«Как водитель мог упасть с сиденья?»: эксперты — об аварии с неуправляемым автобусом на Плотинке

Мужчина с 28-летним стажем вождения устроил ДТП с тремя пострадавшими в центре Екатеринбурга

Оригинал статьи
0 / 1
Aпрельский Kролик
мда, мало я сказал, что 4 новости будет... 10 минимум.. :ultra:
4 / 1
Вредный Енот
Как ?.как ?!.. да пьяненький выпал .. вот и все :hi: .. чего пристали к нему
2 / 5
dethay
От пользователя news@e1.ru
«Как водитель мог упасть с сиденья?»: эксперты

Норму перебрал :ultra: как эксперт утверждаю :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
4 / 1
14 ИЮЛЯ 2020, 09:41
От пользователя news@e1.ru
Глава Гортранса также добавил, что виновника ДТП теперь лишат 100% премии и снимут с линии. Ему также предстоит возместить стоимость восстановления разбитого автобуса.


14 ИЮЛЯ 2020, 13:50
От пользователя news@e1.ru
Сам автобус сейчас осматривают специалисты. Скорее всего, его спишут.


14 ИЮЛЯ 2020, 14:55
От пользователя news@e1.ru
Мужчине также придется заплатить за ремонт автобуса. От удара о дерево у него разорвало переднюю левую часть, но пока машину решили не списывать в утиль.

:-D
5 / 1
От пользователя news@e1.ru
виновника ДТП теперь лишат 100% премии и снимут его с линии. Мужчине также придется заплатить за ремонт автобуса.

Несправедливо это. Зарплаты у работяг Гортранса и так небольшие, а ошибиться может каждый.
6 / 2
Ебипетская сила
От пользователя news@e1.ru
«Как водитель мог упасть с сиденья?»

перегрелся :heat:
6 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 08:45]
9 / 1
Ебипетская сила
покажите видяху и сразу будет понятно как он с кресла :cen: :ultra:
7 / 1
Зажарился в консервной банке, поэтому ничего не покажут
https://twitter.com/EkbBus/status/1282950753284489...
5 / 1
Denis8181
Считаю водителя нужно понять, простить и вернуть на линию.
Вообще, труд водителя автобуса это очень тяжелый труд. В то время, когда офисный планктон в рабочее время может попить чайку, поболтать с коллегами, разложить пасьянс-косынку водитель автобуса ничего подобного сделать не модет так как все время должен следить за дорогой и крутить баранку таким образом он честно отрабатывает своё рабочее время.
4 / 2
Xpree
Почему он будет платить за ремонт автобуса, они разве не застрахованы ?
7 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя Динозавp
иновника ДТП теперь лишат 100% премии и снимут его с линии. Мужчине также придется заплатить за ремонт автобуса.

Несправедливо это. Зарплаты у работяг Гортранса и так небольшие, а ошибиться может каждый.

Конечно. Предлагаю раскидать стоимость ремонта еще и на пассажиров - они тоже ехали в автобусе и были участниками дтп :-D
3 / 3
От пользователя news@e1.ru
Одна из пострадавших пассажирок на месте ДТП

Только взлянул на фото показалось как будто она описилась
потом присмотрелся нет, не показалось
;-)
0 / 2
Илья MC
От пользователя news@e1.ru
эксперты — об аварии


Не увидел экспертов . Что бы понимать о чём речь надо быть за рулём такой машины , среди них таких видимо нет .
6 / 1
GeoMaxi
Да плохо стало человеку на жаре, вот и всё. Помню на параде Победы в этом году (там же кстати недалеко от этого места) двум курсантам из общего строя поплохело. Так одного под деревом в чувство приводили, другого медсестра на себе тащила до скорой... И это молодые здоровые парни! А тут дядечка в возрасте :-(
7 / 0
RDenPost
блин...он ещё и тачку подмял...
0 / 1
Тяп-Ляп
жарко, вот и не получилось по нормальному поехать.
2 / 0
120 мертвый форум
Обязанность нанимателя отрегулировать температуру в помещении на рабочем месте по СанПиН напрямую вытекает из другой его обязанности – обеспечить своему персоналу нормальные адекватные условия труда на каждом рабочем месте, соответствующие требованиям охраны труда.

Непосредственно до сокращения рабочего времени при высокой температуре воздуха в жаркую погоду необходимо
Дышать лежа на диване нечем, а баранку да в городе, да до 65 путинских лет это у любого нанимателя как 2х2.
Годами транспорт не проверяют. Говоришь печка не работает, тебе в ответ шубу надень.
5 / 0
Aпрельский Kролик
От пользователя Xpree
Почему он будет платить за ремонт автобуса, они разве не застрахованы ?

10-летнее ведро в муниципальной шарашке? они не собственники, чтобы заботиться об имуществе, они - временщики
0
Фофан-щелбан
Вся перхоть выступила в качестве ыкспердов в тексте новости? :confused:
1 / 0
peppernick
От пользователя Denis8181
Вообще, труд водителя автобуса это очень тяжелый труд. В то время, когда офисный планктон в рабочее время может попить чайку, поболтать с коллегами, разложить пасьянс-косынку водитель автобуса ничего подобного сделать не модет так как все время должен следить за дорогой и крутить баранку таким образом он честно отрабатывает своё рабочее время.

Поэтому масса народа стремится не стать водителями автобусов (почет им и уважение).
А еще, если бы у водителей автобусов и автобусных предприятий была лицензия, действие которой ставилось бы под вопрос после каждого такого случая, ни водители ни руководство не относились бы формально к соблюдению правил безопасности.
Водитель не был пристегнут ремнем - стало быть это обычное дело, и видеозаписи просматривают только в случае ЧП, либо просматривают всегда но за не пристегнутый ремень не дрючат, а так же, очевидно, не дрючат за начало движения с открытыми дверями.
0
Aпрельский Kролик
От пользователя Хухр-Мухр
Вся перхоть выступила в качестве ыкспердов в тексте новости?

нет, ты один такой вылез :-D
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.