ЕКАД, где постоянно происходят смертельные аварии, завесят камерами
Ж
Желчный пузырь
Как грамотно подошли к обеспечению безопасности дорожного движения,аж диву даёшься - повесить камеры
И не нужно анализировать дорожную обстановку,наносить разметку,вешать знаки,обеспечивать разделение потоков...просто больше камер и ВСЁ ))
И не нужно анализировать дорожную обстановку,наносить разметку,вешать знаки,обеспечивать разделение потоков...просто больше камер и ВСЁ ))
T
_Tracker_
Камеры это полумера. Реально достичь нужной безопасности - разделить полосы. Вот туда бабло вливать нужно.
Х
Хронос
ЕКАД, где постоянно происходят смертельные аварии, завесят камерами
Чтобы совсем непроехать было?
Л
Л.е.н.т.я.й
А как насчёт практики "премирования" не нарушающих водителей на так называемых особо опасных участках? Едешь не превышая 90км/ч - получи бонус, да хоть в пять рублей.
K
Kipri
Зря камеры. Лучше лежачих по 20см через каждые 10 метров. Тогда точно безопаснее будет НЕ ехать.
G
Gector
Это чтобы ролики аварий в ютюб или водитьпорусски отправлять? Меньше то аварий не станет от ваших камер..
А
АL
там и без превышений бьются постоянно
p
peppernick
Каким образом камеры уберегут от смертельных аварий?
Каждая первая авария на ЕКАД: вылет на встречку легковая + грузовая = .
Из камер будут супермены вылетать чтобы это предотвратить?
[Сообщение изменено модератором 15.01.2021 14:12]
Каждая первая авария на ЕКАД: вылет на встречку легковая + грузовая = .
Из камер будут супермены вылетать чтобы это предотвратить?
[Сообщение изменено модератором 15.01.2021 14:12]
И
Илья MC
завесят камерами
ЗАВЕСИТЬ, завешу, завесишь, сов. (к завешивать), кого-что. Скрыть за повешенным куском ткани. Завесить окна....
P
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Смысл камер собирать бало, а на безопасность ДД им глубоко носрать
Главное что баблишко капает.
Вообще позорища иметь такую полукольцевую дорогу мертворожденную
Главное что баблишко капает.
Вообще позорища иметь такую полукольцевую дорогу мертворожденную
А потом он поставил всем обезьянам градусники и это им немножечко помогло.© Доктор Айболит
A
Afrikan
Каждая первая авария на ЕКАД: вылет на встречку легковая + грузовая =
Подключаем логику - отчего происходит вылет на встречку? от того, что в отсутствии контроля водитель пытается обогнать поток, превышает скорость и не умея рассчитать безопасный обгон, влетает под камаз.
Теперь же когда водитель знает о том, что за превышение получит 500 -1500 то скорее всего воздержится от превышения.
На россельбане же помогло - натыкали камер, так что даже самые упоротые уже не пытаются разогнаться на трехстах метрах между участками наблюдения. И количество жутких ДТП сошло на нет.
Вспомните, как е1 трупы с россельбана на главную страницу батальонами выметывал.
В
Вредный Енот
И как они помогут ?!... ну если только улучшить материальное благополучие владельцев камер и их покровителей .. Россия идиот на идиоте и идиотом погоняет ...
В
Вятский Квас
Вспомните, как е1 трупы с россельбана на главную страницу батальонами выметывал
Не было там трупов в болбшом количестве..
y
yura_perets
где постоянно происходят смертельные аварии, завесят камерами
Чоб Шеремет почаще казал бесовщину всякую чоль?
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 14:08]
B
Beta_version
Все морозы ЕКАД, Россельбан и Объездная - голимый лед, от замерзшего бионра вашего. За всю неделю ни разу даже песочком не посыпали.
А
АL
надо 2 новости объединить и сделать на екаде круговое движение, тогда не будет выездов на встречку
У
Улыбайтесь, господа!
Камеры это полумера. Реально достичь нужной безопасности - разделить полосы. Вот туда бабло вливать нужно.
это ж нужно дорогу расширить
тут мостик через исеть пять лет строят, никак достроить не могут
а вы говорите ЕКАД расширить да разделить полосы
не, камеры и проще, и быстрее, и бабло не из бюджета, а совсем наоборот
У
Улыбайтесь, господа!
Теперь же когда водитель знает о том, что за превышение получит 500 -1500 то скорее всего воздержится от превышения.
ЕКАД и так идет не выше 50-70 км
Х
Хороший Ник
третья полоса для особо упоротых вагиноводов, чтоб вы друг об друга бились что ли? а лучше 3х полос с бетонным разделительным заграждением...
Г
Гигантское вращающееся яйцо
Камера животворящая, заступница
a
andyukov
ЕКАД и так идет не выше 50-70 км
Во-во.
При таком потоке, тем более всяких фур-шмур. Жать на "железку" и вытворять всякое как то не хочется
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.