«Люди признавались в людоедстве»: на Урале умирали тысячи человек каждый день, им нечем было питаться
S
SSWWLL
Именно поэтому из всех репрессий выделяют политические репрессии, которые во всех странах составляют доли процента от всех репрессий.
Дак вот, а в совке это была основная часть, приятель!!!
Во-первых, ты снова врёшь. Политических было очень очень мало. В реальных делах почти всегда: убийства, воровство, коррупция, шпионаж и т. п.
Во-вторых, ты струсил признать, что в Пиндосии сейчас больше миллиона репрессированных по тюрьмам?
В-третьих, где деньги за обучение бестолкового челобука с форумным погонялом Стасик?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2021 16:35]
С
Сомов С.С.
Политических было очень очень мало.
миллиончика три-четыре всего..
плюс столько же раскулаченных..
подумаешь, разве будет фашист обращать внимание на такие мелочи..
o
orlik
Не было в Царской России ни нормального кораблестроения
Только вчера ведь носом Вас тыкали... Но снова вперёд, на те же грабли:
Линейные корабли типа «Севастополь» — Балтийская серия. Проект — Балтийский судостр. з-д под рук. проф. Морской академии Бубнова. Все четыре серийных — на верфях СПб. Затем на их основе — черноморская серия линкоров типа «Императрица Мария».
«Севастополь» и «Октябрьская революция» (б. «Гангут») списаны с ВМФ СССР в 1956 г.
Теперь совок: Программа «Большого морского и океанского флота» СССР 1936 года, сдача первых восьми линкоров запланирована к 1941 г. — провалена полностью, из заложенных линкоров, (в т.ч. самый большой в мире «Советский Союз») — построено ноль. Зато с июля 1937 по март 39 высшее командование ВМФ СССР поменялось пять раз. Упоминания о программе вымараны из советской истории
Вы, похоже, слишком буквально Швейка понимаете
Если, к примеру, в бою ты упал в сортирную яму, оближись и иди дальше в бой.
S
SSWWLL
Политических было очень очень мало.
миллиончика три-четыре всего..
плюс столько же раскулаченных..
Брехня.
С
Сомов С.С.
Брехня.
возможно, вы путаете меня с брехливым джугашвилей..
От пользователя: imxo
Уже сто раз обсуждали, что войну можно было избежать или значительно снизить потери.
Избежать войну своими усилиями было сильно проблематично. А чтобы снизить потери своими действиями надо было завтрашние газеты читать, что даже сейчас невозможно.
Иди эти заклинания в своей церкви читай своим прихожанам.
S
SSWWLL
Только вчера ведь носом Вас тыкали... Но снова вперёд, на те же грабли:
Да-да-да. Только вчера Вас тыкали носом, а Вы снова, как ворона мёрзлый , долбить своё.
Не было у России своего кораблестроения. Были постройки кораблей по западным проектам и с использованием западных узлов.
Например:
Броненосец «Бородино».
Система управления огнем была французская, mod. 1899. Комплект приборов был впервые представлен на выставке в Париже и немедленно приобретен для РИФ его командующим Великим князем Алексеем Александровичем (по воспоминаниям родственников, le Beau Brummel, едва ли не постоянно проживавшим во Франции).
В боевой рубке устанавливались горизонтально-базовые дальномеры марки Barr and Studd. Применялись котлы конструкции Белльвиля. Прожекторы Манжена. Паровые насосы системы Вортингтона. Якоря Мартина. Помпы Стона. Орудия среднего и противоминного калибра — 152- и 75-мм пушки системы Canet. Скорострельные 47 мм пушки Hotchkiss. Торпеды системы Уайтхеда.
Сам проект «Бородино» представлял видоизмененный проект броненосца «Цесаревич», спроектированного и построенного для Русского Императорского флота специалистами французской верфи «Форж и Шантье».
Всё, всё по старой, проверенной схеме. Мы иностранцам — деньги и золото, они взамен — свои технические новинки. Котёл Бельвилля. Мина Уайтхэда.
Крейсер «Варяг» был построен в США.
Канонерка «Кореец» строилась в Швеции.
Бронепалубный крейсер «Светлана», место постройки — Гавр, Франция.
Бронепалубный крейсер «Адмирал Корнилов» — Сен-Назер, Франция.
Бронепалубный крейсер «Аскольд» — Киль, Германия.
Бронепалубный крейсер «Боярин» — Копенгаген, Дания.
