О второй ветке метро, об очистных на Химмаше и новом парке: важное из интервью мэра Екатеринбурга
n
news@e1.ru

15:17, 12.09.2020
В
Вредный Енот
15:28, 12.09.2020
Так челядь .. приготовьте вилки 😳.. час вам вислоухим расскажут сказку ...
Р
Рвота кашалота
15:31, 12.09.2020
О второй ветке метро, об очистных на Химмаше и новом парке
метро бесполезная игрушка, что там на химмаше вообще никого не олнует, обласнеги сами воняют, парк бесполезное занятие площади которую можно застроить. вобщем интервью ниочем
к
картонный Хавьер
15:32, 12.09.2020
У нас есть такая традиция, если руководитель уходит на повышение, то он может представить на рассмотрение своего приемника, поэтому будем рассматривать
Папуасы чтоли
Папуасы чтоли
К
Кондрат Филимоныч
15:35, 12.09.2020
которые не попали в новости
Да ладно, по каждой фантазии уже не один десяток т.н. новостей запилен. Сейчас по второму кругу пошли.
v
voron125
15:56, 12.09.2020
Жду не дождусь, когда мы сами сможем выбирать своих мэров
Ч
Четырёхсторонний скотч
15:57, 12.09.2020
Опять воды налил
о
око саурона

22:45, 12.09.2020
Важные тезисы Александра Высокинского
Н
Ныч

23:46, 12.09.2020
Мну
Да там же шляпа полная и прогон фуфла!
Вот, давайте просто для примера переаедем пару новостей с мэрзкого на русский:
—Почему нам нужны проездные и «Е-карты» — по ним мы можем четко отслеживать поток пассажиров. Там, где мы будем видеть увеличение потока, добавим машин на линию, если мы увидим, что по вечерам копится народ, мы продлим время работы транспорта. Именно поэтому нужна такая прозрачная система — через проездные все можно контролировать.
Про работу общественного транспорта по ночам
Перевод ответа:
- Хрен мы откажемся от возможности откусывать по 6 рублей с поездки через Исеть-банк! Ну а вы верьте, что мы якобы о вас заботимся!
— Мы не попадаем в бюджет следующего года, нужно доделать проект. Мы понимаем глубину залегания станций, понимаем размещение станций, но сейчас делается анализ грунтов, чтобы понимать, что там будет проходить, когда начнутся работы. Строить открытым способом дешево, но так сделать не везде возможно.
Про строительство второй ветки метро
Перевод ответа:
- Денег на проходческую машину нам Масквадад не отслюнявит - там до 36 года уже всё попилено, поэтому мы вам ещё лет 15 будем петь про грунты, проектные работы и прочее бла-бла, ну а там вы все наконец-то вымрете и прекратите досаждать своими нищебродскими хотелками.
важное из интервью мэра
Важные тезисы
Да там же шляпа полная и прогон фуфла!
Вот, давайте просто для примера переаедем пару новостей с мэрзкого на русский:
—Почему нам нужны проездные и «Е-карты» — по ним мы можем четко отслеживать поток пассажиров. Там, где мы будем видеть увеличение потока, добавим машин на линию, если мы увидим, что по вечерам копится народ, мы продлим время работы транспорта. Именно поэтому нужна такая прозрачная система — через проездные все можно контролировать.
Перевод ответа:
- Хрен мы откажемся от возможности откусывать по 6 рублей с поездки через Исеть-банк! Ну а вы верьте, что мы якобы о вас заботимся!
— Мы не попадаем в бюджет следующего года, нужно доделать проект. Мы понимаем глубину залегания станций, понимаем размещение станций, но сейчас делается анализ грунтов, чтобы понимать, что там будет проходить, когда начнутся работы. Строить открытым способом дешево, но так сделать не везде возможно.
Перевод ответа:
- Денег на проходческую машину нам Масквадад не отслюнявит - там до 36 года уже всё попилено, поэтому мы вам ещё лет 15 будем петь про грунты, проектные работы и прочее бла-бла, ну а там вы все наконец-то вымрете и прекратите досаждать своими нищебродскими хотелками.
d
dethay

00:07, 13.09.2020
Важные тезисы Александра Высокинского, которые не попали в новости
Почему полиция не возбудилась за поддержку не законного самоуправие клоунов-казаков!?
n
news@e1.ru

00:09, 13.10.2020
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.