«Это дешевый заказ»: в Среднеуральском монастыре ответили на обвинения в домогательствах к детям
n
news@e1.ru
Как показывают всякого рода события (не только с Сержем), попАм ребёнка доверять нельзя.
Х
Хомяк_на_Сене
Средневековый цирк продолжается.
На манеже артист Всевова Могучев
«Это дешевый заказ»
То, что заказ, несомненно, а вот о величине его стоимости я бы поспорил.
Походу она специально себе нос повредила заранее... Щас будут думать что ей его монахини сломали
p
pens111
какие наказания практикуют в монастырском приюте?
по идее, всё должно быть традиционно?
Формальные основания для применения телесных наказаний давали и церковные источники. Например, Духовный регламент 1721 г. разрешал их использование в двух случаях: для «предотвращения суеверий и глупостей» и наказания семинаристов. Последних наказывал префект, занимавшийся их воспитанием. Он следил за порядком в
помещениях и осуществлял надзор за поведением семинаристов. Малые розги применялись в отношении учащихся, замеченных в сквернословии, драках и самовольных отлучках. Регламент давал право префекту самостоятельно назначать телесное наказание, сочетая его со «словом угрозитель-ным». Ректор также имел право применять физические наказания при подаче доклада фискалом, который назначался для «лучшего управления академией» и обязан был сообщать обо всех нарушениях2. Наказание учащихся розгами использовалось и в XIX столетии, особенно в светских школьных образовательных учреждениях3. По свидетельству митрополита Московского Платона (Левшина), за непочтение начальству розгами могли наказать и преподавателя семинарии4.
Аналогичная система наказаний существовала и в школах, организованных при монастырях. В число учеников записывали наиболее подготовленных монахов. В соответствии с распоряжением Синода по организации работы семинарии директорам монастырских семинарий давалось поручение «написать собственные наказания и смирения, различным винам приличные». К числу правонарушений, за которые рекомендовалось назначать наказания, относились ослушание, лень, ссоры, пьянство. Приказ о наказании отдавал непосредственно архимандрит после доклада директора5.
Духовные власти самостоятельно выбирали форму наказания за дисциплинарные нарушения (епархиальный суд, архиерей, благочинный). Воинский артикул предоставлял старшему священнослужителю право выбирать наказания за мелкие правонарушения военным священникам (артикул 14)6. Решения Правительствующего Синода изобилуют примерами назначения телесных наказаний за различные дисциплинарные нарушения духовенства. В качестве инструмента использовались батоги, шелепы, розги, плеть, палки, шпицрутены7, цепки8. Наиболее были распространены наказания розгами и плетями.
Как показывает судебная практика, назначали данные наказания за самые разно-
образные правонарушения: игнорирование предписаний Святейшего Синода, составление ложных доносов, «написание укоризненных слов в адрес духовного правительства»9, «посещение кабака и чтение там ектеньи, употребление хмельных напитков и слушание непристойных слов»10, «содействие в незаконном пострижении крестьянина, не имевшего при себе свидетельства личности»11, сочинение «ложного извета»12, «поношение Синода»13, «непомерное пьянство и непослушание»14. Большая часть указанных нарушений относилась к разряду дисциплинарных проступков. Суровость наказания объяснялась конкретными обстоятельствами дела, личностью обвиняемого, рецидивностью.
Были и необычные случаи телесных наказаний. В 1731 г. был наказан шелепами бывший дьякон за «самовольное поступление охотником по найму от крестьян в солдаты» и получение от крестьянского схода 16 руб. за выставление собственной кандидатуры в качестве рекрута. Синод назвал поступок обвиняемого «бесстыдной предерзостью... унизившей дьяконский чин ради временного прибытка», после чего он был подвергнут телесному наказанию и сослан в Сибирь на горные заводы15
по идее, всё должно быть традиционно?
Формальные основания для применения телесных наказаний давали и церковные источники. Например, Духовный регламент 1721 г. разрешал их использование в двух случаях: для «предотвращения суеверий и глупостей» и наказания семинаристов. Последних наказывал префект, занимавшийся их воспитанием. Он следил за порядком в
помещениях и осуществлял надзор за поведением семинаристов. Малые розги применялись в отношении учащихся, замеченных в сквернословии, драках и самовольных отлучках. Регламент давал право префекту самостоятельно назначать телесное наказание, сочетая его со «словом угрозитель-ным». Ректор также имел право применять физические наказания при подаче доклада фискалом, который назначался для «лучшего управления академией» и обязан был сообщать обо всех нарушениях2. Наказание учащихся розгами использовалось и в XIX столетии, особенно в светских школьных образовательных учреждениях3. По свидетельству митрополита Московского Платона (Левшина), за непочтение начальству розгами могли наказать и преподавателя семинарии4.
