Объемное кино по новой технологии в Екатеринбурге покажут всем
m
mirulka
когда брызгать будет.
ты расчитываешь с чистильщиками до "бразгать" досидеть? Нстораживает
G
GigaVolt
ты расчитываешь с чистильщиками до "бразгать" досидеть? Нстораживает
не, я имел в виду ощущение брызгов из экрана в объёмном кино
P
Pekatya™
Очень хорошо. Вот там и познакомиться))))
с сантехниками?
Боюсь, ощущение будет некомфортным при просмотре некоторых сцен из немецких фильмов, когда
брызгать будет.
без комментариев)))))))))))))))))))))))))
J
JukrajKe
чот нас за нос водят. Помните первую ссылку про феномен ева? Там было написано что премьера фильма будет на фильме Я-Легенда примерно 10 марта. А щас уже на другом фильме. Чот не то. Кто сходит отпишитесь сразу тут. Если эта такая сенсация почему по новостям не говорили? Только на е1 эта информация
есть
С
Смотрящий тут
Не водят. В прошлый раз закрытый кинопоказ был.
В любом случае завтра пойду ценить процесс.
J
JukrajKe
Я щас в афише посматрел, максимального экстрима не показывают в титаник синема
J
JukrajKe
Нас водят за НОС
F
Feel G
Я щас в афише посматрел, максимального экстрима не показывают в титаник синема
а это че? http://www.e1.ru/afisha/kino/place/1913/ на 28 число посмотрите
J
JukrajKe
а точно
J
JukrajKe
а в других городах когда начнут показывать?
J
JukrajKe
Екатеринбург, Март 05 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – На Урале изобретена технология, позволяющая в режиме реального времени переводить любой фильм в объемное изображение. От уже известного формата 3D ноу-хау екатеринбургских умельцев отличается тем, что в стереоскопический формат будет
переводиться уже отснятый фильм (а значит, обойдется это намного дешевле).
Разработчики говорят о прорыве на рынке киноиндустрии и рассчитывают получать миллиардные прибыли от голливудских гигантов. Первый показ объемного фильма для журналистов состоялся во вторник в Екатеринбурге, в здании Свердловского областного фильмофонда, пишет «Взгляд».
Планировалось, что чудеса объемного кино продемонстрируют на примере недавней премьеры «Я – легенда»: Уилл Смит будет играть в гольф на приобретшем глубину и размер крейсере-музее, зомби станут трехмерными, а зритель ощутит себя стоящим посреди пустынного Нью-Йорка.
Но в последний момент не удалось договориться с правообладателями, и новую технологию обкатали на фильме «Последняя фантазия: поколение детей» (он уже вышел на лицензионном DVD). Полеты анимационных героев в космосе в объемном формате смотрелись не настолько эффектно, как можно было ожидать, но организаторы говорят, что подвела аппаратура фильмофонда.
«Это мультимедийный прорыв на мировом рынке, – уверенно заявляет генеральный директор компании Inginiring Group, занимающейся продвижением технологии, Алексей Смирнов. – Любой уже отснятый фильм можно будет перевести в объемный режим».
Стереокино всегда было зрелищным, но убыточным: каждую сцену приходилось снимать с трех ракурсов. Эта технология дешевле, чем стереосъемка. По предварительным оценкам специалистов, к которым мы обращались, у нее триллионный потенциал. Сейчас залы кинотеатров еле заполнены уже через несколько дней после премьеры. С нашей технологией залы будут каждый день забиты до отказа», – добавил он.
Первооткрывателем технологии Phenomenon EVA стал 32-летний Михаил Пайкин, режиссер театра «Экстремальная импровизация» в Екатеринбурге, театра «Новая драма» в Санкт-Петербурге, любитель артхауса и стереокино. Когда он обнаружил, что единственный в Екатеринбурге кинотеатр «Октябрь», где показывали фильмы в формате стерео, перешел на систему Dolby Digital, а стереокинотеатр в Питере закрылся совсем, Михаил задумался, как вернуть на экраны любимое кино.
