Объемное кино по новой технологии в Екатеринбурге покажут всем
С
Смотрящий тут
Дак че? Идти или не торопиться?
Если нравятся размытые мелодрамы в красно-синем освещении - иди.
Если нравятся размытые мелодрамы в красно-синем освещении - иди.
Мне бы ужастик...и чтоб трупы в проходе валялись!
Жалко, что раньше не наткнулся на эту статью, да и вы не отсмотрели предыдущий материал на эту тему, а так мой отзыв многим бы сберёг время и деньги))) Вот ссылка, кому интересно: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=9&...
Согласитесь, авантюра мирового масштаба на Урале-довольно интересное событие))) У меня лично это вызвало продолжительный шок и сомнения по поводу адекватности окружающего мира. Просто трудно представить, как можно так нагло п*здеть журналистам, киношникам и обычным зрителям. Это даже вызывает определённую долю восхищения. Как же я мечтаю увидеть лица представителей Columbya Pictures, когда им "уральские учёные" начнут пихать всю эту вату по цене ста лимонов, вот ржака наверное
Согласитесь, авантюра мирового масштаба на Урале-довольно интересное событие))) У меня лично это вызвало продолжительный шок и сомнения по поводу адекватности окружающего мира. Просто трудно представить, как можно так нагло п*здеть журналистам, киношникам и обычным зрителям. Это даже вызывает определённую долю восхищения. Как же я мечтаю увидеть лица представителей Columbya Pictures, когда им "уральские учёные" начнут пихать всю эту вату по цене ста лимонов, вот ржака наверное
У
~Ушастый Запорожец~
Просто трудно представить, как можно так нагло п*здеть журналистам, киношникам и обычным зрителям.
вы телевизор особо первый канал давно видать не включали... там все только этим и занимаются...
У
~Ушастый Запорожец~
Как же я мечтаю увидеть лица представителей Columbya Pictures, когда им "уральские учёные" начнут пихать всю эту вату по цене ста лимонов, вот ржака наверное
мне интереснее посмотреть на рожи идиотов инвестировавших этот проект под перспективы продать всю эту бойду коламби пикчерз....
У
~Ушастый Запорожец~
а я сразу сказал - найопка.. не поверили... зато я в отличии от них сэеономил 200р
бл... учите уже физику с математикой.. еще не такие бабки сэкономите... так вам скоро помарин за чудонанопасту по цене в 5 раз дороже колгейта будут впаривать
вы телевизор особо первый канал давно видать не включали... там все только этим и занимаются...
Да я его вообще не смотрю-неблагодарное это дело))) Просто когда по телевизору лапшу вешают-это одно, а когда автор "изобретения" проникновенно, глядя вам в глаза, говорит о биллионом потенциале технологии, или что он каждый вечер смотрит старое чёрно-белое кино со стерео-эффектом - это совсем другое))
Кстати, некие Public и anryda видимо из пиар-службы инжиниринг групп, непонятно откуда скачивающие ролики "со стерео-эффектом" и не имеющие никаких контактов в инфе.
У
~Ушастый Запорожец~
когда автор "изобретения" проникновенно, глядя вам в глаза, говорит о биллионом потенциале технологии
надо было им приставку нано еще приплести и дело было бы в шляпе... но согласитесь - гербалайф на международном уровне это достойно уважения.... меня беспокоит только одна мысль, по ходу инвесторы этой чдо идеи мы с вами через свои налоги....
в лихие (ли?) 90-е этот автор изобретения уже пугал своими выпущеными кишками волков в лесу
У
~Ушастый Запорожец~
лишь чуть более 30% народу сможет уведить 3д сразу, более 60% попозжа (насколько попозжа не оговаривалось, может надо фльмов 50 посетить, притом подряд), ну и около 2% не увидят ничего-нифига-никогда...
это он кстати не спроста взял.. вообще по статичтике 2% абсолютно не гипнабельны ибо обладают критическим восприятием поступающей информации, 30% полные му---ки, которые сразу верять во все что угодно и им скажи что это 3Д они и в это поверят... скажи им что жить стало хорошо они еще и тебя будут в этом убеждать... более 60% это не рыба ни мясо, которые тоже своего мнения не имеют, но под влиянием 30% предыдущих все же будут потом счиать что "что то такое видели".... прямо по учебнику....
У
~Ушастый Запорожец~
Суть в том, что манипуляции сознанием внезапно ворвались в нашу жизнь в таком объеме, что стали, по сути, "нормой жизни". В результате можно наблюдать слишком много отрицательных явлений, сопутствующих нарастающему процессу информатизации.
