«Зайцев набьется полный салон»: перевозчики Екатеринбурга — о грядущей замене кондукторов на валидаторы
12:56, 28.11.2020
Когда-то надо начинать. Переходный период всегда будет. Не вечно же заставлять людей заниматься легко автоматизируемой работой, которая во всём мире сохранилась только разве что в некоторых городах России.
К
Ксения1977
12:58, 28.11.2020
Тех, кто этой неавтоматизируемой работой занимался - чем занять?
Н
Не писатель
12:59, 28.11.2020
Самое идеальное это сделать проезд в городском транспорте бесплатным.Как например в некоторых европейских городах .Тогда кондукторов и контролёров вообще не надо будет нанимать.Если вы боритесь за доступную городскую среду.То переход на бесплатный проезд это начало.А деньги они есть,просто надо
меньше воровать.
13:02, 28.11.2020
Тех, кто этой неавтоматизируемой работой занимался - чем занять?
Это вопрос, который надо решать в 21 веке практически всем. Особенно, учитывая, что людей для поддержания экономики требуется всё меньше.
Единого ответа на него пока нет. Пока что есть общемировые идеи безусловного базового дохода или перехода к четырёхдневной рабочей неделе. В России это вряд-ли будет, но это не значит, что нужно оставлять устаревшие профессии навечно. Разносчиков газет, развозчиков молока и льда и кучеров больше нет. Кондукторы из той же серии.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2020 13:05]
К
Ксения1977
13:08, 28.11.2020
Ну сначала надо решить/занять, а потом выкидывать на улицу. К чему это повышение потенциальной маргинализации общества? Не приходит в голову, куда пойдут и чем будут заниматься люди, которых оставили без заработка и какому уровню криминализации это приведет
Г
Гленн Вилобородый
13:18, 28.11.2020
все эти расходы компенсируют зарплаты кондукторов, выпнутых на улицу?
Да. Ибо кондуктор себе работу найдет лехко. а вот остальные присоски будут ныть, што все плохо стало.
13:18, 28.11.2020
Ну сначала надо решить/занять, а потом выкидывать на улицу.
Пока общество до такого уровня осознанности не дозрело. А технический прогресс можно только замедлить, а не остановить. Иначе мы бы не отказались в 20 веке от гужевого транспорта, чтобы не лишать работы конуюхов. То, что в современном обществе технологическая безработица приводит к криминализации - это печально, но это не решается попыткой замедлить прогресс в конкретной области, ибо когда-то всё равно придётся автоматизировать.
Это вы ещё подождите, что будет, когда кассиров на автоматизированные кассы заменят. Процесс идёт уже (я регулярно одной такой пользуюсь).
К
Ксения1977
13:24, 28.11.2020
Крч болтологии одна, а по факту вижу кучу бабла, выкинутого из наших налогов.
Почему именно в Чехии собираются закупать, а не поддерживать отечественного производителя - вопрос также остается без ответа.
Г
Гленн Вилобородый
13:30, 28.11.2020
а по факту вижу кучу бабла, выкинутого из наших налогов
Скоро очередная болтушка предновогодняя. Задай ентот вопрос в прямом кефире - нафига нам все енти власти в городе, от которых токмо вред простым горожанам?
п
посох
13:58, 28.11.2020
Оцениваем плюсы и минусы смелой идеи мэрии-
Убрав кондукторов, транспортники смогут сэкономить на их зарплате. Кроме того, в пандемию присутствие кондуктора в салоне — это минус, поскольку такой работник за смену контактирует с огромным количеством пассажиров и подвержен риску заражения. Нет кондуктора — нет проблемы с заболеваемостью. Но на этом выгода, похоже, иссякает.
Убрав кондукторов, транспортники смогут сэкономить на их зарплате. Кроме того, в пандемию присутствие кондуктора в салоне — это минус, поскольку такой работник за смену контактирует с огромным количеством пассажиров и подвержен риску заражения. Нет кондуктора — нет проблемы с заболеваемостью. Но на этом выгода, похоже, иссякает.
идиоты... вместо кондукторов придется набирать целую армию контролеров.. и заключать контракт на сопровождение их полицией.. так как юридических сил задержать контролеру безбилетника никаких.. .. задерживать кого то в правовом государстве имеют право только силовые структуры и то с определенными правилами.. а ЧОПнутые могут только полицию вызвать.. если проблемы возникли. .. даж за рукав хвататься прав нет..