«Поскольку все хорошие фильмы выстроены по тому же принципу, что и стереокадр, – есть передний план, средний и дальний, – я подумал, что можно воссоздать стереоскопический эффект в любом фильме и даже на телеэкране. Нужно только эту картинку исказить», – рассказывает Михаил.
Со своей идеей он пришел к производителям стереооборудования, телевизионным мастерам и программистам. Те не поверили в успех задуманного: технологию получения объемного изображения разрабатывали и раньше, но все безрезультатно.
Тогда Михаил засел за компьютер и с помощью обычных программ вроде Adobe Photoshop стал искать числовой алгоритм, который позволил бы переводить любой кадр в стереоскопический независимо от его композиции, освещенности и других факторов.
Через полгода бессонных ночей за компьютером и десятков тысяч отсмотренных фотографий, когда Михаил почти отчаялся найти искомую комбинацию цифр, алгоритм был найден. Еще полгода ушло у специалистов научного центра «Дата-центр» на то, чтобы разработать технологию, позволяющую преобразовывать обычное изображение в стереокартинку мгновенно, в доли секунды, так, чтобы кино можно было смотреть в режиме реального времени.
Технология запатентована, в настоящее время ее продвижением занимается компания Inginiring Group. Через неделю будет создано ОАО Phenomenon EVA, куда войдут учредители обеих компаний и сам Михаил Пайкин.
Устройство, позволяющее перекодировать любое цифровое изображение в объемное, представляет собой чип 2 на 2 см с встроенной программой. Программа позволяет в режиме реального времени раскладывать моноизображение на стереопару, далее с каждым элементом пары проводится 7 геометрических преобразований. В результате зритель видит объемную картинку.
Между стереоскопическим кино, которое давно известно, и новой технологией есть несколько серьезных отличий. Во-первых, кино переводится в объемный режим уже после того, как было снято. Во-вторых, если в стереокинотеатре нужно было держать голову в определенном положении, чтобы увидеть эффект стерео, новые анаглифные очки позволяют смотреть фильм с любого ракурса и в любом положении. К тому же они не утомляют глаза. Сейчас уральские инженеры работают над технологией, позволяющей смотреть фильмы в объемном формате и без очков.
«Мы можем сделать объемной трансляцию телеканала, создать объемный интернет-сайт, выпускать стереожурнал», – рассказывает о перспективах технологии Михаил Пайкин. «Можем создать и объемные декорации, – продолжает Алексей Смирнов, – актеры будут играть на фоне живых динозавров или Дима Билан петь».
Пока же Inginiring Group решила не размениваться на рядовых потребителей и сделала ставку на кинопрокатчиков: в ближайшее время компания презентует свою технологию Warner Bros. и Columbia Pictures.
Уже сейчас идут переговоры с киноконцерном «Мосфильм»: Inginiring Group предлагает перевести любой русский фильм в объемный формат за 1 млн рублей – «символическую плату для своих». Кинокомпании Columbia Pictures, если американцы сделают ставку на технологию Phenomenon EVA, перевод одного фильма обойдется уже в 100 млн долларов, поясняет Алексей Смирнов.
В дальнейших планах – создание объемных видеоигр («Это же мечта геймеров!» – делится радостью Смирнов и начинает с увлечением рассказывать, как игрок будет красться по вражеской территории, а вокруг все будет таким объемным, что даже травинки, кажется, можно потрогать.)
Еще одна идея – заключить контракт с компанией Samsung на выпуск серии телевизоров со встроенным чипом; кнопкой на пульте зритель сам сможет выбирать, смотреть ему изображение привычно плоским или объемным.
Через две недели в Екатеринбурге должен состояться первый публичный показ фильма в объемном формате. В настоящее время ведутся переговоры с прокатными студиями, чтобы получить разрешение на показ, заключает «Взгляд
Разработчики говорят о прорыве на рынке киноиндустрии и рассчитывают получать миллиардные прибыли от голливудских гигантов. Первый показ объемного фильма для журналистов состоялся во вторник в Екатеринбурге, в здании Свердловского областного фильмофонда, пишет «Взгляд».
