Хмуриться не надо, «Лада». Российские Lada Niva и Vesta снимут с конвейера

Владелец АВТОВАЗа рассказал о будущем моделей и причинах слияния с румынской Dacia

Оригинал статьи
0 / 6
Кондрат Филимоныч
Ниву бы лучше до ума довели, а не снимали с производства. :ultra:
16 / 1
От пользователя Кондрат Филимоныч
Ниву бы лучше до ума довели,

её с 70-х годов прошлого века до ума доводят. Видимо, нет ума у Нивы. Не было и не нашли.
7 / 3
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя АВТОВАЗ вскоре потеряет статус самостоятельного инженерного центра, способного довести модель от идеи до конвейера, и в будущем вклад завода будет в большей степени касаться стилистического оформления машин, их российской адаптации и производства. Возможно, инженерный центр АВТОВАЗа со временем привлекут и для разработки глобальных платформ, но уже на правах «подрядчика» в глобальной структуре группы Renault.



прекрасно. теперь у нашей раши и собственного автопрома нет
14 / 2
До 2025 ещё дожить надо :cool:
1 / 1
Кондрат Филимоныч
От пользователя zaba
собственного автопрома нет

А Хантеры с Потреотами и Гозель?
5 / 0
обожающий наших правителей
:-D российский автопром стал румынским 8( вот это встали с колен :-D
15 / 0
_Tracker_
Если своего АвотТаза не будет, то стоит вернуть пошлины на растаможку в уровень 2008 года. И ездите потом сколько хотите на ваших румынских поделках.
12 / 0
igormail
Скоро, чтобы ракету запустить в космос к румынам будем обращаться.
9 / 0
igormail
Говорят, перед 1917 годом, большинство предприятий или полностью или частично принадлежали иностранцам.
11 / 2
palkinskiy
От пользователя Кондрат Филимоныч
Ниву бы лучше до ума довели, а не снимали с производства.

Тогда бы ее и стоимость была как за нормальную иномарку такого класса.

От пользователя Кондрат Филимоныч
А Хантеры с Потреотами и Гозель?

Где большая часть комплектующих импортируется из Китая, Кореи, Европы.
3 / 2
EdgarHoover
Хана унитазу,треснул)))
6 / 0
От пользователя igormail
Говорят, перед 1917 годом, большинство предприятий или полностью или частично принадлежали иностранцам.

А в вытрезвителях включали граммофон и бесплатно выдавали одежду. Кровавый царский режим...
5 / 0
Л.е.н.т.я.й
Лихо завод отжали! Прям как GM в своё время Ниву отсудили у ВАЗа.
Что сейчас? Только пыль под ковриками проектировать нашим инженерам доверят? :-D
Производства надо наращивать а не отдавать конкурентам! Будет производство - будут и рабочие места . Да о чём я ? Ах да, всё поделено .
7 / 1
От пользователя igormail
Скоро, чтобы ракету запустить в космос к румынам будем обращаться.

Уж лучше хоровод из "ай-на-нэ" вокруг ракеты, чем поп с кадилом. Меньше вреда.
2 / 1
Хронос
От пользователя news@e1.ru
Хмуриться не надо, «Лада». Российские Lada Niva и Vesta снимут с конвейера

:weep:
0
Хронос
От пользователя zaba
прекрасно. теперь у нашей раши и собственного автопрома нет

И не один десяток лярдов бюджетных рублей в бухали на "разработки новых моделей". А теперь сливаем, браво :super:
13 / 0
el gato negro
От пользователя Кондрат Филимоныч
Ниву бы лучше до ума довели, а не снимали с производства. :ultra:


Которую?
Классику или шниву бывшую?
Классика морально устарела. От слова совсем.
А чтобы в трэвел (шниву) поставить более мощный движок, то надо всю трансмиссию целиком заменить - и коробку, и раздатку. И мост задний до кучи.
На сколько она подорожает? На много. И станет не так привлекательна уже.

Чтобы быть конкурентноспособным - в роли догоняющих можно быть только при условии сильного демпинга по ценам. Как с китайцами по началу было.

А продавая автомобили одного уровня, но чуть дешевле - одной модели мало.
Одна Веста весь автоваз не вывезет. То, что ВАЗу надо нормальный кроссовок выпускать видно было еще лет 10 назад, если не больше. Но ИксРэй появился 4 года назад и он вообще ни как не лучше Весты Кросс, надо чуть больше. Как дастер по размеру, но дешевле дастера не получится. Только по схожему ценнику, а это опять конкурировать на равных придется в своей стране...
6 / 1
Алкообласть(слава России)
Чё совсем охренели :ultra: только более менее достойную машину сделали и уже в утиль 8(

[Сообщение изменено модератором 15.01.2021 11:03]
9 / 2
el gato negro
От пользователя Alkooblast
только более менее достойную машину сделали и уже в утиль 8(

Так она уже 5 лет практически без обновлений. Но продается неплохо. Так что минимальный рестайл и еще 3-4 года. А дальше надо новую будет. Народ уже привык ведра в кредит менять раз в 3-5 лет. Не каждый захочет продав Весту снова весту в той же будке брать. Эпоха потребления во всей красе.
2 / 2
DimAAB
Весь ВАЗ изначально купленный у Фиата завод :-D
О каком "своём" речь идёт в опросе? :facepalm:
7 / 3
+Spy
От пользователя DimAAB
О каком "своём" речь идёт в опросе? :facepalm:

ну Нива как раз - это единственная своя успешная разработка. Все осталное - копипаст с иномарок. Ну еще Бу Андерсон, когда пришел на завод, запустил Весту и прекратил воровство, где кажлы мелкий начальник участка сидел на откатах от поставщиков. За это и выгнали :-(
15 / 1
Danst
С цыганами объединяются, дожили....)
8 / 0
_Tracker_
От пользователя el gato negro
Народ уже привык ведра в кредит менять раз в 3-5 лет.

Вы живете вчерашним днем. Сегодня продажи авто так просели, что на одно новое авто ведро приходится пять б/у. С такой стабильностью завтра продукты в кредит покупать начнем.
7 / 2
andyukov
От пользователя Danst
С цыганами объединяются, дожили....)


Он не болгарин цЫганин. :-D
Он румын (С) х/ф "Брат 2"
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.