«Как водитель мог упасть с сиденья?»: эксперты — об аварии с неуправляемым автобусом на Плотинке
n
news@e1.ru
Мужчина с 28-летним стажем вождения устроил ДТП с тремя пострадавшими в центре Екатеринбурга
Оригинал статьи
Оригинал статьи
A
Aпрельский Kролик
мда, мало я сказал, что 4 новости будет... 10 минимум..
В
Вредный Енот
Как ?.как ?!.. да пьяненький выпал .. вот и все
.. чего пристали к нему
d
dethay
«Как водитель мог упасть с сиденья?»: эксперты
Норму перебрал как эксперт утверждаю
14 ИЮЛЯ 2020, 09:41
Глава Гортранса также добавил, что виновника ДТП теперь лишат 100% премии и снимут с линии. Ему также предстоит возместить стоимость восстановления разбитого автобуса.
14 ИЮЛЯ 2020, 13:50
Сам автобус сейчас осматривают специалисты. Скорее всего, его спишут.
14 ИЮЛЯ 2020, 14:55
Мужчине также придется заплатить за ремонт автобуса. От удара о
дерево у него разорвало переднюю левую часть, но пока машину решили не списывать в утиль.
14 ИЮЛЯ 2020, 13:50
14 ИЮЛЯ 2020, 14:55
Несправедливо это. Зарплаты у работяг Гортранса и так небольшие, а ошибиться может каждый.
Е
Ебипетская сила
«Как водитель мог упасть с сиденья?»
перегрелся
Е
Ебипетская сила
покажите видяху и сразу будет понятно как он с кресла
Зажарился в консервной банке, поэтому ничего не покажут
https://twitter.com/EkbBus/status/1282950753284489...
https://twitter.com/EkbBus/status/1282950753284489...
D
Denis8181
Считаю водителя нужно понять, простить и вернуть на линию.
Вообще, труд водителя автобуса это очень тяжелый труд. В то время, когда офисный планктон в рабочее время может попить чайку, поболтать с коллегами, разложить пасьянс-косынку водитель автобуса ничего подобного сделать не модет так как все время должен следить за дорогой и крутить баранку таким образом он честно отрабатывает своё рабочее время.
Вообще, труд водителя автобуса это очень тяжелый труд. В то время, когда офисный планктон в рабочее время может попить чайку, поболтать с коллегами, разложить пасьянс-косынку водитель автобуса ничего подобного сделать не модет так как все время должен следить за дорогой и крутить баранку таким образом он честно отрабатывает своё рабочее время.
X
Xpree
Почему он будет платить за ремонт автобуса, они разве не застрахованы ?
D
[ Dr. Andy ]
Несправедливо это. Зарплаты у работяг Гортранса и так небольшие, а ошибиться может каждый.
Конечно. Предлагаю раскидать стоимость ремонта еще и на пассажиров - они тоже ехали в автобусе и были участниками дтп
И
Илья MC
эксперты — об аварии
Не увидел экспертов . Что бы понимать о чём речь надо быть за рулём такой машины , среди них таких видимо нет .
G
GeoMaxi
Да плохо стало человеку на жаре, вот и всё. Помню на параде Победы в этом году (там же кстати недалеко от этого места) двум курсантам из общего строя поплохело. Так одного под деревом в чувство приводили, другого медсестра на себе тащила до скорой... И это молодые здоровые парни! А тут дядечка в
возрасте
R
RDenPost
блин...он ещё и тачку подмял...
Т
Тяп-Ляп
жарко, вот и не получилось по нормальному поехать.
м
120 мертвый форум
Обязанность нанимателя отрегулировать температуру в помещении на рабочем месте по СанПиН напрямую вытекает из другой его обязанности – обеспечить своему персоналу нормальные адекватные условия труда на каждом рабочем месте, соответствующие требованиям охраны труда.
Непосредственно до сокращения рабочего времени при высокой температуре воздуха в жаркую погоду необходимо
Дышать лежа на диване нечем, а баранку да в городе, да до 65 путинских лет это у любого нанимателя как 2х2.
Годами транспорт не проверяют. Говоришь печка не работает, тебе в ответ шубу надень.
Непосредственно до сокращения рабочего времени при высокой температуре воздуха в жаркую погоду необходимо
Дышать лежа на диване нечем, а баранку да в городе, да до 65 путинских лет это у любого нанимателя как 2х2.
Годами транспорт не проверяют. Говоришь печка не работает, тебе в ответ шубу надень.
A
Aпрельский Kролик
Почему он будет платить за ремонт автобуса, они разве не застрахованы ?
10-летнее ведро в муниципальной шарашке? они не собственники, чтобы заботиться об имуществе, они - временщики
Ф
Фофан-щелбан
Вся перхоть выступила в качестве ыкспердов в тексте новости?
p
peppernick
Вообще, труд водителя автобуса это очень тяжелый труд. В то время, когда офисный планктон в рабочее время может попить чайку, поболтать с коллегами, разложить пасьянс-косынку водитель автобуса ничего подобного сделать не модет так как все время
должен следить за дорогой и крутить баранку таким образом он честно отрабатывает своё рабочее время.
Поэтому масса народа стремится не стать водителями автобусов (почет им и уважение).
А еще, если бы у водителей автобусов и автобусных предприятий была лицензия, действие которой ставилось бы под вопрос после каждого такого случая, ни водители ни руководство не относились бы формально к соблюдению правил безопасности.
Водитель не был пристегнут ремнем - стало быть это обычное дело, и видеозаписи просматривают только в случае ЧП, либо просматривают всегда но за не пристегнутый ремень не дрючат, а так же, очевидно, не дрючат за начало движения с открытыми дверями.
A
Aпрельский Kролик
Вся перхоть выступила в качестве ыкспердов в тексте новости?
нет, ты один такой вылез
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.