«Проблемы продолжаются»: сенатор Чернецкий сообщил, что строительство второй ветки метро отложат
П
Прижимная сила
Есть тут небольшая несостыковочка в его речах - он всегда топил за ЛГБТ, а в поправках к конституции есть пункты против👀
Конфликт методичек.
a
anomalia
Приятель, дружище, старина из года в года одна и таже лабуда.
надо отдать должное, весь форум теперь "приятельничает"
Е
Ебипетская сила
ВПЕРЁД РОССИЯ!!!
это не я писал, это Стасиг, тебю тоже уже в дрова?
надо отдать должное, весь форум теперь "приятельничает"
Приятельница, моя фраза даже на наклейке по случаю Дня Рождения Портала является заглавной, я моральный лидер этого форума, мне все стремятся подражать во всём!!!
И сейчас я заявляю: Я голосую ЗА!!!
У Стосяна многа букаф понаписано, что с телефона можно и ткнуть не туда
Мну ещё за добавкой пойду
a
anomalia
ойфсё давай по существу отвечай
моя фраза даже на наклейке
она не твоя, её кто-то вперёд тебя писал, на оаке вроде тебя уже разоблачили
Мну ещё за добавкой пойду
Приятель, завтра решающий день голосования, советую Вам быть трезвым!!!
P
PoбэртаPoбэртовна
То поднимут, то положат?
Свердловский метрополитен
Свердловский метрополитен
Е
Ебипетская сила
Приятель, завтра решающий день голосования, советую Вам быть трезвым!!!
уже всё решено, можешь накатить омывайки
П
Пан Щик
Метро не нужно!
Строить подземные станции и тоннели стоит очень дорого. Даже неприлично дорого. За деньги от строительства одной станции вполне можно обновить практически весь парк автобусов или привести в порядок трамвайную сеть города. Стоимость екатеринбургской второй ветки метро в 13 километров оценили в 75 миллиардов рублей – на эту сумму можно построить 800 километров новых трамвайных линий или купить 800 новых трамваев "Витязь-М", которые сегодня закупает Москва.
Нужно не только построить метро, но и как-то его содержать. Вспомним про экономику транспорта, которая прямо говорит, что метрополитен окупается только при больших пассажиропотоках. Если вагоны начинают перевозить воздух, то метрополитен начинает генерировать большие убытки с ростом цены проезда. Если в Москве метро окупается при текущих ценах на билеты, то за пределами столицы реальная цена провоза одного пассажира приближается к 50 рублям и более.
Если установить реальную цену за проезд в метрополитенах, то люди перестанут им пользоваться – это станет очень дорого. Поэтому власти, с одной стороны, начинают экономить, увеличивая интервалы, отключая часть освещения или даже эскалаторы (привет Казани!), а с другой – покрывать убытки из общего котла. В итоге денег на развитие хоть какого-нибудь общественного транспорта просто не остаётся.
https://varlamov.ru/2480774.html
Строить подземные станции и тоннели стоит очень дорого. Даже неприлично дорого. За деньги от строительства одной станции вполне можно обновить практически весь парк автобусов или привести в порядок трамвайную сеть города. Стоимость екатеринбургской второй ветки метро в 13 километров оценили в 75 миллиардов рублей – на эту сумму можно построить 800 километров новых трамвайных линий или купить 800 новых трамваев "Витязь-М", которые сегодня закупает Москва.
Нужно не только построить метро, но и как-то его содержать. Вспомним про экономику транспорта, которая прямо говорит, что метрополитен окупается только при больших пассажиропотоках. Если вагоны начинают перевозить воздух, то метрополитен начинает генерировать большие убытки с ростом цены проезда. Если в Москве метро окупается при текущих ценах на билеты, то за пределами столицы реальная цена провоза одного пассажира приближается к 50 рублям и более.
Если установить реальную цену за проезд в метрополитенах, то люди перестанут им пользоваться – это станет очень дорого. Поэтому власти, с одной стороны, начинают экономить, увеличивая интервалы, отключая часть освещения или даже эскалаторы (привет Казани!), а с другой – покрывать убытки из общего котла. В итоге денег на развитие хоть какого-нибудь общественного транспорта просто не остаётся.
https://varlamov.ru/2480774.html
уже всё решено
Рано расслабляться, старина, очень рано, до оглашения итогов голосования нельзя праздновать Победу, не сглазить бы!!!
П
Пан Щик
Когда из головы выходят пары бензина, то становится понятно, почему метро строить дорого, сложно и долго, а на улицах нужно считать провозную способность и делать широкие тротуары, велодорожки и автобусные полосы.
С конца прошлого века города переосмыслили роль наземного транспорта: трамваев, автобусов и электричек. Выяснилось, что за сравнительно небольшие деньги можно качественно доработать транспортную сеть исходя из уже имеющейся инфраструктуры, которая не будет уступать по качеству метрополитену. Средняя скорость движения поездов метро – около 30 км/ч: с такой же скоростью может ездить трамвай или автобус при условии обособления линий, приоритетного проезда перекрёстков и остановок в километре друг от друга.
Частоту движения, предсказуемость времени в пути можно обеспечить с помощью тех же выделенных линий, контроля этого обособления (камеры, ГИБДД, бетонные блоки) и качественной маршрутной сети. Дополнительно нужно проработать билетное меню, пересадки и другие вопросы организации транспорта. В общем-то, никакого колдовства. 🛴🚲
С конца прошлого века города переосмыслили роль наземного транспорта: трамваев, автобусов и электричек. Выяснилось, что за сравнительно небольшие деньги можно качественно доработать транспортную сеть исходя из уже имеющейся инфраструктуры, которая не будет уступать по качеству метрополитену. Средняя скорость движения поездов метро – около 30 км/ч: с такой же скоростью может ездить трамвай или автобус при условии обособления линий, приоритетного проезда перекрёстков и остановок в километре друг от друга.
Частоту движения, предсказуемость времени в пути можно обеспечить с помощью тех же выделенных линий, контроля этого обособления (камеры, ГИБДД, бетонные блоки) и качественной маршрутной сети. Дополнительно нужно проработать билетное меню, пересадки и другие вопросы организации транспорта. В общем-то, никакого колдовства. 🛴🚲
Рано расслабляться, старина, очень рано, до оглашения итогов голосования нельзя праздновать Победу, не сглазить бы!!!
Я так понимаю ты в любом случае завтра ужрешься, зачем откладывать неизбежное?
она не твоя, её кто-то вперёд тебя писал, на оаке вроде тебя уже разоблачили
Пошли они вон, это я в обиход пустил, ясно Вам!!!
Я так понимаю ты в любом случае завтра ужрешься, зачем откладывать неизбежное?
Я и сегодня чертовски пьян, старина!!!
Я и сегодня чертовски пьян, старина!!!
Я это и так понял, Тридырочка
Приятельница, сейчас не время бухать и уж тем боле не время интернет выключать
Мну на выходном завтра, с утра в КиБ за певком
П
Прижимная сила
я оральный лидер этого форума
Так правильно.
T
TLC
ну я настаиваю, давай Чернецкий отрабатывай свою зп
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.