Планировалось, что чудеса объемного кино продемонстрируют на примере недавней премьеры «Я – легенда»: Уилл Смит будет играть в гольф на приобретшем глубину и размер крейсере-музее, зомби станут трехмерными, а зритель ощутит себя стоящим посреди пустынного Нью-Йорка.
Но в последний момент не удалось договориться с правообладателями, и новую технологию обкатали на фильме «Последняя фантазия: поколение детей» (он уже вышел на лицензионном DVD). Полеты анимационных героев в космосе в объемном формате смотрелись не настолько эффектно, как можно было ожидать, но организаторы говорят, что подвела аппаратура фильмофонда.
«Это мультимедийный прорыв на мировом рынке, – уверенно заявляет генеральный директор компании Inginiring Group, занимающейся продвижением технологии, Алексей Смирнов. – Любой уже отснятый фильм можно будет перевести в объемный режим».
Стереокино всегда было зрелищным, но убыточным: каждую сцену приходилось снимать с трех ракурсов. Эта технология дешевле, чем стереосъемка. По предварительным оценкам специалистов, к которым мы обращались, у нее триллионный потенциал. Сейчас залы кинотеатров еле заполнены уже через несколько дней после премьеры. С нашей технологией залы будут каждый день забиты до отказа», – добавил он.
Первооткрывателем технологии Phenomenon EVA стал 32-летний Михаил Пайкин, режиссер театра «Экстремальная импровизация» в Екатеринбурге, театра «Новая драма» в Санкт-Петербурге, любитель артхауса и стереокино. Когда он обнаружил, что единственный в Екатеринбурге кинотеатр «Октябрь», где показывали фильмы в формате стерео, перешел на систему Dolby Digital, а стереокинотеатр в Питере закрылся совсем, Михаил задумался, как вернуть на экраны любимое кино.
«Поскольку все хорошие фильмы выстроены по тому же принципу, что и стереокадр, – есть передний план, средний и дальний, – я подумал, что можно воссоздать стереоскопический эффект в любом фильме и даже на телеэкране. Нужно только эту картинку исказить», – рассказывает Михаил.
Со своей идеей он пришел к производителям стереооборудования, телевизионным мастерам и программистам. Те не поверили в успех задуманного: технологию получения объемного изображения разрабатывали и раньше, но все безрезультатно.
Тогда Михаил засел за компьютер и с помощью обычных программ вроде Adobe Photoshop стал искать числовой алгоритм, который позволил бы переводить любой кадр в стереоскопический независимо от его композиции, освещенности и других факторов.
Через полгода бессонных ночей за компьютером и десятков тысяч отсмотренных фотографий, когда Михаил почти отчаялся найти искомую комбинацию цифр, алгоритм был найден. Еще полгода ушло у специалистов научного центра «Дата-центр» на то, чтобы разработать технологию, позволяющую преобразовывать обычное изображение в стереокартинку мгновенно, в доли секунды, так, чтобы кино можно было смотреть в режиме реального времени.
Технология запатентована, в настоящее время ее продвижением занимается компания Inginiring Group. Через неделю будет создано ОАО Phenomenon EVA, куда войдут учредители обеих компаний и сам Михаил Пайкин.
Устройство, позволяющее перекодировать любое цифровое изображение в объемное, представляет собой чип 2 на 2 см с встроенной программой. Программа позволяет в режиме реального времени раскладывать моноизображение на стереопару, далее с каждым элементом пары проводится 7 геометрических преобразований. В результате зритель видит объемную картинку.
Между стереоскопическим кино, которое давно известно, и новой технологией есть несколько серьезных отличий. Во-первых, кино переводится в объемный режим уже после того, как было снято. Во-вторых, если в стереокинотеатре нужно было держать голову в определенном положении, чтобы увидеть эффект стерео, новые анаглифные очки позволяют смотреть фильм с любого ракурса и в любом положении. К тому же они не утомляют глаза. Сейчас уральские инженеры работают над технологией, позволяющей смотреть фильмы в объемном формате и без очков.
