на 2 см глубже.
надо все колодцы на дорогах в городе огородить, чтобы ДОРОГИ стали безопасными.
Где у нас руководители проекта Единой России "Безопасные Дороги", посмотрите, что с колодцами в городе творится, большая часть из них - НЕ ПО ГОСТУ!
Являются опасностью для жизни и здоровья водителей!
Посмотрите на наши колодцы в дорогах - и это называется безопасные дороги...
В СИЛУ ПУНКТОВ 3.1.10, 3.1.12 ГОСТ Р 50597-93 "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ЛЮКИ СМОТРОВЫХ КОЛОДЦЕВ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 3634-99.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОТКЛОНЕНИЕ КРЫШКИ ЛЮКА ОТНОСИТЕЛЬНО УРОВНЯ ПОКРЫТИЯ ДОРОГИ БОЛЕЕ 2,0 СМ. УСТРАНЕНИЕ УКАЗАННЫХ НЕДОСТАТКОВ СЛЕДУЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ СУТОК С МОМЕНТА ИХ ОБНАРУЖЕНИЯ. РАЗРУШЕННЫЕ КРЫШКИ И РЕШЕТКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО ОГРАЖДЕНЫ И ОБОЗНАЧЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ. ИХ ЗАМЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ.
если посмотреть на колодцы в наших дорогах - они все либо торчат выше уровня дороги на 2 см или провалились в дорогу на 2 см глубже.
надо все колодцы на дорогах в городе огородить, чтобы ДОРОГИ стали безопасными.
Где у нас руководители проекта Единой России "Безопасные Дороги", посмотрите, что с колодцами в городе творится, большая часть из них - НЕ ПО ГОСТУ!
Являются опасностью для жизни и здоровья водителей!
ЕСЛИ ВЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДОРОЖНЫЕ КОЛОДЦЫ – ВОКРУГ НИХ ВСЕГДА ЗАПЛАТЫ, ЭТО ДАЮТ УСАДКУ ИЛИ ВСПУЧИВАЮТСЯ ГРУНТЫ, КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ВОКРУГ ГОРЛОВИН КОЛОДЦА СМОТРОВЫЕ КОЛОДЦЫ УСТАНАВЛИВАЮТ НА НАИБОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ УЧАСТКАХ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ. ОНИ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРОВЕРЯТЬ
ФУНКЦИИ ТРУБОПРОВОДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ГЛУБИНЕ ДО 2 М И НИЖЕ, А В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ – БЫСТРО РЕМОНТИРОВАТЬ ЕГО. УСТРОЙСТВОМ РЕВИЗИОННЫХ ПОДЗЕМНЫХ КАМЕР ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗАНИМАЕТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ СОТЕН ЛЕТ – С ТЕХ ВРЕМЕН, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВОДЫ. ЗА ЭТОТ ПЕРИОД
ВОЗНИКЛИ ПРАВИЛА СТРОИТЕЛЬСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИЗЛОЖЕНЫ В ДОКУМЕНТАХ ТИПА СНИП И ГОСТ,
Х
Хороший Ник
так вы или "мерия" сваяли сей список? Мы составили полный список дорог, за которые возьмется мэрия Екатеринбурга в 2021 году
и как вы обошлись без "разносчика"?
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2021 08:03]
В
Водолаз с ножом ===//====>
Улица Громова, от улицы Академика Бардина до улицы Начдива Онуфриева.
Громова убита вся, кроме этого участка..
C
Cлaвa™
Алексей Павловский, заместитель директора ГУДСР
так зимой снег надо убирать ! а не поливать обильно химией
Х
Хомяк_на_Сене
Чек-лист : Весь город и вся область
Алексей Павловский, заместитель директора ГУДСР
«Дороги разрушает влага! Она попадает под асфальтобетон, в основание дороги. Превращаясь в лед, вода расширяется и рушит материал вокруг себя»
Если делать все адекватно по технологии-ГОСТу,не экономить на материалах и проходу катков на протяжении всей дорожной одежды(читай основания-промеж.слоев и основного покрытия),то эта была бы все фигня и никакая вода бы не помешала. Прошли катком на 1-2 раза меньше основание или слои - уже есть микрополости,куда скапливается вода. Потому что нарушили технологию и не докатали до нужной плотности Но как это бывает - ГОСТ придуман богатыми,а мы будем экономить на всем подряд.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2021 08:54]
Алексей Павловский, заместитель директора ГУДСР
Если делать все адекватно по технологии-ГОСТу,не экономить на материалах и проходу катков на протяжении всей дорожной одежды(читай основания-промеж.слоев и основного покрытия),то эта была бы все фигня и никакая вода бы не помешала. Прошли катком на 1-2 раза меньше основание или слои - уже есть микрополости,куда скапливается вода. Потому что нарушили технологию и не докатали до нужной плотности Но как это бывает - ГОСТ придуман богатыми,а мы будем экономить на всем подряд.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2021 08:54]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.