Челябинский тракт отказались превращать в магистраль с повышением скорости до 110 км/ч
M
Mike_Y
помнится лет 10 назад дорога из челябы в стороны москвы была автомагистралью. так вот сейчас там сплошь и рядом 70 и 50, а 110 даже намеков нет
В прошлом году летом была еще магистраль. Осенью вроде зеленые знаки убрали.
Л
Л.е.н.т.я.й
Т.е. до ремонта дорого они не знали что всякие примыкания, съезды, выезды имеются?
люди - вторая нефть, а дорога должна приносить доход.
Тупой отмаз! Дорог без примыканий не бывает.
Любую дорогу всегда прокладывают, если не прямо через населённые пункты, то рядом с ними, чтобы жители деревень имели возможность выехать на трассу. На Члб тракте все примыкания и съезды на заправки и кафе сделаны с дополнительными полосами разгона и торможения. Сейчас и развороты сделали с такими же полосами. В нормальную погоду при хорошей видимости 130 - это самая комфортная скорость на этой дороге. И гайцы это знают, поэтому и не поднимают порог, потому что тогда нарушителей не будет. Ну почти не будет. Можно было бы хотя бы на некоторых участках увеличить разрешённую максимальную скорость, но зачем, если как раз на этих участках лучше поставить треноги и зарабатывать на них.
Любую дорогу всегда прокладывают, если не прямо через населённые пункты, то рядом с ними, чтобы жители деревень имели возможность выехать на трассу. На Члб тракте все примыкания и съезды на заправки и кафе сделаны с дополнительными полосами разгона и торможения. Сейчас и развороты сделали с такими же полосами. В нормальную погоду при хорошей видимости 130 - это самая комфортная скорость на этой дороге. И гайцы это знают, поэтому и не поднимают порог, потому что тогда нарушителей не будет. Ну почти не будет. Можно было бы хотя бы на некоторых участках увеличить разрешённую максимальную скорость, но зачем, если как раз на этих участках лучше поставить треноги и зарабатывать на них.
Заднеприводным треножникам надо же бабло то грести
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.