«Мы можем сделать объемной трансляцию телеканала, создать объемный интернет-сайт, выпускать стереожурнал», – рассказывает о перспективах технологии Михаил Пайкин. «Можем создать и объемные декорации, – продолжает Алексей Смирнов, – актеры будут играть на фоне живых динозавров или Дима Билан петь».
Пока же Inginiring Group решила не размениваться на рядовых потребителей и сделала ставку на кинопрокатчиков: в ближайшее время компания презентует свою технологию Warner Bros. и Columbia Pictures.
Уже сейчас идут переговоры с киноконцерном «Мосфильм»: Inginiring Group предлагает перевести любой русский фильм в объемный формат за 1 млн рублей – «символическую плату для своих». Кинокомпании Columbia Pictures, если американцы сделают ставку на технологию Phenomenon EVA, перевод одного фильма обойдется уже в 100 млн долларов, поясняет Алексей Смирнов.
В дальнейших планах – создание объемных видеоигр («Это же мечта геймеров!» – делится радостью Смирнов и начинает с увлечением рассказывать, как игрок будет красться по вражеской территории, а вокруг все будет таким объемным, что даже травинки, кажется, можно потрогать.)
Еще одна идея – заключить контракт с компанией Samsung на выпуск серии телевизоров со встроенным чипом; кнопкой на пульте зритель сам сможет выбирать, смотреть ему изображение привычно плоским или объемным.
Через две недели в Екатеринбурге должен состояться первый публичный показ фильма в объемном формате. В настоящее время ведутся переговоры с прокатными студиями, чтобы получить разрешение на показ, заключает «Взгляд
P
Public
чот нас за нос водят. Помните первую ссылку про феномен ева? Там было написано что премьера фильма будет на фильме Я-Легенда примерно 10 марта. А щас уже на другом фильме. Чот не то. Кто сходит отпишитесь сразу тут. Если эта такая сенсация почему по новостям не говорили? Только на е1 эта информация
есть
Во-первых. Господа из Феномен Ева решили дружить с авторскими правами и прочими законами, поэтому кинотеатр проедоставил им фильм
на которые у него есть свои права. Чтобы без прооблем. Сами они не смогли договорится по поводу прав на Легенду на Ледниковый период и т.д. Дорого это попросту.
А максимальный экстрим давно уже вышел, поэтому его проще взять.
Во-вторых сеансы есть их 3 и на сайте они есть и в афише. Зайдите на
tcekb.ru там банер и инфа есть.
В-третьих, прежде чем говорить что плохо надо посмотреть. Я видел небольшие отрывки и скажу, что эффект есть. Он есть даже на мониторе компа, а в кино гораздо больше.
Во-первых. Господа из Феномен Ева решили дружить с авторскими правами и прочими законами, поэтому кинотеатр проедоставил им фильм
на которые у него есть свои права. Чтобы без прооблем. Сами они не смогли договорится по поводу прав на Легенду на Ледниковый период и т.д. Дорого это попросту.
А максимальный экстрим давно уже вышел, поэтому его проще взять.
Во-вторых сеансы есть их 3 и на сайте они есть и в афише. Зайдите на
tcekb.ru там банер и инфа есть.
В-третьих, прежде чем говорить что плохо надо посмотреть. Я видел небольшие отрывки и скажу, что эффект есть. Он есть даже на мониторе компа, а в кино гораздо больше.
i
iChucke'
Подскажите где демо -ролик этот можно увидеть
М
МЕГАОПТИМИСТЫ
В-третьих, прежде чем говорить что плохо надо посмотреть. Я видел небольшие отрывки и скажу, что эффект есть. Он есть даже на мониторе компа, а в кино гораздо больше.
Т.е. осталось подождать пока китайцы переходник с микросхемой скопируют и можно дома смотреть?
Ш
Шрёди гер
..почему нигде нет в центральных каналах новостях...уж казалось бы наукоёмкая технология....достижение наших конструкторов инженеров...
г
геймшир (третья ходка и все за...