И рекламная, и политическая информация доставляется потребителю бесплатно, ее изготовление оплачивает заказчик, а его цель - формирование общественного мнения в удобном для себя плане. Как минимум, это формирование спроса на товар, и не суть важно - "памперсы" это, "сникерсы", или "политические идеи".
Сегодня, согласно статистике, средний потребитель информации проводит перед телевизором либо слушает радио никак не менее четырех часов ежедневно.
Этого времени более чем достаточно, чтобы с помощью звука и видеоряда сформировать в сознании человека установки, даже прямо противоречащие фактам - современные психотехники это позволяют.
Например, в так называемых информационных войнах, когда общественное мнение пытаются склонить на ту или иную сторону, у разных социальных групп устойчиво формируются прямо противоположные представления об одной и той же реальности.
Поскольку технологиям манипулирования подвержена большая часть потребителей информации, то есть населения страны, в обществе, которое принято называть демократическим, монопольное право на информацию прекрасно заменяет любые "недемократические" формы правления.
Умелое манипулирование информационными потоками является одним из главных условий развития общества в желаемом направлении. Все, что связано с возможностью манипулировать общественным сознанием, отныне относится к сфере наиболее современных, передовых систем государственного управления как такового.
Нынешнее общество без колебаний можно охарактеризовать как общество массового информационного потребления; соответственно, и решение самого разного рода социальных проблем (в том числе - конфликтов) естественным образом переносится в информационную сферу.
Здесь мы и подходим к одному из тех моментов, которые впрямую относятся к теме. Дело в том, что эффективность информационного манипулирования сознанием прямо определяется процентом населения, поддающегося внушению.
Социологические исследования позволяют этот процент высчитывать в динамике, изучая, от каких факторов он зависит в наибольшей степени. Так, можно с определенностью выделить такие моменты, как интенсивность и продолжительность воздействия, правильно выбранный эмоциональный фон для внушаемой информации. Понятно, что в основе лежат особенности самой аудитории: ее психологическое состояние, уровень общей информированности, а также количество (и качество) альтернативных источников, которые используются.
Социологические опросы показывают, что нужные представления удается внушить довольно высокому проценту людей - от 40 до 75%.
кстати с числом счастливых очень сильно совпадает
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2008 22:47]
И рекламная, и политическая информация доставляется потребителю бесплатно, ее изготовление оплачивает заказчик, а его цель - формирование общественного мнения в удобном для себя плане. Как минимум, это формирование спроса на товар, и не суть важно - "памперсы" это, "сникерсы", или "политические идеи".
Сегодня, согласно статистике, средний потребитель информации проводит перед телевизором либо слушает радио никак не менее четырех часов ежедневно.
Этого времени более чем достаточно, чтобы с помощью звука и видеоряда сформировать в сознании человека установки, даже прямо противоречащие фактам - современные психотехники это позволяют.
Например, в так называемых информационных войнах, когда общественное мнение пытаются склонить на ту или иную сторону, у разных социальных групп устойчиво формируются прямо противоположные представления об одной и той же реальности.
Поскольку технологиям манипулирования подвержена большая часть потребителей информации, то есть населения страны, в обществе, которое принято называть демократическим, монопольное право на информацию прекрасно заменяет любые "недемократические" формы правления.
Умелое манипулирование информационными потоками является одним из главных условий развития общества в желаемом направлении. Все, что связано с возможностью манипулировать общественным сознанием, отныне относится к сфере наиболее современных, передовых систем государственного управления как такового.
Нынешнее общество без колебаний можно охарактеризовать как общество массового информационного потребления; соответственно, и решение самого разного рода социальных проблем (в том числе - конфликтов) естественным образом переносится в информационную сферу.
Здесь мы и подходим к одному из тех моментов, которые впрямую относятся к теме. Дело в том, что эффективность информационного манипулирования сознанием прямо определяется процентом населения, поддающегося внушению.
Социологические исследования позволяют этот процент высчитывать в динамике, изучая, от каких факторов он зависит в наибольшей степени. Так, можно с определенностью выделить такие моменты, как интенсивность и продолжительность воздействия, правильно выбранный эмоциональный фон для внушаемой информации. Понятно, что в основе лежат особенности самой аудитории: ее психологическое состояние, уровень общей информированности, а также количество (и качество) альтернативных источников, которые используются.
