Появилось видео столкновения грузовика и фуры под Первоуральском, в котором погибли два человека
специально ставят, чтобы не улетали, в таких местах нужно обгоны запрещать
Между встречными полосами нужно ставить. В овраге хоть шанс есть, а здесь нет
Е
Ебипетская сила
Между встречными полосами нужно ставить. В овраге хоть шанс есть, а здесь нет
тут дорога по полосе в каждую сторону, какой отбойник?
тут дорога по полосе в каждую сторону, какой отбойник?
Вот и я о том. Как может быть такая дорога при таком т рафике
Е
Ебипетская сила
много аварий показывали, даже если и нет отбойника один хрен в лобовую едут, надеются, что пропрёт, лишь бы ведро своё в кювет не улетело
m
megapak
Все очень просто - видишь такой отбойник - без всяких знаков понимаешь, что место опасное! И поэтому не обгоняешь, не дергаешься, не суетишься, идешь ровно, а то и скорость снижаешь, если например дождь/снег.
спасся бы если бы тормознул у отбойника
но т.к. скорость была гусарская, сработал третий закон гадкого бриташки нефтона!111 саксы О5 РУССКОГО УБИЛЕЕЕЕЕЕ
но т.к. скорость была гусарская, сработал третий закон гадкого бриташки нефтона!111 саксы О5 РУССКОГО УБИЛЕЕЕЕЕЕ
L
Lnc111
Да не похоже на обгон- когда на обгон идут- в отбойник на противоположной полосе не врезаются
А
Аморальный Философ
Ну так портер улетел бы в овраг, может и выжили бы, и авария не случилась со встречной фурой. А так его отбросило от отбойника прямо в фуру и кранты.
Безотносительно ситуации - ну а мозг то где? пошел на обгон в месте когда уйти то некуда - полосы узкие, встречной обочины нет, сплошная полоса как вишенка. Это как в слепой обгон в конце подъема выходить.
А на деле ситуация довольно странная надо сказать. Даже если бы он пошел в притирку к отбойнику - то вполне вероятно что они разошлись бы с фурой (учитывая что фуровод уходил на встречку)
Но суда видео портер встал под углом в 45 градусов к дороге еще на относительно безопасном расстоянии:
https://i.snipboard.io/EHABqx.jpg
Т.е. это не попытка выхода на встречку от фуры, а либо внезапно возникшая неисправность (рулевое, тормозная система), либо человеческий фактор
s
salon-uslug
за собой заметил ...чем у меня дороже и мощней машина ну и я старше становлюсь ...плетусь по ЕКАДу за фурой спокойно и даже не рыпаюсь обгонять..включаю массаж.вентиляцию. ощющение полного челаута..никуда даже торопится неохото.
s
salon-uslug
Брешешь ты. Паталогоанатомы не употребляют слово "потроха".
у меня тёща паталогоанатом ...))) так и говорит ...потроха.
c
codavr
[Сообщение удалено пользователем 28.06.2020 00:19]
Что мешало в свою полосу вернуться, непонятно,
Потеря контроля над автомобилем.
Думаю он и хотел вернуться обратно, но "что-то пошло не так".
Вероятно резко нажал на тормоз, плюс возможное смещение груза - а это уже он мог и не просчитать. Т.е. "уверенный" водитель, теоретически, мог спокойно
пойти на обгон, зная, что если что - вернётся в полосу, но "груз" НА ЭТОЙ скорости и ПРИ ТАКОМ торможении не дал ему это сделать. Это моё предположение.
Впрочем "рискованность" его вождения не только в этом.
И
Илья MC
Что мешало в свою полосу вернуться,
Тормознул в пол со страху , кинуло в отбойник , потерял управление .
Фарш.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.