Разработчики говорят о прорыве на рынке киноиндустрии и рассчитывают получать миллиардные прибыли от голливудских гигантов. Первый показ объемного фильма для журналистов состоялся во вторник в Екатеринбурге, в здании Свердловского областного фильмофонда, пишет «Взгляд».
Планировалось, что чудеса объемного кино продемонстрируют на примере недавней премьеры «Я – легенда»: Уилл Смит будет играть в гольф на приобретшем глубину и размер крейсере-музее, зомби станут трехмерными, а зритель ощутит себя стоящим посреди пустынного Нью-Йорка.
Но в последний момент не удалось договориться с правообладателями, и новую технологию обкатали на фильме «Последняя фантазия: поколение детей» (он уже вышел на лицензионном DVD). Полеты анимационных героев в космосе в объемном формате смотрелись не настолько эффектно, как можно было ожидать, но организаторы говорят, что подвела аппаратура фильмофонда.
«Это мультимедийный прорыв на мировом рынке, – уверенно заявляет генеральный директор компании Inginiring Group, занимающейся продвижением технологии, Алексей Смирнов. – Любой уже отснятый фильм можно будет перевести в объемный режим».
Стереокино всегда было зрелищным, но убыточным: каждую сцену приходилось снимать с трех ракурсов. Эта технология дешевле, чем стереосъемка. По предварительным оценкам специалистов, к которым мы обращались, у нее триллионный потенциал. Сейчас залы кинотеатров еле заполнены уже через несколько дней после премьеры. С нашей технологией залы будут каждый день забиты до отказа», – добавил он.
Первооткрывателем технологии Phenomenon EVA стал 32-летний Михаил Пайкин, режиссер театра «Экстремальная импровизация» в Екатеринбурге, театра «Новая драма» в Санкт-Петербурге, любитель артхауса и стереокино. Когда он обнаружил, что единственный в Екатеринбурге кинотеатр «Октябрь», где показывали фильмы в формате стерео, перешел на систему Dolby Digital, а стереокинотеатр в Питере закрылся совсем, Михаил задумался, как вернуть на экраны любимое кино.
«Поскольку все хорошие фильмы выстроены по тому же принципу, что и стереокадр, – есть передний план, средний и дальний, – я подумал, что можно воссоздать стереоскопический эффект в любом фильме и даже на телеэкране. Нужно только эту картинку исказить», – рассказывает Михаил.
Со своей идеей он пришел к производителям стереооборудования, телевизионным мастерам и программистам. Те не поверили в успех задуманного: технологию получения объемного изображения разрабатывали и раньше, но все безрезультатно.
Тогда Михаил засел за компьютер и с помощью обычных программ вроде Adobe Photoshop стал искать числовой алгоритм, который позволил бы переводить любой кадр в стереоскопический независимо от его композиции, освещенности и других факторов.
Через полгода бессонных ночей за компьютером и десятков тысяч отсмотренных фотографий, когда Михаил почти отчаялся найти искомую комбинацию цифр, алгоритм был найден. Еще полгода ушло у специалистов научного центра «Дата-центр» на то, чтобы разработать технологию, позволяющую преобразовывать обычное изображение в стереокартинку мгновенно, в доли секунды, так, чтобы кино можно было смотреть в режиме реального времени.
Технология запатентована, в настоящее время ее продвижением занимается компания Inginiring Group. Через неделю будет создано ОАО Phenomenon EVA, куда войдут учредители обеих компаний и сам Михаил Пайкин.
Устройство, позволяющее перекодировать любое цифровое изображение в объемное, представляет собой чип 2 на 2 см с встроенной программой. Программа позволяет в режиме реального времени раскладывать моноизображение на стереопару, далее с каждым элементом пары проводится 7 геометрических преобразований. В результате зритель видит объемную картинку.
