На Сортировке запретили левый поворот на аварийном перекрестке: схема
Поворот отменили что бы затора целого ряда едущего прямо небыло, или у вас другое понимание?
Едущим прямо три полноценных ряда, поворачивающие налево им никак не мешали. А то что из ряда, предназначенного для левого поворота, сделали ряд для движения прямо, только увеличит количество конфликтных ситуаций, потому что после перекреста дорога вмещает только 3 полосы
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2020 19:51]
Мне кажется основным неудобством этого перекрёстка было то, что часто водятлы из крайнего-левого ряда пытались проехать прямо.
Это было в самом начале, когда сделали левую полосу только налево, вообще не было на этом перекрёстке такой фигни, три ряда прямо нормально шли
потому что после перекреста дорога вмещает только 3 полосы
Или две, если автобус на остановке встанет
Поворот отменили что бы затора целого ряда едущего прямо небыло, или у вас другое понимание?
Там левый поворот был с отдельного левого ряда.
На него наоборот частенько вставали те, кому прямо надо.
А затор там дальше прямо всё равно есть.
Перед Таватуйской длинный хвост обычно собирается.
Сейчас в этот хвост еще будут добавляться и те, кто не смог налево на Пехотинцев уйти.
Повернуть направо и в тупике развернуться, а потом спокойно
проехать прямо по пехоте.
Пока более реальным видится другой вариант, повернуть направо на Автомагистральную и выехать на Пехотинцев через пер. Проходной.
Но там дорога убитая, раз! Крюк чуть-ли ни километр, два и выезд у книжного магазина и так узкий и без того вечно забитый, три!
Как можно было додуматься до этого запрета, я не понимаю!
Отрезать целый микрорайон от Объездной дороги.
a
andi_79
только увеличит количество конфликтных ситуаций,
И аварий, левым и не в домек будет что они должны всем уступать... Будут ломиться...
На сложном перекрестке Бебеля — Пехотинцев, где автомобильный поток пересекается с трамвайной линией, отменили левый поворот.
Хотелось бы добавить, что те автомобили, которые едут прямо, тоже пересекают трамвайную линию!
А те, кому надо налево, стоят, пропуская встречку, уже после пересечения трамвайной линии. И вообще там трамвай на свой отдельный зеленый едет, когда машины, идущие по Бебеля, стоят.
При реконструкции ул. Донбасской, когда трамвайную линию проложили в середине ПЧ и под средним пролётом ЖД моста, нужно было перебросить пути обратно к правому краю ПЧ (ближе к воинской части) не на перекрёстке с Пехотинцев, а метров за 100 до него, и поставить там отдельный светофор для этого, по
типу как на Ибаррури стоит. Тогда перекрёсток Бебеля/Пехотинцев не был бы таким сложным!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.