"Кольцово" ведет переговоры с двумя московскими авиакомпаниями
w
wildy
А как на счет з/п, с/стоимости в целом в европе. там тогда цены заоблачные должны быть:-)
У нас дороже. возражения?
2000 р -нет, но не 400 зеленых рублей до мск и обратно
L
Louis Syphre
и даже административный ресурс губернатора области Эдуарда Росселя, стоящего на страже "УА", не станет для них помехой.
стоял бы он на страже жителей...
А
эттааа... не хочет ли Кольцово провести переговоры еще с парой-тройкой нефтяных компаний, чтобы появилась конкуренция в топливо-заправочном комплексе? А то цены на керосин выше, чем в Париже, блин.
фигня война:-) ТЗК - стуктурное подразделение "Кольцово". Только если появится другой ТЗК никак не связанный с Кольцово
U
_3310_
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сфотографировал вчера в Дюссельдофе в порту, когда шок прошёл..
Перед этим отдал "Аэрофлоту" кровные 100 евро за восстановление спиз...ного билета.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 17:16]
b
byte
А то в Скае билеты почти 3000 в одну сторону.
если покупать по акциям, которые как показала практика у них раз в полгода, то можно за 1000 со сборами,
акции регулярно, сейчас заканчиваются 2: распродажа по 1000 на все лето и при покупке билета в Москву до какого-то марта - обратный в подарок.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Домодедовскими не летал, а вот Красэйром никогда не полечу. Нафиг, нафиг. Чего не скажешь про КрсЭйр или Домодедовские!
Красэйр -
типичный пример монополизма. У нас часто обвиняют в монополизме Уральские. При том, что они ни фига не монополисты тут. Настоящая монополия - в Красноярске!!!
Крас эйр - весь красноярск плюется от них,
C
CKKPSS™
даеш вимавиа риални
В
Воинков Владимир (Ирбит)
я 4 раза летал СкайЭкспресом из Тюмени за 500 рублей - первый раз не верил до того момента пока не приземлились в Москве, после этого поверил в чудеса т.к. на бензин из Екатеринбурга до аэропорта в Тюмени тратил 900 рублей. Мне было в 5 раз выгоднее летать из Тюмени, чем “УА” из родного
Екатеринбурга. Когда узнал, что СкайЭкспрес стал летать из Екатеринбурга 3 дня отмечал это события!!! Я за всех дискаунтеров, в Европе очень много авиа компаний работающих по единому тарифу $30 – а наши родные “УА” – ЗАЖРАЛИСЬ совсем!
Спасибо Абрамовичу
Спасибо Абрамовичу
w
12ww
А пилотам в УА платят меньше московских уборщиц.
p
pavel_1983
чо по моске уже летают?
Н
Немыч
В декабре 2007 летел ВИМ-Авиа из Уфы в Москву. 2900 рублей. В эконом-классе к обеду подавали красное вино (но, в отличие, от УА, не было горячего). Самолётка - 757 бобик, отличная машинка с точки зрения пакса. Сервис на 5+.
На прошлой неделе очень позитивненько слетал Уральскими Авиалиниями в Москву и обратно всего-ничего за 27 "ысяч ублей". Никакого бизнес-класса, эконом.
А в понедельник полечу в Новый Уренгой и обратно, родными Уральскими Авиалиниями, за 22 тысячи рублей. Тоже эконом, само собой, в том направлении бизнеса и нет.
ВИМ! Где вы?! Жду с нетерпением.
На прошлой неделе очень позитивненько слетал Уральскими Авиалиниями в Москву и обратно всего-ничего за 27 "ысяч ублей". Никакого бизнес-класса, эконом.
А в понедельник полечу в Новый Уренгой и обратно, родными Уральскими Авиалиниями, за 22 тысячи рублей. Тоже эконом, само собой, в том направлении бизнеса и нет.
ВИМ! Где вы?! Жду с нетерпением.
a
axa
Ну, кстати, у УА тоже есть дешевые варианты слетать в Мск и назад. Но вот именно что "варианты", а в целом цены жлобские
Сейчас все действительно хуже, пока существовал АвиаПрад в УА можно было приобрести билеты за 25 дней по 2500 (со сборами), сейчас же меньше 4 просто нет.
a
axa
А сейчас что - Франкфурт на Люфтганзе - 25000 утда обратно...и это при покупке за полгода...
Ну и УА, решив, что у них сервис не хуже Люфтов заряжает 22000 до Мюнхена...
При этом Аэрофлотом можно улететь через Москву с билетом на одном бланке за 14000 рублей туда обратно практически в любой из городов Германии...
Это разве нормально?У них затраты что ли меньше, если взлетов- посадок в 2 раза больше? Как факт приводят, что если вы летите беспосадочным, то это комфортнее и вы должны доплатить примерно 50% сверху...хехе...
Прямые рейсы всегда дороже. Вы не забывайте про заполняемость. В екб-мск направление популярное, заполняемость высокая, из мск во франкфурт тоже. Напрямую же из екб может и не набратся желающих, а лететь в два раза дальше.
А вообще цена билета до мск куда более актуальнее, чем прямые рейсы в ту же германию, т.к. из мск в европу можно улететь довольно дешево.
Например, вполне рабочая схема: екб-мск (~100$, SkyExpress), мск-берлин (~130$, GermanWings). Хотите лететь дальше по Европе, можно воспользоваться тем же EasyJet, цены ~50 eur (+ множество других дискаунтеров). Вобщем бюджетные варианты найти при желании можно довольно легко, главное на зацикливаться на раскрученных брендах, типа аэрофлота, трансаэро, или импортных люфтганзы и BA.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2008 05:16]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.