Администрация города закупает новые автобусы: частники недовольны
S
Suwanee
особенно,когда на их пути автотранспорт не стоит
Очень остроумное высказывание.
"Менее подвержены" вы не заметили или не поняли?
Чтож...для тех кто "в танке", пара наводящих вопросов: На чьем пути чаще стоит транспорт? На пути Трамваев или автобусов с маршрутками? У нас по всем рельсам на автомобиле можно проехать?
Хотя... стоит ли реагировать на такое... некоторым вовсе не смысл важен, а лишь бы что-нибудь ляпнуть и "чисса паржаать... гыыы".
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 00:11]
Н
Наталья....
если вы такой умный проедь в трамвае по ленина, а потом распинайся тут умник
особенно,когда на их пути автотранспорт не стоит
А может стоит вдоль трамвайных путей нарисовать сплошную линию - типа граница проезжей части - на расстоянии от рельс необходимом для проезда трамвая?
Главное препятствие все таки только 10 см машины. которые высовывают на рельсы и я думаю не специально. Так и трамвайщикам и водилам удобнее...
А если бы бардюром отделили - было бы метро наземное по скорости передвижения.
А на счет трамваев - кто был в Праге видел, что там такие же трамваи (даже такой же раскраски), только явно доработанные, ездют по городу и в пробках не стоят. Причем ездят быстро и бесшумно ибо рельсы у них прямые а не как стиральная доска
S
Suwanee
если вы такой умный проедь в трамвае по ленина
Только умные там ездят?
Конечно же по проспекту Ленина я никогда в жизни не ездил.
Кстати, "вы" с большой буквы пишется, а "проедь" во множественном числе в этом случае употребляется.
Но где же Вам в запале "праведного" гнева это заметить...
а потом распинайся тут умник
...ведь Аргументы кончились -- начались оскорбления. :-)
Р
РОЛЛЕР
С чешских трамваев как они появились сразу снимали доп.тяговые моторы,что бы не летали.Это еще в СССР было.А автобусы покупают потому что их легче списать.Помните закупку Икарусов при ЧАМе в 96 году.Так они сгорели в первые месяцы эксплуатации из-за дебильной проводки над дизелем.Конструктивный
брак.Зато долго выплачивали эту покупку .Автобусов не стало а долг за них остался.Сам Россель не захотел выплачивать долг за ЧАМа из области.Поскольку ЧАМ не поделился откатом за эти Икарусы.И сейчас купят такое же дерьмо.
M
Muxeu
а на что тогда куплены Икарусы 283? они помоему по этому кредиту и куплены как раз.
Д
Дисконнект™
взять тот же 19т автобусный маршрут , х,й залезеш , автобусы - дешманское дерьмо пазовское , едут все косые на бок из за перегруза
В пазиках БЕСЯТ ЛЮДИ, которые ИЗ КОНЦА САЛОНА пробиваются к ПЕРЕДНЕЙ двери, поубивал бы за тупость, как и за стояние с левой стороны на экскалаторах метро
тралики кстати один из самых теплых видов наземного городского транспорта, ну кроме маршруток. причем старые тралики теплее, чем новые (башкирские и еще какие-то Тролза, мб это одно и тоже). зимой если ездить -
можно заснуть и не проснуться от холода.
выводы:
трамвай - быстро, но холодно
автобус - медленно и воняет, тоже холодно
тралик - теплее, медленно, но не воняет.
