Второй за неделю вертолет Ми-8 потерпел крушение
n
news@e1.ru
В результате ЧП погибли 3 человека - командир экипажа, штурман и сотрудник компании "Арктикуголь", которой принадлежит разбившаяся машина.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
w
w-d
Вертолёты сыпаться начали :-(
A
Adler_asb
Странно как то.... вначале сообщают о нескольких подряд взрывах газа в жилых домах, потом несколько разбитых газелях, сейчас вот уже 2 вертибелд падает... к чему бы это???
U
32167
Orin, амеры на В-52 ведь летают, а он постарее будет. Если вертушка старая - это ещё не значит что не надёжная
K
Kak
Если вертушка старая - это ещё не значит что не надёжная
правильно, просто количество мелких ошибок при обслуживании и пилотировании перерастает в качество аварии
a
anhen-p
Экономия на ремонте, отсутствие квалифицированного персонала, и всеобщий пофигизм в отношении человека все чаще приводят к гибели людей. Но кому до этого есть дело? "Бабы новых нарожают" (с)
Л
Лапуля1
На открывающемся 31 марта в Сантьяго (Чили) авиасалоне FIDAE-2008 Россия представит новейший истребитель поколения 4++ Су-35, зенитные комплексы последнего поколения Тор-М2Э и Бук-М2Э и целую линейку вертолетов производства «Миль» и «Камов». Презентация призвана продемонстрировать потенциальным
покупателям уровень сегодняшнего российского авиапрома и продвинуть российский истребитель: первый Су-35 после FIDAE отправится за океан
Несколько слов следует сказать о российских вертолетах. Россия сегодня – один из лидеров мирового вертолетостроения, а по некоторым позициям, таким как гражданские вертолеты среднего и тяжелого класса, – лидер единоличный.
Ближайший конкурент – компания Eurocopter выпускает больше машин, но в основном легкого класса типа Ecureuil, востребованых многими гражданскими и частными структурами, к сожалению, и российскими. Машины такого класса в нашей стране не производятся, несмотря на наличие весьма удачных прототипов, например казанского «Ансат», постановке которого в большую серию мешает недостаточный ресурс важнейших агрегатов.
Тем не менее в классе грузоподъемности 3–8 тонн наша страна – безусловный мировой лидер: в прошлом году половина машин данного класса выпущена в России.
Очередь на вертолеты модели Ми-8/Ми-17 расписана на два года вперед, большой популярностью пользуются также специализированные Ка-32, предназначенные для производства специальных работ: строительно-монтажных и пожаротушения.
Как это ни удивительно, выпуск таких «летающих кранов» прекращен во всем мире около 20 лет назад, несмотря на то что потребность в них есть всегда.
Более 200 вертолетов КБ Миля успешно используются по всему Южно-Американскому континенту: от Мексики до Огненной Земли. Покупателей часто привлекает то, что большинство вертолетов линейки Ми-8/Ми-17 являются машинами двойного назначения и сравнительно просто могут быть конверсированы в вертолеты огневой поддержки.
Ка-32 летают в Перу, Мексике, Чили, есть контракт на поставки в Венесуэлу. В настоящее время идет строительство центра технического обслуживания российских машин в Лиме, обсуждаются планы создания сборочного производства в Мексике или Перу. Рынок российских вертолетов подобного класса в пределах континента оценивается сегодня в 300–350 машин.
ЗЫ: дело в том, что наш парк не обновляется почти
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 14:36]
Несколько слов следует сказать о российских вертолетах. Россия сегодня – один из лидеров мирового вертолетостроения, а по некоторым позициям, таким как гражданские вертолеты среднего и тяжелого класса, – лидер единоличный.
Ближайший конкурент – компания Eurocopter выпускает больше машин, но в основном легкого класса типа Ecureuil, востребованых многими гражданскими и частными структурами, к сожалению, и российскими. Машины такого класса в нашей стране не производятся, несмотря на наличие весьма удачных прототипов, например казанского «Ансат», постановке которого в большую серию мешает недостаточный ресурс важнейших агрегатов.
Тем не менее в классе грузоподъемности 3–8 тонн наша страна – безусловный мировой лидер: в прошлом году половина машин данного класса выпущена в России.
Очередь на вертолеты модели Ми-8/Ми-17 расписана на два года вперед, большой популярностью пользуются также специализированные Ка-32, предназначенные для производства специальных работ: строительно-монтажных и пожаротушения.
Как это ни удивительно, выпуск таких «летающих кранов» прекращен во всем мире около 20 лет назад, несмотря на то что потребность в них есть всегда.
Более 200 вертолетов КБ Миля успешно используются по всему Южно-Американскому континенту: от Мексики до Огненной Земли. Покупателей часто привлекает то, что большинство вертолетов линейки Ми-8/Ми-17 являются машинами двойного назначения и сравнительно просто могут быть конверсированы в вертолеты огневой поддержки.
Ка-32 летают в Перу, Мексике, Чили, есть контракт на поставки в Венесуэлу. В настоящее время идет строительство центра технического обслуживания российских машин в Лиме, обсуждаются планы создания сборочного производства в Мексике или Перу. Рынок российских вертолетов подобного класса в пределах континента оценивается сегодня в 300–350 машин.
ЗЫ: дело в том, что наш парк не обновляется почти
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 14:36]
Да чо вы, написали же, что вертолет был в нормальном техническом состоянии и только изза сложных метеоусловий посадка не удалась.
в
вредина галя
Шпицберген - моя мечта... Не надо делать всякие выводы типа техника устарела, денег на ремонт не было... В таких суровых и непредсказуемых климатических условиях авария не удивительна. Смерть за полярным кругом из-за стихии вероятна как нигде, а технику там используют испытанную.
Видела в заполярье швецкий гусеничный тягач, изящный весь такой, у которого порвалась гусеница и нежную дорогую шведскую технику охранял уже 3 недели в одиночестве посередь тундры механик. Мне было его жаль.
Видела в заполярье швецкий гусеничный тягач, изящный весь такой, у которого порвалась гусеница и нежную дорогую шведскую технику охранял уже 3 недели в одиночестве посередь тундры механик. Мне было его жаль.
I
ILIICH
Укатали сивку нерадивые хозяева
C
CkorbLIO
Скажу от себя, знал командира (Григорьева Алексея) Замечательный человек!!!
Отличный пилот, с большим опытом, отец моего друга.
Отличный пилот, с большим опытом, отец моего друга.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.