Аналогичная система наказаний существовала и в школах, организованных при монастырях. В число учеников записывали наиболее подготовленных монахов. В соответствии с распоряжением Синода по организации работы семинарии директорам монастырских семинарий давалось поручение «написать собственные наказания и смирения, различным винам приличные». К числу правонарушений, за которые рекомендовалось назначать наказания, относились ослушание, лень, ссоры, пьянство. Приказ о наказании отдавал непосредственно архимандрит после доклада директора5.
Духовные власти самостоятельно выбирали форму наказания за дисциплинарные нарушения (епархиальный суд, архиерей, благочинный). Воинский артикул предоставлял старшему священнослужителю право выбирать наказания за мелкие правонарушения военным священникам (артикул 14)6. Решения Правительствующего Синода изобилуют примерами назначения телесных наказаний за различные дисциплинарные нарушения духовенства. В качестве инструмента использовались батоги, шелепы, розги, плеть, палки, шпицрутены7, цепки8. Наиболее были распространены наказания розгами и плетями.
Как показывает судебная практика, назначали данные наказания за самые разно-
образные правонарушения: игнорирование предписаний Святейшего Синода, составление ложных доносов, «написание укоризненных слов в адрес духовного правительства»9, «посещение кабака и чтение там ектеньи, употребление хмельных напитков и слушание непристойных слов»10, «содействие в незаконном пострижении крестьянина, не имевшего при себе свидетельства личности»11, сочинение «ложного извета»12, «поношение Синода»13, «непомерное пьянство и непослушание»14. Большая часть указанных нарушений относилась к разряду дисциплинарных проступков. Суровость наказания объяснялась конкретными обстоятельствами дела, личностью обвиняемого, рецидивностью.
Были и необычные случаи телесных наказаний. В 1731 г. был наказан шелепами бывший дьякон за «самовольное поступление охотником по найму от крестьян в солдаты» и получение от крестьянского схода 16 руб. за выставление собственной кандидатуры в качестве рекрута. Синод назвал поступок обвиняемого «бесстыдной предерзостью... унизившей дьяконский чин ради временного прибытка», после чего он был подвергнут телесному наказанию и сослан в Сибирь на горные заводы15
Так-то на самом деле Собчачиху туда никто не звал,провокация была кем-то закзана,но и скандалы,передел власти,бабок в рпц,совсем надоел.
м
мелкий бес
в Европе попы устроили педофилию
наши чем хуже?
p
pens111
коленями на горох - это правда или выдумки?
а ШИЗО, на три дня, на хлеб и воду?
а ШИЗО, на три дня, на хлеб и воду?
Х
Хомяк_на_Сене
Так-то на самом деле Собчачиху туда никто не звал,провокация была кем-то закзана,но и скандалы,передел власти,бабок в рпц,совсем надоел.
Да там обе стороны,что Собчак,что Монастырские,те еще провокаторы
m
maisonperry
убийца управленец. в охране быки. женщин заставляют считать яйца. издеваются над детьми.
и вот это дерьмо защищают казаки и золотовщина
и вот это дерьмо защищают казаки и золотовщина
p
pens111
наказания за проступки должны быть, это очевидно, вопрос какие?
p
pens111
набрал в гугельмане запрос "как наказывают в детских домах" - забавная получилась выборка :-)
p
pens111
почему в монастыре должно быть по другому, они чай не на луне живут... а как известно, битие определяет сознание :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2020 10:02]
набрал в гугельмане запрос "как наказывают в детских домах" - забавная получилась выборка
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2020 10:02]
p
pens111
детдомовские рассказывают, что у них там что то типа дедовщины, "смотрящих" иногда и воспитатели опасаются, ибо за перо в бок те по малолетке надолго не отъедут :-)
p
pens111
так что, не известно, что хуже, а что лучше, монастырские порядки, или общеуголовные, в госдетдомах :-)
С
Соломон Моисеевич
в Среднеуральском монастыре ответили на обвинения в домогательствах к детям
тренеру даже ничего ответить не дали. Посадили и всё.
p
pens111
жизнь сложнее, чем наши представления о ней, эту очевидную истину дамочкам, типа Собчак, пора бы усвоить, уже взрослая девочка :-)
Ш
Шейнкман с 3 этажа
«Это дешевый заказ»: в Среднеуральском монастыре ответили на обвинения
это дорогой заказ. ксюшадь на гастроли за копейки не поедет
П
Партизан Бога
Чо там, где Кондратий? Чья ставка сработала, скока новастей про простимандрита и лошадь?
s
schneller
В Мосейцево, например, детей горчицу есть заставляли. Не хочешь-кипяток в рот заливали. Били розгами. Одну девчонку так и убили. Сколько таких ситуаций по стране. Пусть роет хоть Собчак, хоть еще кто-то
Ф
Фофан-щелбан
Да там обе стороны,что Собчак,что Монастырские,те еще провокаторы
и вот это дерьмо защищают казаки и золотовщина
Разогнать к херам всех! А потом взять всё и поделить!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.