Социологические опросы показывают, что нужные представления удается внушить довольно высокому проценту людей - от 40 до 75%.
кстати с числом счастливых очень сильно совпадает
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2008 22:47]
Раньше у киномехаников была благородная привычка - вешаться на кинопленке. Интересно: на чем может повешаться современный кинщик?
С
Смотрящий тут
Раньше у киномехаников была благородная привычка - вешаться на кинопленке. Интересно: на чем может повешаться современный кинщик?
Как и любой компьютерщик - на оптоволокне.
В
Владислав-1
Отзывы есть кто сходил?
U
¯\_(ツ)_/¯
гы, я оказался прав... чтоб меня... не ужели я прав на счет всего остального и мы живем в алчном мире где не осталось ничего святого... тупо содрали бабла... я чесно говоря их не понял, ну ладно, 3Д было обманом, но если уж они из любого фильма могли седлать это "3Д", то почему хотя бы не взяли
нормальный фильм, а какое-то унылое гавно? кароче я считаю, что эти деятели помимо обмана ещё и в душу насрали... вот...
У
_@У
А я ведь тоже хотел сходить, "приколоться", хотя и знал, что найопка. Хорошо, что не пошел!
Не, ну ладно бы они эту вату в ночь на 1 апреля показали...
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 11:11]
Не, ну ладно бы они эту вату в ночь на 1 апреля показали...
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 11:11]
У
~Ушастый Запорожец~
почему хотя бы не взяли нормальный фильм, а какое-то унылое гавно?
это такая извращеная садисткая задумка, мало нае--ть, еще и унылое говно заставили смотреть... чтоб тебе совсем ху---во сделалось....
p
pinia
может нам всем вместе,кто ходил на это г.,собраться да потребовать обратно наши деньги!?предположим собраться в гринвиче и устроить бунт!
не так деньги жалко как морально неприятно то что нас обманули!
не так деньги жалко как морально неприятно то что нас обманули!
Л
Лапуля1
Если придумали наши, то тогда почему название такое?
чтобы на рынок мировой продвигать
А
Антибуш
Жаль, не успел увидеть эту новость раньше, чтоб предостеречь от траты денег. Как человек, давно увлеченный стереоэффектами, мог бы заверить, что описанная технология - полное фуфло! Даже снимая по всем канонам стереографии двумя камерами очень сложно добиться желаемого из-за массы нюансов
восприятия. Поэтому и не вкладываются пока в это, но это пока. А уж сделать из блина каравай....
Очень незначительное количество кадров можно на лету преобразовать в 3D, в основной же массе даже псевдо-3D не назовешь. Уловка, рассчитанная на нетребовательного зрителя, которому внушили что это
круто, типа фабрики звезд.
У
~Ушастый Запорожец~
Уловка, рассчитанная на нетребовательного зрителя,
скорее на потребителя йогуртов со стереокартинками... журналов плейбой ос стереофотками и приложеныи красно-синими очками и прочих дебилов, не знающих что стереоэффект достигается при просмотре не через цветные, а поляризованные очки.... картинки которая транслируется на экран с двух камер с так же поляризоваными фильтрами... а та ху---та что вам впарили за 200р с носа это банальное окрашивание кадра в два цвета, смещение на некоторое расстояние и обратное совмещение...
d
dok1
мы живем в алчном мире где не осталось ничего святого...
Святые слова...
А
Антибуш
нет, обратно сомещать не нужно...
Возьми любую картинку и в фотошопе сдвинь красный слой немного влево. Надень красно-синие очки (красный на левый глаз) и увидишь как картинка утопилась в экран. Если картинка удачная в плане композиции, то эффект будет удобоваримым.
Возьми любую картинку и в фотошопе сдвинь красный слой немного влево. Надень красно-синие очки (красный на левый глаз) и увидишь как картинка утопилась в экран. Если картинка удачная в плане композиции, то эффект будет удобоваримым.
У
~Ушастый Запорожец~
обратно сомещать не нужно...
я имел в виду, что трансформированую таким образом картинку крутят по любому с одной камеры... для экономии...
А
Антибуш
Есть еще несколько "хитрых" и не очень способов сделать псевдо-3D кино, все они давно известны и не понятно, что там революционного. При съемках одной камерой технология движется к максимальному приближению к реалу по разрешению. Когда это будет достигнуто, придется переходить к 3D повсеместно, чтоб
привлечь народ. Но только не такого качества как данное.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.