С кондиционером и широкими сиденьями: изучаем новенькие автобусы, которые вот-вот выйдут на линию
A
Aпрельский Kролик
С кондиционером
де он?
на крыше только один «горб» (там находится топливный бак)(ц)
A
Aпрельский Kролик
на сиденья взобраться та ещё задачка..Эверест..помешались на этой 100% низкопольности..нафига она? сделали полу-..кто пошустрее - назад уйдут по лесенкам, кто постарше - тут сядут..а то хоть альпинистское снаряжение пассажирам выдавай..
В
ВОВИК.
помню, как-то в середине 90-х новые икарусы вышли на линию вместо зачуханных желтеньких, вот это праздник так праздник был
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 16:52]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 16:52]
i
igormail
С виду нормально, но:
Во-первых, на отсутствие кондиционеров жаловались не пассажиры, а водители. Пассажирам надо, чтобы было побольше больших форточек для проветривания, а их тут снова нет. Под кондеем в жару пассажиры будут простывать! Не продумано!!!
Во-вторых, предыдущие нефазы отправить производителю для устранения шума от двигателя и увеличения размера форточек!
Во-первых, на отсутствие кондиционеров жаловались не пассажиры, а водители. Пассажирам надо, чтобы было побольше больших форточек для проветривания, а их тут снова нет. Под кондеем в жару пассажиры будут простывать! Не продумано!!!
Во-вторых, предыдущие нефазы отправить производителю для устранения шума от двигателя и увеличения размера форточек!
S
SSWWLL
Они красивее и удобнее тех, что уже работают в Екатеринбурге
Очередная разнополовая гадость с сиденьями, под которые нельзя поставить ноги?
S
SSWWLL
Таких автобусов в Екатеринбурге еще не было — совсем скоро на линию выйдут машины, в которых есть кондиционер! Конечно, зимой не самая нужная опция, но летом точно пригодится.
Кондиционер, в первую очередь, нужен водителям, а не пассажирам. А пассажирам он нужен только в междугородных поездках.
Х
Хомяк_на_Сене
А теплоизоляцией и теплоотведением от двигателя как дела обстоят? Ведь в жару основную составляющую парилки в салоне производил двигатель,который грел как исполинская печь из своего не экрасннированного раскаленного гроба. Двигатель не должен отапливать салон,как печь
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 17:19]
Мне кажется абсолютным идиотизмом покупка этого "чуда" Места не хватит людям, между сиденьями двоим уже не развернуться. Верните ЛиАЗы !!!!!
m
maisonperry
люблю любые автобусы, к которых не заставляют носить маску
i
igp96
А теплоизоляцией и теплоотведением от двигателя как дела обстоят?
Нормально - летом в салон, зимой - в кабину к водителю
s
salvio
помню, как-то в середине 90-х новые икарусы вышли на линию вместо зачуханных желтеньких, вот это праздник так праздник был
Ещё мерсы зелёные с сиреневыми сидухами и скания. У неё еще двери не закрывались, если кто-то на лестнице стоит. Тот ещё аттракцион был.
i
igp96
Мне кажется абсолютным идиотизмом покупка этого "чуда" Места не хватит людям, между сиденьями двоим уже не развернуться.
Это надо поискать такое прикупить - посидеть местов мало, так ещё и стоя негде встать
Они красивее и удобнее тех, что уже работают в Екатеринбурге
тотарская арба по определению не может быть ни красивой, ни удобной. А уже про шум от этих нефазов я промолчу.
Лучше бы МАЗы у братьев-белорусов покупали.
К
Коррумпированный бухгалтер
.помешались на этой 100% низкопольности..нафига она?
Не скажите. Реально удобно пожилым и мамашам с калясками.
К
Коррумпированный бухгалтер
Кондиционер, в первую очередь, нужен водителям, а не пассажирам. А пассажирам он нужен только в междугородных поездках.
Да вот нифига. В час пик летом, офигеть можно от духоты
u
ucos
"..Также в них установлены широкие и мягкие сиденья...."
Похоже, что цена билета в ОТ возрастет до 50р. Так сказать за ширину и мягкость......
Похоже, что цена билета в ОТ возрастет до 50р. Так сказать за ширину и мягкость......
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.