Ресурсники рассказали, какие УК в Екатеринбурге копят долги и создают «дочек»-клонов
n
news@e1.ru
Интервью с экспертом «Т Плюс» — про злостных должников и спасение в расчетах напрямую
Оригинал статьи
Оригинал статьи
i
igormail
А что было бы лучше для собственников жилья: Частная УК или единая городская УК, которой управляет мэрия?
U
354787
Прежде чем Т Плюс сетовать на плохих клиентов, неполохо бы и в своем глазу бревно увидеть. Для вас клиент ничто.
Не для всех категорий собственников предусмотрена передача показаний ПУ онлайн. Нет на сайте Т Плюс такой функции.
В 21 веке приходится ездить на другой конец города и передавать показатели ПУ на бумажноми носителе в единое клиентское окно на на Мамина Сбиряка или Электриков, простаивая в очереди. И это в период пандемии.
Руководитель отдела УКУТ Фирсов, к которому обращалась за поиском решения, хам. Через губу: приезжайте, вы такая одна, запроса нет.
В очереди всегда не меньше 10-15 человек.
Все остальные ресурсники предоставили возможность передачи показаний на своих сайтах. Это норма.
Т Плюс не может решить эту "проблему" более 3-х лет!
Лицом повернитесь к клиенту, а не.
Не для всех категорий собственников предусмотрена передача показаний ПУ онлайн. Нет на сайте Т Плюс такой функции.
В 21 веке приходится ездить на другой конец города и передавать показатели ПУ на бумажноми носителе в единое клиентское окно на на Мамина Сбиряка или Электриков, простаивая в очереди. И это в период пандемии.
Руководитель отдела УКУТ Фирсов, к которому обращалась за поиском решения, хам. Через губу: приезжайте, вы такая одна, запроса нет.
В очереди всегда не меньше 10-15 человек.
Все остальные ресурсники предоставили возможность передачи показаний на своих сайтах. Это норма.
Т Плюс не может решить эту "проблему" более 3-х лет!
Лицом повернитесь к клиенту, а не.
Д
Дон Руматa
Этот
даже ответить не может нормально по-человечески
i
igormail
А кто бенефициар этой ресурсной компании?
U
354787
Этот даже ответить не может нормально по-человечески
Для связи с клиентом у них почта sesb.es@esplus.ru.
Видимо для выпуска пара клиентов.
За последний месяц отправила 3 жалобы, в т.ч. по поводу некорректных расчетов. Потверждения о регистрации нет.
В апреле-мае начисления за отопление больше, чем в декабре-январе.
Отвечать не торопятся.
Зато ежемесячно не по одному разу засылают на почту уведомления напоминания об оплате.
Т Плюс и я как собственник, равные участники договора.
Т Плюс не благодетель, ваши услуги я оплачиваю, исполняйте свои обязательства в должной мере.
U
354787
А кто бенефициар этой ресурсной компании?
Вексельберг.
На яйца деньги есть, а на сайте, отвечающем общепринятым нормам, решили сэкономить. Позорники.
E
EnergoS
Толерантный мордоратор почему-то трёт предложение идти по пути китайских товарищей, осуждающих воровство. Почему, интересно? У нас свой путь, чем больше стырил - тем больше должность и почет?
А
Алтайская пищуха на Урале
т-плюс те еще козлы. Телефон не отвечает, письма килограммами пишешь - ни ответа, ни привета. Воду подают хуже, чем техническую
z
7zzz
Т-Плюс - это жулики. В квитанциях накидывают лишние суммы в разделе "перерасчет", взятые вобще от балды. Обратная связь у них не работает - на письма не отвечают.
t
tourgenev(не писатель)
Как быть, если жильцы платят за горячую воду по счетчикам (по расходу), а температура воды в кране 50 град.С. Ведь за нагрев дерут, как за 60 градусов!!!
С этим вообще беда. Радомир не может или не хочет(видимо в доле с владельцем тепло-пункта) решать эту проблему. У нас вода прохладная в жаркую погоду, когда на улице холодает, температуру увеличивают.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.