«Заборы убивают людей!»: урбанист Варламов раскритиковал предложение мэра Екатеринбурга
Л
Ли Сицын
Да, это реальная информационная война.
Странно, что никто из ЕринБурга меня не поддерживает.
Продержусь пару часов.
Странно, что никто из ЕринБурга меня не поддерживает.
Продержусь пару часов.
Л
Ли Сицын
Остыньте, успешные менеджеры среднего звена на своих Тойотах рав4
Отвечайте по сути.
Отвечайте по сути.
s
sseses
Достаточно вспомнить, чего тут в своё время нёс этот зацикленный на велодорожках кретин про транспортную реформу и ненужность метро, все вопросы о его профпригодности сами собой отпадут.
Кроме того, он против строительства дорог и развязок и считает что автомобилям в городе не место и вещает, как он прекрасно обходится без него.
u
ucos
Метро ЕринБургу действительно уже не нужно.
Поясню.
Метро нужно для того, чтобы быстро возить пролетариев на заводы и фабрики.
А у нас не осталось ни заводов, ни фабрик, ни пролетариев.
Если вы этого еще не поняли, то вы - остолопы.
Еще один протрезвел ! Уже радует..
Хотя один подвид пролетариев остался и даже расплодился - пролетарии офисного и ларечного труда......
Единственные, кому нужна 2-я ветка, к примеру, так это компании ЛСР, для того, чтобы поднять стоимость своих квартир на ЖБИ и на ВИЗе (куда они хотят зайти) и сделать это за бюджетные деньги.
А в городе Екабурге на пешеходных переходах пешеходов могут спасти не хлипкие заборы, а мощные отбойники, которые будут вдоль перехода и выдвигаться по красному сигналу, блокируя движение по соответствующей трассе. Другие варианты вроде не просматриваются.
r
rossi69
искривить и сузить дороги...
урбаизд
б
более девяти миллионов долларо...
Ли Сицын
одинокие плюсы - это мои
не во всем согласен, но поддержу
к
краснорожий
Блогер назвал идею Высокинского установить ограждения на месте ДТП «преступлением против пешеходов»
мэр идиот не понимающий что пеших в случае ДТП будет просто размазывать об этот забор?
к
краснорожий
Да, это реальная информационная война.
дальше будет хуже
в преддверии парада и обнуления модерить ОН понагнали ватников с других форумов
S
SSWWLL
Вместо постройки ненужного стадиона за миллиарды можно было бы сделать сотню пунктов хранения велосипедов, и это бы снизило поток автомобилей. Стало бы удобно ездить в магазин, на работу на велосипеде, в пределах города.
Никоим образом бы не уменьшило, а только бы увеличило.
S
SSWWLL
Поясню.
Метро нужно для того, чтобы быстро возить пролетариев на заводы и фабрики.
А у нас не осталось ни заводов, ни фабрик, ни пролетариев.
Какая глупость!
о
обманутый дольщик
Метро ЕринБургу действительно уже не нужно.
Чойта? Уралмашу и Ботанике нужно, а остальным чтоле нет?
Метро ЕринБургу
действительно уже не нужно.
ЕринЕбинБургу мож и не нужно, а трудовому СВЕРДЛОВСКУ очень даже требуется.
Метро нужно для того, чтобы быстро возить пролетариев на заводы и фабрики.
А у нас не осталось ни заводов, ни фабрик, ни пролетариев.
Кого-куда возить-то?
Умирающий город!
Вот когда избавимся от всяких там ненаших, кучерявых недоумков и дебилов вроде тебя и восстановим порушенный вашей дерьмовластью заводы, город умирать не будет. И метро будет очень даже востребовано.
Хотя и сейчас эта потребность никуда не пропала.
i
igp96
нет у революции конца.
отдала, однако, за свободу
(R)
Как на самом деле можно снизить смертность, не уродуя город заборами:
https://www.youtube.com/watch?v=tzdcCa56OTw&t=137s...
https://www.youtube.com/watch?v=tzdcCa56OTw&t=137s...
Почему трамвай эффективнее метро (по крайней мере в нашем городе точно):
https://www.youtube.com/watch?v=vNSDPfeMcB0
https://www.youtube.com/watch?v=vNSDPfeMcB0
что на самом деле "дают" городу заборы:
https://www.youtube.com/watch?v=_nJiLjLNoyY
https://www.youtube.com/watch?v=WSRSmWTLNAw
https://www.youtube.com/watch?v=_nJiLjLNoyY
https://www.youtube.com/watch?v=WSRSmWTLNAw
Х
Хороший Ник
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.