Областная ГИБДД раскрыла, сколько камер ставят на треногах вдоль свердловских трасс
n
news@e1.ru
Оказывается, в хорошую погоду они фиксируют в два раза больше нарушений, чем в плохую
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Х
Хайфа
Камеры видеофиксации на трассах — это раздражитель для уральских водителей
Раздражитель, но и благо великое.
Без них кошмар на трассах творился.
какая неожиданность
в хорошую погоду они фиксируют в два раза больше нарушений, чем в плохую
З
Зуёк с яйцами
к ода дорогами ужо займутся??????????????
[Сообщение изменено модератором 17.03.2020 13:01]
В
Выхухоль в сандаликах
Оказывается, в хорошую погоду
И на участках с хорошим асфальтом, наверняка тоже больше нарушений, чем там где не разгонишься?
С
Соломон Моисеевич
Почему люди должны платить штрафы именно в УГМК?
А, почему УГМК не платит людям штрафы за загрязнение окружающей среды?
А, почему УГМК не платит людям штрафы за загрязнение окружающей среды?
С
Соломон Моисеевич
И на участках с хорошим асфальтом, наверняка тоже больше нарушений, чем там где не разгонишься?
На участках за подъёмом тоже больше нарушений, чем на прямых участках.
Потому, что на прямом участке сложнее УГшную камеру спрятать
С
Стая лающих собак
завалят скоро ваши камеры макарошками
Писал уже и повторюсь - в ПЛОХУЮ погоду знаки ограничения скорости оправданы, поэтому их все и так соблюдают.
В хорошую солнечную погоду, при сухом асфальте, видимости до бесконечности знак "70" на ровной дороге выглядит неуместно, и по сути таковым и является.
И вот тут-то вылезают заднеприводные "смотрители", собирать бабло своему пышминскому барину
В хорошую солнечную погоду, при сухом асфальте, видимости до бесконечности знак "70" на ровной дороге выглядит неуместно, и по сути таковым и является.
И вот тут-то вылезают заднеприводные "смотрители", собирать бабло своему пышминскому барину
У
Улыбайтесь, господа!
сколько тунеядцев прячется за кустами каждый день
Х
Хайфа
выглядит неуместно
Неважно как он выглядит, это не твоего ума дело.
Твоё дело - выполнять его требования.
Неважно как он выглядит, это не твоего ума дело.
У меня голова не только для того, чтобы есть в нее, как у тебя.
По крайней мере, за все годы вождения ни одной аварии по моей вине не было.
Х
Хайфа
У меня голова не только для того, чтобы есть в нее, как у тебя.
При чём тут я-то?
Порядок установки знаков разрабатываю специально обученные люди с профильным образованием и опытом работы в НИИ автомобильной промышленности и НИИ безопасности дорожного движения и прочих подобных учреждениях.
С учётом интенсивности движения, погодных факторов, да много чего...
И почему вдруг какой-то сисадмин решил, что он умнее кандидатов и докторов наук, которые этому всему учились и много лет работали, что они все дураки и в головы свои только едят?
Я вот тоже считаю, к примеру, что код HTML надо по-другому писать.
Ну давайте тогда меня слушать, а чо?
P
Paul_Ekb
количество камер равно количеству карабасов. рядом с камерами
V
Vральский полZтолог
Я всегда этим скотам сигналю и фак показываю.
Призываю остальных делать точно так же.
Пусть знают, что о них думают люди.
[Сообщение изменено модератором 17.03.2020 13:37]
Призываю остальных делать точно так же.
Пусть знают, что о них думают люди.
[Сообщение изменено модератором 17.03.2020 13:37]
V
Vральский полZтолог
Автор: Хайфа
С учётом интенсивности движения, погодных факторов, да много чего...
С учётом интенсивности движения, погодных факторов, да много чего...
Хайфа, ну слишком уж жирно не тролль.
А то уныло твои потуги смотрятся
P
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Конечно, конечно
Мы охотно верим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Например, изначально комплекс фиксировал 400 нарушений за смену,
Если камера фиксирует 400 нарушений скоростного режима в день, и при этом не происходит ни одной аварии, значит, на этом участке выбрано неправильное ограничение максимально допустимой скорости!
Это значит, что этот участок абсолютно безопасен, и камеру следовало бы установить в другом месте.
Хотите наглядный пример.
Где опаснее ехать со скоростью 80+ на Халтурина или параллельно ей по Бебеля?
А где камер понаставили на скорость?
Камеры стоят не там, где опасно ехать быстро, а там, где качество дороги и ситуация позволяют ехать быстро, там где можно больше штрафов собрать! И так везде.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2020 13:56]
Х
Хайфа
Где опаснее ехать со скоростью 80+ на Халтурина или параллельно ей по Бебеля?
По Халтурин опаснее намного.
Там интенсивность движения выше раз в 20 и крупный ТЦ стоит.
Потому и навтыкали там камер.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2020 14:00]
надо зрение хорошее иметь что б вовремя на трассе заметить на обочине очередного
[Сообщение изменено модератором 17.03.2020 14:13]
с камерой[Сообщение изменено модератором 17.03.2020 14:13]
P
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Езжу почти ежедневно, по чел. тракту с химмаша. Типичная ситуация, стоят камерщики ловят "злостных нарушителей" разворотные полукольца кто заезжает с екада и ему надо разогнаться и перестроиться с правой полосы разгона в левую полосу для поворота на лево или выезжает с разгонной полосы полукольца в
левый ряд. тут то их и фотографируют как злостных нарушителей
А по факту не видел ни знаю ни одного дтп что бы там было а камеры фиксируют
А по факту не видел ни знаю ни одного дтп что бы там было а камеры фиксируют
u
u975
Тут за дорогой надо следить ,а приходится, кроме самого движения, пристально вглядываться в дальние обочины,кусты и подозрительно торчащие из них предметы, да на спидометр постоянно смотреть,чтобы на чуть-чуть не превысить скорость.
Поэтому считаю,что на безопасность, положительно влияет расстановка этих камер исключительно на аварийных участках,причем на постоянной основе,пока дорожная обстановка там не улучшится. А эти игры в прятки могут не только не повысить безопасность,а из-за неправильного перераспределения внимания водителя и возможного экстренного торможения, еще и привести к авариям.
Поэтому считаю,что на безопасность, положительно влияет расстановка этих камер исключительно на аварийных участках,причем на постоянной основе,пока дорожная обстановка там не улучшится. А эти игры в прятки могут не только не повысить безопасность,а из-за неправильного перераспределения внимания водителя и возможного экстренного торможения, еще и привести к авариям.
д
доктор фью-чио
да они герои, а героев должны знать все, огласите их имена, фамилии и желательно адреса проживания, вдруг на моей улице живёт такой герой, а я не знаю
к
краснорожий
Оказывается, в хорошую погоду они фиксируют в два раза больше нарушений, чем в плохую
это логично
мерзавцы мнят что в хорошую погоду им ограничение не писано, что они типа "могут и больше"
Х
Хайфа
на спидометр постоянно смотреть,чтобы на чуть-чуть не превысить скорость
Специально же сделали ненаказуемый минимум в 20 км/ч, чтоб постоянно не ссать за чуть-чуть.
И сейчас есть навигаторы, которые человеческим голосом предупреждают о превышении.
Так что постоянно на спидометр пялиться необязательно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.