я начал сомневаться в психическом здоровье наших чиновников ..
п
посох
14:04, 28.11.2020
Цитата:
От пользователя: Ксения1977
Ну сначала надо решить/занять, а потом выкидывать на улицу.
Пока общество до такого уровня осознанности не дозрело. А технический прогресс можно только замедлить, а не остановить. Иначе мы бы не отказались в 20 веке от гужевого транспорта, чтобы не лишать работы конуюхов. То, что в современном обществе технологическая безработица приводит к криминализации - это печально, но это не решается попыткой замедлить прогресс в конкретной области, ибо когда-то всё равно придётся автоматизировать.
Это вы ещё подождите, что будет, когда кассиров на автоматизированные кассы заменят. Процесс идёт уже (я регулярно одной такой пользуюсь).
От пользователя: Ксения1977
Ну сначала надо решить/занять, а потом выкидывать на улицу.
Пока общество до такого уровня осознанности не дозрело. А технический прогресс можно только замедлить, а не остановить. Иначе мы бы не отказались в 20 веке от гужевого транспорта, чтобы не лишать работы конуюхов. То, что в современном обществе технологическая безработица приводит к криминализации - это печально, но это не решается попыткой замедлить прогресс в конкретной области, ибо когда-то всё равно придётся автоматизировать.
Это вы ещё подождите, что будет, когда кассиров на автоматизированные кассы заменят. Процесс идёт уже (я регулярно одной такой пользуюсь).
а че бы вместо мэра робота электронного внедрить .. неподкупного диаспорами.. с железной..правильной логикой.. и нормальным мышлением..программа в который будет заложена такая ..что не даст навредить гражданам и брать взятки за разрешения точечных застроек..и будет прогресс в 21 веке.. а после успешной замены мэра и остальных болтунов-коррупционеров-взяточников безумцев на умные машины заменить..
п
посох
14:13, 28.11.2020
Тех, кто этой неавтоматизируемой работой занимался - чем занять?
переучить на тех ..кто будет эту армию автоматов чинить постояннно от народного гнева (и смекалки ) пострадавших.. да и просто по регламенту смазывать..
если у кондуктора могло быть образование 3 класса таджикской школы и коридор.. и платить ему надо было мизер.. то спецам ..обслуживающим автоматику надо будет платить достойные деньги..об этом чиновники дебилы-недоучки -недоумки и не думают.. что на данном этапе развития технологий еще мало устройств сложной автоматики работает само по себе без обслуживания и текущего ремонта .
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2020 14:16]
Х
Хороший Ник
14:17, 28.11.2020
идиоты... вместо кондукторов придется набирать целую армию контролеров.
переименуют да и делов...
14:18, 28.11.2020
Цитата:
От пользователя: imxo
Хочешь сказать, что все исправно оплачивали проезд?
Зайцы, конечно, были. Но они под народным контролем самовыпиливались. 99% исправно оплачивали проезд
От пользователя: imxo
Хочешь сказать, что все исправно оплачивали проезд?
Зайцы, конечно, были. Но они под народным контролем самовыпиливались. 99% исправно оплачивали проезд
Ты жил в то время, ездил в ОТ, в Свердловске?
14:35, 28.11.2020
Покупка билетов на каждую поездку - самый невыгодный способ оплаты проезда для обеих сторон!
Проблема в том, что многие до сих пор и совмещают в своей голове разовые билеты и кондукторов, хотя в идеале не должно быть ни того, ни другого!
Пассажиру, который ездит в транспорте по проездному длительного действия (месячному, как минимум, а лучше квартальному, полугодовому и годовому), кондуктор не нужен. Он заходит в транспорт, уже оплатив свой проезд заранее и надолго вперёд! Поэтому одновременно с ликвидацией кондукторов надо внедрять линейку тарифов длительного действия, чтобы каждый пассажир, постоянно пользующийся ОТ ( а таких, я думаю, процентов 80), мог бы выбрать себе удобный тариф на подходящий срок действия: неделю, месяц, квартал, полгода, год. Чем больше срок, тем ниже должна быть цена проездного в пересчете на один день. Стремиться надо к тому, чтобы эти 80% постоянных пассажиров всегда ездили по проездным на всех видах транспорта. Для оставшихся 20% пассажиров придётся оставлять разовые билеты, контролёров и штрафы. Но даже если среди этих 20% будет высокий процент зайцев, ЕТТУ и МОАП от этого много не потеряют, т.к. в основном их будут кормить постоянные пассажиры, покупающие проездные длительного действия.