Между стереоскопическим кино, которое давно известно, и новой технологией есть несколько серьезных отличий. Во-первых, кино переводится в объемный режим уже после того, как было снято. Во-вторых, если в стереокинотеатре нужно было держать голову в определенном положении, чтобы увидеть эффект стерео, новые анаглифные очки позволяют смотреть фильм с любого ракурса и в любом положении. К тому же они не утомляют глаза. Сейчас уральские инженеры работают над технологией, позволяющей смотреть фильмы в объемном формате и без очков.
«Мы можем сделать объемной трансляцию телеканала, создать объемный интернет-сайт, выпускать стереожурнал», – рассказывает о перспективах технологии Михаил Пайкин. «Можем создать и объемные декорации, – продолжает Алексей Смирнов, – актеры будут играть на фоне живых динозавров или Дима Билан петь».
Пока же Inginiring Group решила не размениваться на рядовых потребителей и сделала ставку на кинопрокатчиков: в ближайшее время компания презентует свою технологию Warner Bros. и Columbia Pictures.
Уже сейчас идут переговоры с киноконцерном «Мосфильм»: Inginiring Group предлагает перевести любой русский фильм в объемный формат за 1 млн рублей – «символическую плату для своих». Кинокомпании Columbia Pictures, если американцы сделают ставку на технологию Phenomenon EVA, перевод одного фильма обойдется уже в 100 млн долларов, поясняет Алексей Смирнов.
В дальнейших планах – создание объемных видеоигр («Это же мечта геймеров!» – делится радостью Смирнов и начинает с увлечением рассказывать, как игрок будет красться по вражеской территории, а вокруг все будет таким объемным, что даже травинки, кажется, можно потрогать.)
Еще одна идея – заключить контракт с компанией Samsung на выпуск серии телевизоров со встроенным чипом; кнопкой на пульте зритель сам сможет выбирать, смотреть ему изображение привычно плоским или объемным.
Через две недели в Екатеринбурге должен состояться первый публичный показ фильма в объемном формате. В настоящее время ведутся переговоры с прокатными студиями, чтобы получить разрешение на показ, заключает «Взгляд
+2 | + -
ацки многа букофф. но двое асилили!
J
JukrajKe
Публик дай ссылку где скачал демо ролик с фильмом в объемном изображении, народ просит!!! Дай заценим!!!
J
JukrajKe
весь интернет облазил, ничего подобного не нашел, публик врет!!!!!!
a
anryda
Публик не врет. Публик просто ездил в логово к разработчикам и смотрел на их проекторе немного фильма. Там были и представители других кинотеатров. Начальство у ребят серьезное. Пишут проги для пром. предприятий, автоматизацией занимаются. И оборудование у них неплохое. Конечно, это не мп3
придумать - революцию в сжатии, но неплохо. Ролики я скоро выложу куда-нить на фтп.
J
JukrajKe
скинь по аське 420045362 plz!!!!!!!!!!!
m
mpo
Меня терзают смутные сомнения - ибо если стереоизображение это всегда БОЛЬШЕ информации нежели не стерео. А раз её - этой информации в оригинале небыло - то хоть как ты изображение разделяй, крути-верти - её там и не будет. Поэтому ИМХО - данная технология хоть и интересна, но не сможет заменить
полнофункциональное стерео и уж тем более заполнить кинотеатры...
Это можно сравнить с тем как из моно сигнала делали стерео - вроде бы то, да не то! Ну а так надо бы посмотреть.... Думаю всё закончиться тем что с зала в 300 человек соберут по 200руб, за три сеанса это будет уже 180 000руб - (около этого стоило перекодировать один фильм ) ну и всё на этом закончиться.... А всем бета тестерам скажут спасибо.
Где вы видели, чтобы бета тестеры платили за продукт который они собираются потестить?
Это можно сравнить с тем как из моно сигнала делали стерео - вроде бы то, да не то! Ну а так надо бы посмотреть.... Думаю всё закончиться тем что с зала в 300 человек соберут по 200руб, за три сеанса это будет уже 180 000руб - (около этого стоило перекодировать один фильм ) ну и всё на этом закончиться.... А всем бета тестерам скажут спасибо.
Где вы видели, чтобы бета тестеры платили за продукт который они собираются потестить?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.