Движение полностью перекрыто: на въезде в Пышму лоб в лоб столкнулись два грузовика

Сотрудники ГИБДД работают на месте аварии

Оригинал статьи
1 / 2
Aпрельский Kролик
по рации трындели и не успели договориться, кто кого пропускает..профессианалы
2 / 7
Боярин на Крузаке.
Киргиз только с ишака слез и на фуру залез.
Ишако :cen: . :ultra:
9 / 2
Русский разведчик Исаев
Скорее всего один из водил видеоблохер и вел видеотрансляцию прямо за рулем, а может оба. :weep:
5 / 3
siberiak
Слишком много фур. Им не место в таких количествах на дорогах. Для перевозки больших грузов существуют железные дороги. Только жд находится в руках монополиста, который гнет цены до беспредела. Обидно, вся страна строила железные дороги, а в результате все досталось кучке жадин. Вот к чему приводит оголтелый капитализм и беспредельная частная собственность.
25 / 4
siberiak
В той же Швейцарии, несмотря на огромный грузопоток через страну, фур на улицах городов днем с огнем не сыщешь. Все потому, что есть железные дороги.
12 / 2
Местный с Урала
Когда фура с пивом перевернется? :ultra:
6 / 3
volgan648
От пользователя siberiak


От пользователя siberiak
Обидно, вся страна строила железные дороги, а в результате все досталось кучке жадин. Вот к чему приводит оголтелый капитализм и беспредельная частная собственность.

Точно сказано! Поддерживаю.
11 / 1
tserg-usss
От пользователя siberiak
Слишком много фур. Им не место в таких количествах на дорогах. Для перевозки больших грузов существуют железные дороги. Только жд находится в руках монополиста, который гнет цены до беспредела. Обидно, вся страна строила железные дороги, а в результате все досталось кучке жадин. Вот к чему приводит оголтелый капитализм и беспредельная частная собственность.
При Союзе МПС тоже были монополистом. И грузооборот был поболее сегодняшнего.
Просто слишком много сейчас за рулём фур развелось профессиАналов. Ездят не соблюдая норм труда и отдыха. Гонят на результат. Вот тебе и оглотелый капитализм.
А раньше при Союзе те же маршрутные листы тех же дальнобоев работодатели вели с учетом норм времени отдыха.
4 / 1
Партизан Бога
Еще бы на выезде с окодема так :ultra:
3 / 1
Хороший Ник
От пользователя tserg-usss
При Союзе МПС тоже были монополистом. И грузооборот был поболее сегодняшнего.
если быне "лохомотифф", да шубохранилища, могли бы и сегодня создать конкуренцию дальнобою ;-)
4 / 0
Neptun66
От пользователя siberiak
Для перевозки больших грузов существуют железные дороги



только железной дорогой будут неделю везти, а фурой 3 дня.

а в бизнесе время-деньги.
хотите получить товар быстро, и не ждать неделю, пока довезут ЖД. тогда придется строить больше складов, филиалов, распределительных центров, что конечно же будет закладываться в стоимость товара.
3 / 1
Зуёк с яйцами
От пользователя Neptun66

спешка хороша при ловле блох :ultra: , а в бизнесе главное - планирование :ultra:
2 / 2
peppernick
От пользователя siberiak
В той же Швейцарии, несмотря на огромный грузопоток через страну, фур на улицах городов днем с огнем не сыщешь. Все потому, что есть железные дороги.


Можно и без железных дорог.
Логистические складские центры в пределах 30 км от города на всех подъездах. А оттуда - газельками-газельками.
Кто по тюменскому тракту ездит, поди видели какие короба отгрохали себе продуктовые ритейлеры незадолго до своротки на Каменск?
Вот я об этом.
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.