Броненосный крейсер «Баян» — Тулон, Франция.
Броненосный крейсер «Адмирал Макаров», построен на верфи «Форж & Шантье».
Броненосный крейсер «Рюрик», построен на английской верфи «Барроу-инн-Фёрнесс».
Броненосец «Ретвизан», построен компанией «Крэмп & Санс» в Филадельфии, США.
Серия миноносцев «Кит», верфь Фридриха Шихау, Германия.
Серия миноносцев «Форель», строились на заводе А. Нормана во Франции.
Серия «Лейтенант Бураков» — «Форж & Шантье», Франция.
Серия эсминцев «Инженер-механик Зверев» — верфь Шихау, Германия.
Головные миноносцы серий «Всадник» и «Сокол» были построены в Германии и, соответственно, Великобритании.
«Батум» — на верфи Ярроу в Глазго, Великобритания
Список неполный.
Линейный крейсер «Измаил» оказался непосильной ношей. Когда степень готовности достигла 43%, Россия ввязалась в войну. Для «Измаила» это был конец, т. к. часть его механизмов импортировалась из Германии.
Спуститесь в машинное отделение эсминца «Новик» и прочтите, что выбито на его турбинах. Ну-ка, подайте сюда свет. Неужели? A.G. Vulkan Stettin. Дойчес Кайзеррайх.
С моторами не заладилось с самого начала. Заберитесь в мотогондолу того же «Ильи Муромца». Что там увидите? Двигатели Renault.
И так по всем практически дореволюционным кораблям начала 20-го века: наиболее технологичные узлы кораблей — иностранного производства. Отечественное только то, что попроще и попримитивнее. И даже целиком корабли иностранного производства.
Ну давайте, ещё какое-нибудь фуфло про супер-пупер экономику Романовского Кишлака подтяните.
S
Shredinger's cat
Модератор, чо не так? Почему сообщение удалил?
Аймксо сам признался, что он нацик.
Почему его теперь так нельзя называть?
Аймксо сам признался, что он нацик.
Почему его теперь так нельзя называть?
С
Сомов С.С.
Ну давайте, ещё какое-нибудь фуфло про супер-пупер экономику Романовского Кишлака подтяните.
Эскадренный броненосец "КНЯЗЬ СУВОРОВ" (1902)
Броненосец береговой охраны "АДМИРАЛ СЕНЯВИН" (1896)
Броненосец береговой охраны "ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ АПРАКСИН" (1896)
Броненосец "БОРОДИНО" (1901)
Крейсер 2-го ранга "АЛМАЗ" (1903)
Бронепалубный крейсер 2-го ранга "ЖЕМЧУГ" (1903)
Бронепалубный крейсер 1-го ранга "АВРОРА" (1900)
Броненосец "ОРЕЛ" (1902)
Броненосный крейсер 1-го ранга "ОЛЕГ" (1903)
Броненосец "ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР ТРЕТИЙ" (1901)
Броненосный крейсер 1-го ранга "СВЕТЛАНА" (1896)
Эскадренный миноносец "БЕДОВЫЙ" (1902)
Эскадренный миноносец "БЫСТРЫЙ" (1902)
Эскадренный миноносец "БУЙНЫЙ" (1901)
Эскадренный миноносец "БРАВЫЙ" (1901)
Эскадренный миноносец "БЛЕСТЯЩИЙ" (1901)
Эскадренный миноносец "ГРОМКИЙ" (1903)
Эскадренный миноносец "ГРОЗНЫЙ" (1904)
Эскадренный миноносец "БЕЗУПРЕЧНЫЙ" (1902)
Эскадренный миноносец "БОДРЫЙ" (1902)
S
SSWWLL
Броненосец "БОРОДИНО" (1901)
Ну ведь только что обсудили: на нём трудно было найти что-то отечественного производства.
Как и на всех остальных кораблях.
Либероид не читатель, либероид — писатель.
С
Сомов С.С.
Как и на всех остальных кораблях.
Аврора:
Судостроительная сталь Адмиралтейский Ижорский завод
Александровский чугунолитейный завод
Штевни и болты из прокатной морской бронзы Завод Я. С. Пульмана
Палубная броня Фирма «Шатильон-Комментри»
Броня для защиты кожухов котельных отделений и элеваторов Адмиралтейский Ижорский завод
Артиллерия Обуховский завод
Минное вооружение, комплект мачт Металлический завод
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Как и на всех остальных кораблях.
