«Один с ВИЗа, другой — с ЖБИ»: мэр рассказал, как будут строить вторую ветку метро в Екатеринбурге
10:21, 18.09.2020
Товарищ Ельцын даже в голодные девяностые продолжал метро строить.
И
Изощренная Фея
10:22, 18.09.2020
но время строительства
сокращается (ибо работа проводится в 2 раза быстрее).
сокращается (ибо работа проводится в 2 раза быстрее).
Чушь собачья! И один подрядчик справится в короткие сроки, если наймёт побольше людей! И цену даст ниже за такие объемы!
Высокинский вообще создавал когда нибудь собственный бизнес?! Такое впечатление что нет.( постоянно тупит.
И
Изощренная Фея
10:24, 18.09.2020
Но, когда идем двумя подрядчиками, естественно, затраты в два раза больше.
Дядя Саша, ты дурак?
Дядя Саша, ты дурак?
там же его доходы заложены. Лучше брать из двух карманов, чем из одного, вот такая логика
10:32, 18.09.2020
А кто ему деньги пообещал - и мне интересно, но если сбросится всё население России ..
А посчитаем.
Всего населения около 145 млн.
Если по 100 р./ месяц народ будет перечислять, то 90 млрд. наберутся за, примерно, пол-года.
(14,5 млрд./ месяц)
Но с такой скоростью и не надо - работы так не организовать.
Возьмём 3 года.
Это 30 млрд./ год, или 2,5 млрд./ мес. - это по 17 р. всего сбрасываться.
Чё ждём ?
А посчитаем.
Всего населения около 145 млн.
Если по 100 р./ месяц народ будет перечислять, то 90 млрд. наберутся за, примерно, пол-года.
(14,5 млрд./ месяц)
Но с такой скоростью и не надо - работы так не организовать.
Возьмём 3 года.
Это 30 млрд./ год, или 2,5 млрд./ мес. - это по 17 р. всего сбрасываться.
Чё ждём ?
K
Kyro
10:33, 18.09.2020
один подрядчик
Если что, в екб при условии "прямо сейчас" строить метро некому. Просто некому и все. Кстати, и нечем. Трест метрострой это только название, кто реально строил, те уже на том свете. А молодёжь существующая спроси их, дак они скажут что тюбинг это что-то горнолыжное.
Если поверить в сказку артемона и вообразить что 90 лярдов уже есть, то строить придётся приглашать москвичей или турок. А, не. Москвичи пойдут с виза, турки с жби.
М
МОДЕР-МУДАК (20)
10:34, 18.09.2020
«Один с ВИЗа, другой — с ЖБИ»: мэр рассказал
Один паренёк был калужский,
Другой паренёк костромской (с)
Ветка метро должна не только строиться, но и эксплуатироваться, отбивая затраты на строительство. Если строить с двух направлений, то 50% построенного эксплуатироваться не сможет до момента смычки по причине того, что метродепо располагается только с одной стороны ветки. Строить надо в одном направлении, со стороны метродепо. Это же элементарная логика. Почему у мэра города логика отсутствует напрочь?
10:36, 18.09.2020
Чушь собачья!
У вас.
Имеется в виду "организация процесса", т.е. "рыть сразу с двух сторон".
Это в 2 раза больше оборудования, людей, материалов.
Будет ли за это отвечать 1 организация или 2 - в принципе не важно. Важна стоимость.
Но если будет две, то это будет КОНКУРЕНЦИЯ. И я лично за это.
10:40, 18.09.2020
то строить придётся приглашать москвичей или турок.
Мне лично всё равно, кто будет строить - хоть марсиане.
Нужно:
- стоимость
- сроки
- высокое качество.
Кто предложит лучшие условия - тот и получит деньги.
(контроль должен быть постоянный)
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2020 10:43]
М
Малдер
10:43, 18.09.2020
мэр рассказал, как будут строить вторую ветку метро в Екатеринбурге
не будут
S
+Spy
10:45, 18.09.2020
какое метро им =) они сраный мост длинной в 300 метров не могут построить =)
Кстати, даже крымский мост им. ВВ. Пу построили быстрее с нуля
придётся приглашать москвичей или турок
У москвичей объемы в Москве, весьма приличные.
Анриал.
А вот после 2022 года - может и есть смысл посуетиться.
Москва, как известно, нерезиновая и текущими темпами её всю перекопают в обозримом будущем.
строить метро некому.
Собственно на этом метросрач можно прекращать.
Деньги сами по себе ничего не решают, даже если есть.
S
Sasscha
13:55, 18.09.2020
Почему в 2 раза дороже выйдет? Срок же тоже сократится в двое
M
MetalHeart
14:22, 18.09.2020
— В идеале — идти двумя подрядчиками. Один пошел с ВИЗа, другой — с ЖБИ. Чтобы шли навстречу друг другу, — рассказал Александр Высокинский. — Но, когда идем двумя подрядчиками, естественно, затраты в два раза больше. То есть нужно будет смотреть график финансирования, что мы
можем себе позволить.
Он совсем тупой ?
S
+Spy
14:31, 18.09.2020
По определению таких подрядчиков не много в стране, да и в мире тоже.
да здравствуют друзья Путина по дзюдо незаменимые!!!
v
vesna2015
14:49, 18.09.2020
«Один подрядчик пойдет с ВИЗа, другой — с ЖБИ»
Главное, чтоб встретились))
Главное, чтоб встретились))
19:36, 18.09.2020
гениально я то же самое мог сказать про наибольшую, с точки зрения сроков, эффективность строительства просто есть аксиома - второй ветки в Екатеринбурге не будет, НИКОГДА, так и будут рассуждения от сидящего на теплом месте пенсионера Чернецкого о необходимости продолжения планирования, под
этим соусом можно осваивать по паре - тройке миллионов в год для дружественных фирм, а второй ветки не будет, смирись екатеринбургский плебс не в этой области, долг которой через 3 года вырастит на 20 миллиардов и с этими нулевыми лоббистами, у федерации не было и не будет желания дотировать
строительство, у нас тут не Москва, а банки или их синдикат никогда не даст по 10 миллиардов в год на 5 лет, при таких долгах и их динамики
Г
Гленн Вилобородый
19:41, 18.09.2020
— В идеале — идти двумя подрядчиками. Один пошел с ВИЗа, другой — с ЖБИ. Чтобы шли навстречу друг другу, — рассказал Александр Высокинский
И придет один из них в Первек, а второй - в Тогил...
19:42, 18.09.2020
По определению таких подрядчиков не много в стране, да и в мире тоже.
строительство метро и его эксплуатация по определению убыточно за пределами Москвы, для заявленных планов нужно на федеральные деньги купить два проходчика, с пониманием того что вторая ветка будет иметь отложенный финансовый эффект за счет экономии времени, как эти факты донести до верхушки партии и правительства? только через мощный лоббизм, которого в области нет, Чернецкому и местным олигархам это к черту не нужно, а для Куйвашева эти соображения не являются основополагающим оценки эффективности его работы, вторая ветка это же на долгое время скорее про удобства людей, а какой то там долговременный накопительный эффект его не интересует
n
news@e1.ru
00:09, 19.10.2020
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.