Движение полностью перекрыто: на въезде в Пышму лоб в лоб столкнулись два грузовика
A
Aпрельский Kролик
по рации трындели и не успели договориться, кто кого пропускает..профессианалы
Б
Боярин на Крузаке.
Киргиз только с ишака слез и на фуру залез.
Ишако .
Ишако .
Р
Русский разведчик Исаев
Скорее всего один из водил видеоблохер и вел видеотрансляцию прямо за рулем, а может оба.
s
siberiak
Слишком много фур. Им не место в таких количествах на дорогах. Для перевозки больших грузов существуют железные дороги. Только жд находится в руках монополиста, который гнет цены до беспредела. Обидно, вся страна строила железные дороги, а в результате все досталось кучке жадин. Вот к чему приводит
оголтелый капитализм и беспредельная частная собственность.
s
siberiak
В той же Швейцарии, несмотря на огромный грузопоток через страну, фур на улицах городов днем с огнем не сыщешь. Все потому, что есть железные дороги.
М
Местный с Урала
Когда фура с пивом перевернется?
v
volgan648
Обидно, вся страна строила железные дороги, а в результате все досталось кучке жадин. Вот к чему приводит оголтелый капитализм и беспредельная частная
собственность.
Точно сказано! Поддерживаю.
t
tserg-usss
При Союзе МПС тоже были монополистом. И грузооборот был поболее сегодняшнего. Слишком много фур. Им не место в таких количествах на дорогах. Для перевозки больших грузов существуют железные дороги. Только жд находится в руках монополиста, который гнет цены до беспредела. Обидно, вся страна строила железные дороги, а в результате все
досталось кучке жадин. Вот к чему приводит оголтелый капитализм и беспредельная частная собственность.
Просто слишком много сейчас за рулём фур развелось профессиАналов. Ездят не соблюдая норм труда и отдыха. Гонят на результат. Вот тебе и оглотелый капитализм.
А раньше при Союзе те же маршрутные листы тех же дальнобоев работодатели вели с учетом норм времени отдыха.
П
Партизан Бога
Еще бы на выезде с окодема так
Х
Хороший Ник
если быне "лохомотифф", да шубохранилища, могли бы и сегодня создать конкуренцию дальнобою При Союзе МПС тоже были монополистом. И грузооборот был поболее сегодняшнего.
N
Neptun66
Для перевозки больших грузов существуют железные дороги
только железной дорогой будут неделю везти, а фурой 3 дня.
а в бизнесе время-деньги.
хотите получить товар быстро, и не ждать неделю, пока довезут ЖД. тогда придется строить больше складов, филиалов, распределительных центров, что конечно же будет закладываться в стоимость товара.
З
Зуёк с яйцами
спешка хороша при ловле блох , а в бизнесе главное - планирование
p
peppernick
В той же Швейцарии, несмотря на огромный грузопоток через страну, фур на улицах городов днем с огнем не сыщешь. Все потому, что есть железные дороги.
Можно и без железных дорог.
Логистические складские центры в пределах 30 км от города на всех подъездах. А оттуда - газельками-газельками.
Кто по тюменскому тракту ездит, поди видели какие короба отгрохали себе продуктовые ритейлеры незадолго до своротки на Каменск?
Вот я об этом.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.