Появилось видео аварии, в которой пострадал младенец. Автоэксперт назвал виновных в жестком ДТП в Первоуральске
n
news@e1.ru
Один из водителей несся на желтый сигнал, но это не снимает ответственности со второго участника
Оригинал статьи
Оригинал статьи
S
She (пошли в садик)
Мну фсегда убеждаюсь, что повозка на встречке остановилась
, чем вызываю негодование пилотов с заду
П
Партизан Бога
в которой пострадал младенец
Надо обласнеков или прав на авто или на детей лишать!! Не вывозят они оба права
П
Пан Щик
Надо обласнеков или прав на авто или на детей лишать!! Не вывозят они оба права
Гужевой транспорт! Едешь себе в санях, никому опасности не создаёшь.
П
Партизан Бога
дешь себе в санях, никому опасности не создаёшь.
и при ДТП пострадавших почти никогда не бывает, максимум ушибы
П
Пан Щик
Облосники находу ноги поабрывают
Дома целее будут.
A
Aпрельский Kролик
другой-то музыки у еодина нету?
к
краснорожий
— У ехавшего прямо водителя ВАЗа однозначно нарушение п. 6.2 ПДД («Сигналы светофора и регулировщика»), а потому он виновник.
Ларионов опять дичь гонит
На желтый ВАЗ имел полное право проезжать т.к. иначе экстренное торможение на мокрой дороге привело бы к непредсказуемым последствиям.
Виновен джип не уступивший дорогу ВАЗу
t
tserg-usss
Только в нашей стране в результат дибильно и криво написанного текста ПДД и таких же криворукой правоприменительной системе, в ДТП могу оказаться ДВА виновных!
Примером правильной организации движения и правильного правоприменения является организация дорожного движения в Германии.
Там их система норм по дорожному движению написана настолько скурпулезно и досконально, что там физически не может быть ситуации, при котором могут быть не правы оба участника движения. Там четко разграничено - вот до этого момента обязанности и ответственность одного. А вот после этого момента - обязанности и ответственность другого.
Это во-первых дает участникам четкое и однозначное понимание правил поведения на дороге, четкого и однозначного трактования дорожной обстановки и ситуации, и соответственно безошибочного понимания и приоритетов.
Во-вторых это исключает коррупционную составляющую, когда в результате различного понимания размытых трактовок начинают появляться по аналогичным ситуациям - разные (а иногда и диаметрально противоположные) решения.
Результат - низкое удельное количество аварий и смертельных случаев на каждую 1000 человек.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2020 18:49]
Примером правильной организации движения и правильного правоприменения является организация дорожного движения в Германии.
Там их система норм по дорожному движению написана настолько скурпулезно и досконально, что там физически не может быть ситуации, при котором могут быть не правы оба участника движения. Там четко разграничено - вот до этого момента обязанности и ответственность одного. А вот после этого момента - обязанности и ответственность другого.
Это во-первых дает участникам четкое и однозначное понимание правил поведения на дороге, четкого и однозначного трактования дорожной обстановки и ситуации, и соответственно безошибочного понимания и приоритетов.
Во-вторых это исключает коррупционную составляющую, когда в результате различного понимания размытых трактовок начинают появляться по аналогичным ситуациям - разные (а иногда и диаметрально противоположные) решения.
Результат - низкое удельное количество аварий и смертельных случаев на каждую 1000 человек.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2020 18:49]
t
tserg-usss
На желтый ВАЗ имел полное право проезжать т.к. иначе экстренное торможение на мокрой дороге привело бы к непредсказуемым последствиям.
Виновен джип не уступивший дорогу ВАЗу
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия ИСТЕКАЕТ и вскоре будет включен ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
к
краснорожий
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия ИСТЕКАЕТ и вскоре будет включен ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ну и где тут сказано что надо тормозить?
а такто много чело мешать могло, хоть состояние дороги, хоть любые иные причины... сути это не меняет
ВАЗ въехал на свой желтый законно - в этом суть
a
andi_79
На желтый ВАЗ имел полное право проезжать т.к. иначе экстренное торможение на мокрой дороге привело бы к непредсказуемым последствиям.
По вашим словам ваз не имеел права вообще выезжать со стоянки в связи в неисправностями в тормозной рулевой и мозговой системе.
Почему? Потому что рядом едущий смог остановиться и не нарушить, а вазовод не смог. Если это не преднамереное нарушение, то значит неисправность одной или нескольких выше указанных систем...