ЗЫ в часы пик - трамвай это самое реальное средство передвижения по космонавтов на уралмаш\эльмаш и со стороны вторчика в центральную часть города
М
Мстислав (разбаненый)
Острим много но тем не менее муниципальный автотранспорт нужен. Сейчас есть окраинные районы, в которые после 21-00 на транспорте не добраться. Да и рано утром в выходные дни коммерсанты тоже практически не функционируют -- им это не выгодно, маршрутки идут полупустыми, и соблюдение расписания
коммерческими пазиками оставляет желать много лучшего. Просто у нас было сделано наоборот, вместо того, чтобы отдать частникам коммерчески окупаемые маршруты и оставить муниципальные автобусы на маршрутах. подлежащих дотированию, муниципалы оставили за собой самые "аппетитные" маршруты. послав
частников на маршруты. которые с учетом того, что льготы пенсам распространены на частников окупаются с очень большим трудом.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 08:54]
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 08:54]
e
elderly42
Расскажите мне, неразумному, на каких именно муниципальных марщрутах ходят автобусы, закупленные в рамках упомянутого кредита? Отвечаю: все они ходят по городу с надписями или отметками типа "Частный", "Коммерческий", "Без льгот". А на муниципальных маршрутах доживают свой век старенькие "Икарусы".
Нет гарантии того, что купленные на бюджетные средства автобусы тут же не будут переданы тем же "частникам" или "коммерсантам". А вообще, похоже, что отдел транспорта ни фига не делает: объявили о повышении стоимости проезда на маршрутках, дали список этих маршрутов, и спокойно спят. А в это время
цены подняли ВСЕ маршрутники.
Д
Дисконнект™
кхм, ты много коммерческих икарусов видел????? там же немецкие вроде какие-то гоняют
Отвечаю: все они ходят по городу с надписями или отметками типа "Частный", "Коммерческий", "Без льгот"
A
Alex Ampel
Газели - на шихтовый двор! Не в одной стране мира....
Неправда Ваша! На микроавтобусах по большим городам возят пассажиров в таких замечательных странах, как Филиппины, Южно-Африканская Республика, Нигерия и ряде им подобных.
Так что "газелизация" России показывает, в каком направлении мы движемся
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 20:08]
A
Alex Ampel
Расскажите мне, неразумному, на каких именно муниципальных марщрутах ходят автобусы, закупленные в рамках упомянутого кредита? Отвечаю: все они ходят по городу с надписями или отметками типа "Частный", "Коммерческий", "Без льгот". А на муниципальных
маршрутах доживают свой век старенькие "Икарусы
Простите, Вы "Икарус-283" от "-280" отличить сможете?
Подскажу - у 283-го колеса в полуприцепной части сдвоенные. Так вот, большинство из 160 таких "кредитных" автобусов уже более 10 лет работает на оставшихся муниципальных маршрутах (21,23,57 и др.).
Естественно, что за эти годы они стали "старенькими". Но к коммерсантам не попали.
п
посетители
без маршруток мы все умрем! Я не желаю ездить на переполненном общественном транспорте, кишащим карманниками!
Администрация города закупает для города автобусы-катафалки
П
Пивной живот
Расскажите мне, неразумному, на каких именно муниципальных марщрутах ходят автобусы, закупленные в рамках упомянутого кредита? Отвечаю: все они ходят по городу с надписями или отметками типа "Частный", "Коммерческий", "Без льгот". А на муниципальных
маршрутах доживают свой век старенькие "Икарусы". Нет гарантии того, что купленные на бюджетные средства автобусы тут же не будут переданы тем же "частникам" или "коммерсантам".
С
Сега69
Кстати, о льготниках. Вчера по радио слышал, что отмена льготного проезда - лишь вопрос времени. Деньгами давать будут.
Вот, отрыл:
Уральские льготники будут платить за проезд в транспорте
Выборы закончились - льготы отменяются?
Фото: Владимир АНДРЕЕВ. Свердловская область все-таки перейдет на монетизацию этой льготы
Александр БЕЛЯЕВ — 14.03.2008
По Екатеринбургу ходят упорные слухи, что с 1 июля ветераны труда будут платить за проезд в общественном транспорте. Выходит, выборы закончились - льготы отменяются?
Ситуацию прокомментировал глава правительства области Виктор Кокшаров:
- Монетизация - неизбежный процесс. Рано или поздно мы должны ее провести. Когда? С 1 июля или с 1 января? Федерация от нас требует к началу следующего года перейти на полную монетизацию льгот - как на транспорте, так и в ЖКХ. Сейчас этот вопрос горячо обсуждается и в правительстве, и в облдуме. Наша задача - сделать так, чтобы интересы жителей не были ущемлены.
