С кондиционером и широкими сиденьями: изучаем новенькие автобусы, которые вот-вот выйдут на линию

Они красивее и удобнее тех, что уже работают в Екатеринбурге

Оригинал статьи
1 / 3
Aпрельский Kролик
От пользователя news@e1.ru
С кондиционером

де он?

на крыше только один «горб» (там находится топливный бак)(ц)
3 / 0
Aпрельский Kролик
на сиденья взобраться та ещё задачка..Эверест..помешались на этой 100% низкопольности..нафига она? сделали полу-..кто пошустрее - назад уйдут по лесенкам, кто постарше - тут сядут..а то хоть альпинистское снаряжение пассажирам выдавай..
15 / 1
ВОВИК.
помню, как-то в середине 90-х новые икарусы вышли на линию вместо зачуханных желтеньких, вот это праздник так праздник был :beach:

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 16:52]
15 / 1
igormail
С виду нормально, но:

Во-первых, на отсутствие кондиционеров жаловались не пассажиры, а водители. Пассажирам надо, чтобы было побольше больших форточек для проветривания, а их тут снова нет. Под кондеем в жару пассажиры будут простывать! Не продумано!!!

Во-вторых, предыдущие нефазы отправить производителю для устранения шума от двигателя и увеличения размера форточек!
11 / 2
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Они красивее и удобнее тех, что уже работают в Екатеринбурге

Очередная разнополовая гадость с сиденьями, под которые нельзя поставить ноги?
6 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Таких автобусов в Екатеринбурге еще не было — совсем скоро на линию выйдут машины, в которых есть кондиционер! Конечно, зимой не самая нужная опция, но летом точно пригодится.

Кондиционер, в первую очередь, нужен водителям, а не пассажирам. А пассажирам он нужен только в междугородных поездках.
4 / 1
Хомяк_на_Сене
От пользователя news@e1.ru
сделали улучшенную шумоизоляцию моторного отсека

А теплоизоляцией и теплоотведением от двигателя как дела обстоят? :-D Ведь в жару основную составляющую парилки в салоне производил двигатель,который грел как исполинская печь из своего не экрасннированного раскаленного гроба. Двигатель не должен отапливать салон,как печь :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 17:19]
4 / 0
Мне кажется абсолютным идиотизмом покупка этого "чуда" Места не хватит людям, между сиденьями двоим уже не развернуться. Верните ЛиАЗы !!!!! :ultra:
9 / 0
maisonperry
люблю любые автобусы, к которых не заставляют носить маску :super:
2 / 5
У некоторых зеленых автобусов подвеска издает страшные стреляющие звуки. 8(
0
igp96
От пользователя KonigsTiger
А теплоизоляцией и теплоотведением от двигателя как дела обстоят?

Нормально - летом в салон, зимой - в кабину к водителю
0
salvio
От пользователя ВОВИК.
помню, как-то в середине 90-х новые икарусы вышли на линию вместо зачуханных желтеньких, вот это праздник так праздник был :beach:

Ещё мерсы зелёные с сиреневыми сидухами и скания. У неё еще двери не закрывались, если кто-то на лестнице стоит. Тот ещё аттракцион был. :-D
2 / 0
igp96
От пользователя гопник-эпилептик
Мне кажется абсолютным идиотизмом покупка этого "чуда" Места не хватит людям, между сиденьями двоим уже не развернуться.

Это надо поискать такое прикупить - посидеть местов мало, так ещё и стоя негде встать
6 / 0
От пользователя news@e1.ru
Они красивее и удобнее тех, что уже работают в Екатеринбурге

тотарская арба по определению не может быть ни красивой, ни удобной. А уже про шум от этих нефазов я промолчу.

Лучше бы МАЗы у братьев-белорусов покупали.
7 / 0
Коррумпированный бухгалтер
От пользователя Aпрельский Kролик
.помешались на этой 100% низкопольности..нафига она?

Не скажите. Реально удобно пожилым и мамашам с калясками. :ultra:
0 / 2
Коррумпированный бухгалтер
От пользователя SSWWLL
Кондиционер, в первую очередь, нужен водителям, а не пассажирам. А пассажирам он нужен только в междугородных поездках.

Да вот нифига. В час пик летом, офигеть можно от духоты :ultra:
3 / 0
ucos
"..Также в них установлены широкие и мягкие сиденья...."
Похоже, что цена билета в ОТ возрастет до 50р. Так сказать за ширину и мягкость......
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.