Проблема в том, что многие до сих пор и совмещают в своей голове разовые билеты и кондукторов, хотя в идеале не должно быть ни того, ни другого!
Пассажиру, который ездит в транспорте по проездному длительного действия (месячному, как минимум, а лучше квартальному, полугодовому и годовому), кондуктор не нужен. Он заходит в транспорт, уже оплатив свой проезд заранее и надолго вперёд! Поэтому одновременно с ликвидацией кондукторов надо внедрять линейку тарифов длительного действия, чтобы каждый пассажир, постоянно пользующийся ОТ ( а таких, я думаю, процентов 80), мог бы выбрать себе удобный тариф на подходящий срок действия: неделю, месяц, квартал, полгода, год. Чем больше срок, тем ниже должна быть цена проездного в пересчете на один день. Стремиться надо к тому, чтобы эти 80% постоянных пассажиров всегда ездили по проездным на всех видах транспорта. Для оставшихся 20% пассажиров придётся оставлять разовые билеты, контролёров и штрафы. Но даже если среди этих 20% будет высокий процент зайцев, ЕТТУ и МОАП от этого много не потеряют, т.к. в основном их будут кормить постоянные пассажиры, покупающие проездные длительного действия.
14:41, 28.11.2020
Убрать кондукторов можно будет только при наличии системы турникетов, как в Москве. И сделать вход в двери № 1, выход в № 2 и № 3.
Этого в Москве нет уже года 3.
Свободный вход во все двери и оплата по валидатору.
Контролёров, правда, тоже не видел, но, подозреваю, что они есть.
Но в Москве львиная доля пассажиров ездит на Метро, МЦК и VWL, где всё же действует проверка оплаты при проходе через турникет, т.е. примерно 60% пассажиров, а может и больше, вынуждены оплачивать проезд.
М
Местный с Урала
14:45, 28.11.2020
«Зайцев набьется полный салон»: перевозчики Екатеринбурга — о грядущей замене кондукторов на валидаторы
Нада каждому жителю организовать оплачиваемую стажировку во столице.
Нада каждому жителю организовать оплачиваемую стажировку во столице.
М
Местный с Урала
14:45, 28.11.2020
Этого в Москве нет уже года 3.
13 лет как минимум
o
orlik
14:55, 28.11.2020
такое было ещё при советской власти - в трамваях стоял ящик с прорезью, в него кидали деньги и сами откручивали билетики (сколько надо)
Или не кидали, но откручивали. Или кидали пару коп., а откручивали билетов по потребности на всю компанию. Бывало, и и всю катушку выматывали для развлечения. При полном пофигизме окружающих
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2020 14:56]
П
Прекрасная женщина
15:04, 28.11.2020
Разносчиков газет, развозчиков молока и льда и кучеров больше нет.
всвязи с ковидом доставщики еды и проч. очень актуальны
П
Прекрасная женщина
15:07, 28.11.2020
людей в управлении городами, т.н. Мэров, не будет, исскуственный интеллект будет идеально справляться с такими задачами 24/7
Е
Егорка()
15:10, 28.11.2020
Ты жил в то время, ездил в ОТ, в Свердловске?
Конечно. А ты?
u
ucos
16:44, 28.11.2020
Причём тут советское время, если даже сейчас в Москве аналогичная система? Хорошие штрафы, хорошие контролёры вот путь к успеху
Все правильно. Если хорошо продумать и промоделировать и только потом внедрять.
И да, каждому "зайцу" всегда должен встретиться свой "волк-контролер"...И штрафы должны начинаться от 500 р.......Вызов полиции должен обойтись "зайцу" еще в 1500 р. А премии контролерам поставить в зависимость от штрафов, которые они принесли в клюве.
L
Lm339
17:36, 28.11.2020
Допустим у меня с собой 28р монетка и по 10копеек и как?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.