Аврора:
Судостроительная сталь Адмиралтейский Ижорский завод
Александровский чугунолитейный завод
Штевни и болты из прокатной морской бронзы Завод Я. С. Пульмана
Палубная броня Фирма «Шатильон-Комментри»
Броня для защиты кожухов котельных отделений и элеваторов Адмиралтейский Ижорский завод
Артиллерия Обуховский завод
Минное вооружение, комплект мачт Металлический завод
И всё? Это всё, что было произведено в России? А как же сердце корабля?
http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Aurora/chap05.html...
Все валы для машин были выкованы из стали и обработаны на заводах Франции и доставлены готовыми к установке.
Дистанция до цели измерялась с помощью закупленного в Англии у фирмы «Армстронг» дальномера системы Барра и Струда.
Но даже то, что изготовлялось для кораблей на якобы российских заводах, по факту изготовлялось на иностранных заводах, которые размещались на территории России, из иностранных деталей или по иностранной лицензии. А это значит, что никакого отношения к российской промышленности не имели и в случае войны запросто теряли возможность что-то производить для российских кораблей.
Ну вот зачем спорить?
С
Сомов С.С.
Все валы для машин были выкованы из стали и обработаны на заводах Франции
........................................
За хлеб и за сырьё Советский Союз
получил большое количество станков и даже какое-то количество технологий.
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ !
к
краснорожий
Обсуждаем с историком, почему так получилось
потому что власть держали гопники путем порабощения и устрашения людей силой оружия
в этом суть коммунячьих рыл из коммунячьих банд
ленивые голодранцы завидующие тем кто умел и хотел работать пришли к валисти и разграбили всё
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Все валы для машин были выкованы из стали и обработаны на заводах Франции
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
За хлеб и за сырьё Советский Союз получил большое количество станков и даже какое-то количество технологий.
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ !
Это Вы ни шиша не понимаете:
Сталин поднимал свои заводы, а не преклонялся перед Западом. От иностранной зависимости избавлялись, а иностранные заводы переходили в российскую собственность ещё с 1918 года.
А Царь-Дурак даже во время ПМВ мало что строил.
Во время самого напряжения всех сил во время ПМВ Российская империя производила с гулькин нос по сравнению с континентальной Европой. А СССР во время ВОВ производил уже больше всей континентальной Европы:
Уровень экономики России на примере производства в ПМВ:
Россия — Германия — Австро-Венгрия — Франция — Италия
(соотношение: Россия / всего в континентальной Европе без России)
винтовки, млн. — 3,3 — 8,5 — 3,5 — 2,5 — 2,4 (3,3 / 17 млн., в 5 раз меньше)
пулемёты, тыс. — 28 — 280 — 40 — 310 — 100 (28 / 730 тыс., в 26 раз меньше)
арт. орудия, тыс. — 12 — 64 — 16 — 23 — 6,5 (12 / 110 тыс., в 9 раз меньше)
миномёты, тыс. — 0 — 12 тыс. — 0 — 3 тыс. — 0 (0 / 15 тыс., в бесконечное число раз меньше)
танки, тыс. — 0 — 0,1 тыс. — 0 — 5,3 тыс. — 0 (0 / 5,4 тыс., в бесконечное число раз меньше)
самолёты, тыс. — 3,5 — 47 — 5,5 — 52 — 12 (3,5 / 120 тыс., в 34 раза меньше)
снаряды, млн. — 67 — 306 — 80 — 290 — 70 (67 / 750 млн., в 11 раз меньше)
патроны, млрд. — 13,5 — 8 — 4 — 6,5 — 3,5 (13, 5 / 22 млрд., в 1,6 раза меньше)
автомобили, тыс. — 20 — 65 — 0 — 110 — 28 (20 / 200 тыс., в 10 раз меньше)
А вот, для сравнения, как должно было быть в технически развитой стране.
То же самое во время второй мировой войны.
СССР — Германия (включая все оккупированные страны) т. е. это полностью соответствует вышеуказанному соотношению: Россия / всего в континентальной Европе без России
танки и САУ, тыс.: 95,1 против 53,8 (в 1,8 раза больше)
боевые самолёты, тыс.: 108,0 против 78,9 (в 1,4 раза больше)
орудия (средних и крупных калибров), тыс.: 188,1 против 102,1 (в 1,8 раза больше)
миномёты, тыс.: 347,9 против 68,0 (в 5 раза больше)
Кстати, Вам я это уже выдавал, и не раз:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=5...