А вообще наблюдая за перекрестками у многих проблемы с тормозами. Некоторые и на красный не могут остановиться.
d
dethay
аварии
П
Пан Щик
А вообще наблюдая за перекрестками у многих проблемы с тормозами. Некоторые и на красный не могут остановиться.
30-тка штрафа сразу поправит всем тормоза.
к
краснорожий
Почему? Потому что рядом едущий смог остановиться и не нарушить, а вазовод не смог. Если это не преднамереное нарушение, то значит неисправность одной или нескольких выше указанных систем...
все в порядке у ВАЗа, в отличие от зрителей
на видео очевидно что у ВАЗ скорость значительно выше нежели у "едущего рядом"
потому "едущий рядом" остановиться смог,, а ВАЗ нет
в любом случае все эти измышлизмы малоактуальны
ситуацию надо рассматривать с момента пересечения стоп-линии, а не то что там сделал или не сделал ВАЗ ранее т.к. ранее он снижать скорость не был обязан ни по какой причине
а на уровне стоп-линии он имел скорость при которой может проезжать на желтый
к
краснорожий
30-тка штрафа сразу поправит всем тормоза
я бы начал со штрафа за остановку на квадрате перекрестка
по любым причинам кроме поломки
если ждешь очереди на поворот - жди в ряду, за пределами перекрестка
если не уверен что сможешь с перекрестка выехать из-за пробки - жди в своем ряду до него
a
andi_79
ранее он снижать скорость не был обязан ни по какой причине
Проблема в том что соблюдая пдд указанный вами пункт (6.14) нарушить невозможно, времени и места для реагирования вагон и маленькая тележка. А если игнорировать пдд то очень просто... Вообще этот пункт надо отменить, иначе редкую ситуацию возводят в ранг обычной, да так что и красный ничего не запрещает..
И да обязан снижать по причине соблюдения пдд. А то что он не захотел это уже умысел.
к
краснорожий
Проблема в том что соблюдая пдд указанный вами пункт (6.14) нарушить невозможно, времени и места для реагирования вагон и маленькая тележка. А если игнорировать пдд то очень просто...
это все личные суждения, которые не влияют на факт того что ВАЗ мог пересекать перекресток на желтый в той ситуации в которой он находился на стоп-линии
Вообще этот пункт надо отменит
его нельзя отменять
надо жиповодам просто помнить при повороте что на желтый люди имеют право ехать прямо
И да обязан снижать по причине соблюдения пдд
по какой причине он должен был снижать скорость подъезжая к перекрестку на зеленый? пункт ПДД пожалуйста
a
andi_79
это все личные суждения,
Физика + математика, не более того...
что на желтый люди имеют право ехать прямо
В крайнем случае, на видео видно целенаправленное нарушение, даже не пытался остановиться. О чем сам и сообщил - хотел проскочить - что напрямую указывает что не собирался останавливаться на запрещающий сигнал.
пункт ПДД пожалуйста
10 глава с этого пункта начинается... Скорость должна соответствовать дорожным условиям.. если как вы говорите не мог затормозить то превышение скорости....
D
[ Dr. Andy ]
На желтый ВАЗ имел полное право проезжать т.к. иначе экстренное торможение на мокрой дороге привело бы к непредсказуемым последствиям.
тут бы его еще привлечь за эксплуатацию ТС с неисправной тормозной системой, т.к. он заранее на свободной дороге видел и мигающий зеленый, а на перекресток выехал уже глубоко на желтый.
все в порядке у ВАЗа, в отличие от зрителей
желтый уже почти покраснел, когда он выехал на перекресток
это был вовсе не ранний желтый, который загорается одновременно с пересечением стоп-линии...
не путайте разницу...
a
andi_79
рассматривать с момента пересечения стоп-линии
Кстати светофор запрещает выезд на пересечение проезжих частей, а не пересечение стоп-линии.
А если помнить, что кегли не обязаны пропускать авто для завершения маневра, то у разогнавшегося авто остается пара метров для торможения перед пешеходами, вместо десятков метров перед перекрестком. Это гораздо безопаснее....
d
demen_22041965
Едешь себе в санях, никому опасности не создаёшь.
Да ну? Давно ли было видео с регистратора, где гужевая повозка груженая цыганами опель забодала... и сдается мне, что по осаге она не была застрахерена.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.