Только четыре российских региона, в том числе наша область, предоставляют льготы на транспорте. В свое время мы ввели эту льготу и для областных льготников, и для федеральных. Хотя «федералы» получают еще и компенсацию из федерального бюджета за проезд деньгами.
Не факт, что с 1 июля льготы будут отменены. В любом случае этот вопрос будет сначала вынесен на суд общественности и пройдет все законодательные процедуры.
Предполагается, что вместо бесплатного проезда льготникам будут выплачивать от 200 до 400 рублей. Точную сумму пока никто не может назвать.
http://ural.kp.ru/daily/24063/305120/
Теперь всё сходится...Можно и парк обновлять.
Маршрутки вообще не возят льготников.
маршрутки - да, но есть коммерческие автобусы)
тепло, мягко, можно не держаться ни за что,
прям как дома ....
отмена льготного проезда - лишь вопрос времени
ога, эт точно.... только вот непонятно - куда же делись абещания чама о бесплатном проезде для пенсов??? во всех трамваях троллейбусах висели наклейки - типа - люди города ебурга - льготники - не верьте слухам, проезд для вас останется бесплатным - и подпись - ЧАМ.... что за сука????
ДАЕШЬ ВСЕОБЩУЮ ВЕЛОСИПЕДИЗАЦИЮ ЕКБ!!!
как в китае... или японии....(
поубивал бы за тупость, как и за стояние с левой стороны на экскалаторах метро
+мульен!!! иноргда так под жопу пнуть охота тому, кто слева на эскалаторе встает! сча специально, если кто то встает слева - иду, да еще посильнее подпихну, чтоб страшно стало.... козлы!!!!
Еще бы они довольны были, все-таки конкуренция. Гляди и цены не будут сильно расти и бует безопасней
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2008 12:33]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2008 12:33]
С
Светлана2000
проезда, а то маршрутки по 20 р ездят
Да уж, просто ободрали всех!! (сарказм)
A
Alex Ampel
во всех трамваях троллейбусах висели наклейки - типа - люди города ебурга - льготники - не верьте слухам, проезд для вас останется бесплатным - и подпись - ЧАМ....
Почему висели - вчера видел: "не верьте слухам и домыслам". Типа, 122 Федеральный Закон - это чьи-то "домыслы" (утвержден парламентом, подписан Путиным).
Только четыре российских региона, в том числе наша область, предоставляют льготы на транспорте. В свое время мы ввели эту льготу и для
областных льготников, и для федеральных. Хотя «федералы» получают еще и компенсацию из федерального бюджета за проезд деньгами.
Когда все регионы проводили монетизацию "транспортных льгот", Свердловская область это дело "продинамила" (решался вопрос о продлении власти ЭЭР, и не хотелось получить бунты бывших льготников).
А из-за чего бунтовали экс-льготники в других областях? Просто им выдали на руки те деньги, которые раньше перечислялись в виде компенсации транспортным предприятиям. Оказалось, на них можно раз 10 в месяц съездить.
Транспортники-то в России - смирный народ (не как во Франции или Германии - чуть что не так - бастовать).
А так-то все закономерно. Эксперимент под названием "полукоммунистический общественный транспорт в капиталистической стране" давно пора было заканчивать. Поскольку в противном случае может "закончиться" общественный транспорт.
В мэрии считают своей заслугой то, что ценой немалых усилий удалось сохранить городской муниципальный автотранспорт. И нынче, мол, это является приоритетом, поскольку 250 из 310 с лишним выделяемых миллионов рублей предназначены на покупку именно
автобусов
Автобусов начитывается 520, их парк должен увеличиться разом на 100 штук
выходит один автобус стоит 2,5 миллиона
a
alaya80
Хочу автобус, любой- новый, старый, но тока чтобы по Шаумяна ходил........
иду, да еще посильнее подпихну, чтоб страшно стало.... козлы!!!!
а если он тебе некозлу в ответку еще ускорение придаст,что б к поезду успел,что тогда?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.