Но птица Сомов не обладает ни умом, ни сообразительностью. ©
Драка в 18: 30 у цирка до первой крови должна завершить дискуссию. Готов быть рефери.
к
краснорожий
А вот, для сравнения, как должно было быть в технически развитой стране.
коммунорылым не следует путать техническое развитие с принуждением к рабскому труду под угрозой уничтожения и раба и его семьи
а именно так недоучка семинарист гопник сралин добивался результатов производства
С
Сомов С.С.
Сталин поднимал свои заводы,
полуправда это ложь..
во-первых, индустриализация в России стартовала в 19 веке, она уже не могла остановиться, и неважно с джугашвили или без.. тем более, этот дегенерат до рубежа 1930-х был номером шестнадцатым..
во-вторых, северокорейский вариант индустриализации заведомо не самый удачный..
в третьих, бездарной коллективизацией джугашвиля нанес огромный вред экономике..
то есть, вред от дегенерата сталина очевиден, а что он там якобы поднимал - совсем не очевидно..
o
orlik
Сталин поднимал свои заводы, а не преклонялся перед Западом. От иностранной зависимости избавлялись,
C февраля 1947 г. в Советский Союз стали поступать двигатели "Derwent V" (всего было получено 30 штук) и "NENE-1" (20 штук). ...англичане и дальше дорабатывали двигатель, в ноябре 1947 г. - новейший "NENE-II" (5 штук) также был отправлен в Советский Союз.
В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя - были лишь модифицированной копией английских "NENE".
Судьба британского двигателя NENE в СССР была очень даже благополучна. Он использовался на МИГ-15 в годы корейской войны. Затем его доработанный вариант ВК-1 (с литерами А и Ф) ставился на МИГ-15бис, МИГ-17 и ТУ-14.
o
orlik
Сталин поднимал свои заводы, а не преклонялся перед Западом
Индустриализацию в СССР провели немецкие [Blohm und Voss (подводные лодки), Albatros Werke (воздушный флот) и Friedrich Krupp (оружие)] и американские компании [(Albert Kahn, Inc, спроектировавшей 500+ заводов), Caterpillar (оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных, а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов), Curtiss-Wright (авиационные моторы)].
Проектированием и строительством Днепрогэса занималась американская инженерно-строительная фирма Cooper. Площадку под строительство готовила немецкая фирма Siemens, она же поставила электрогенераторы
Junkers построил первый в СССР завод цельнометаллических самолетов в Филях, вблизи Москвы (сейчас это завод им. Хруничева).
Arthur McKee из Кливленда осуществляла проектирование Магнитогорского металлургического комбината, прототипом которого был выбран металлургический комбинат в городе Гэри, штат Индиана, принадлежащий компании US Steel. Домны фирмы McKee после проведения капитального ремонта работают на ММК и сегодня. А первый прокатный обжимно-заготовочный стан № 2 немецкой фирмы Demag проработал непрерывно с 1933-го до 2006 года
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Это Вы ни шиша не понимаете:
Сталин поднимал свои заводы,
полуправда это ложь..
во-первых, индустриализация в России стартовала в 19 веке, она уже не могла остановиться
Любимая брехня царебесов: у них индустриализация стартовала с изготовления каменного топора.
S
SSWWLL
во-вторых, северокорейский вариант индустриализации заведомо не самый удачный.
То ли дело гаитянский вариант индустриализации.
С
Сомов С.С.
Любимая брехня царебесов: у них индустриализация стартовала с изготовления каменного топора.
любимая отмазка сталинистов..
очень глупая, кстати, так как бьется работой не какого-нибудь буржуазного экономиста, а советского вождя Ульянова..
S
SSWWLL
в третьих, бездарной коллективизацией... нанес огромный вред экономике..
Какой либерастический бред!
Коллективизация принесла нашей стране огромную пользу: страна получила гарантированную еду. Это спасло во время ВОВ.
Кстати, расколлективизация в 1990-е привела к тому, что уже 30 лет Россия ввозит продукты из-за границы в количестве до 60% от потребления. Тупой и ленивый фермер (а часть из них снова стали кулаками) 30 лет не может прокормить Россию.
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Любимая брехня царебесов: у них индустриализация стартовала с изготовления каменного топора.
любимая отмазка сталинистов..
Развитие капитализма не есть Сталинская Индустриализация.
С таким же успехом можно назвать индустриализацией развитие в течение тысячи лет первобытной мастерской по изготовлению каменных топоров.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.