«Ситуация попахивает маразмом»: автобрюзга — о мелодраме с лимитами скорости
Ф
Фофан-щелбан
«Ситуация попахивает маразмом»: автобрюзга — о мелодраме с лимитами скорости
Статья попахивает истеричкой.
М
МедленЪ
«Прощённые 20 км/час» только сеют хаос, считает наш автор
Опять церковь козни выстраивают?
Ф
ФСБук
автобрюзга — о мелодраме с лимитами скорости
Очередная истеричка обиженная что то воет?
Ш
Шейнкман с 3 этажа
так и должно быть.
это ты не знаешь зачем ввели. А автомобилисты прекрасно знают. Это и погрешность спидометра и погрешность камеры.
Статья ДЕБИЛЬНА! Однозначно.
Нормальный водитель ВСЕГДА ездит по ситуации, какой бы знак ограничения не стоял.
А Ненормальному водителю на знаки ограничения ВСЕГДА пофиг.
К примеру выезд из Ебурга после КОРа по дороге на Новосвердловскую ТЭЦ.
Какой дебил установил там "городское "ограничение 60?
Почему для современных авто на относительно нормальных трассах ограничение 90, принятое в серединне 20-века, когда по дорогам ездили авто без усилителя тормозов?
Кто наконец то разберется с забытыми временными знаками?
И т.д. и т.п....
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2020 09:34]
Нормальный водитель ВСЕГДА ездит по ситуации, какой бы знак ограничения не стоял.
А Ненормальному водителю на знаки ограничения ВСЕГДА пофиг.
К примеру выезд из Ебурга после КОРа по дороге на Новосвердловскую ТЭЦ.
Какой дебил установил там "городское "ограничение 60?
Почему для современных авто на относительно нормальных трассах ограничение 90, принятое в серединне 20-века, когда по дорогам ездили авто без усилителя тормозов?
Кто наконец то разберется с забытыми временными знаками?
И т.д. и т.п....
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2020 09:34]
M
Migalkov
Нормально люди ездят. По весне обострение у дурачков, в столбы въезжают, статьи подобные пишут. Какая разница какие лимиты если пьянь на лексусе, то людей не видит, то по встречке едет в повороте. Нормальные люди полностью довольны +20 км/ч, никто 80 в городе не едет, это уже штраф, зато 50-55, где
знак 40 уже можно ехать, а знаки эти ставят с учетом древних ведер, для которых они и правда актуальны.
О
=Один в поле не воин=
[Сообщение удалено пользователем 13.03.2020 09:48]
П
Пан Щик
Это позор конечно. И потом наши гениальные чиновники удивляются, почему это иносранцы так плохо сюда инвестируют?
X
XО3ЯИH
Всё не так. Погрешность у камер мизерная, а вот то что у водил спидометры могут чушь показывать это запросто, поставят другой диаметр колёс и всё. Но это проблемы конкретных водил, а не камер, пешиков или Путина. Есть ограничение извольтесЪ соблюдать, все эти вещи давно разъяснены метрологией,
остальной бред про +20 от лукавого и от того что у большинства образование 3 церковноприходских класса и один коммерческий вуз. Просто если делать все как надо с прогрессивными штрафами и вменяемым пдд то как тогда лихачить властьпредержащим упарываясь коксом, а если за убийства на авто еще и
сажать начнут, а не на курорт в поселение отравлять... "-Вы что сума сошли?" ©
У этого автобрюзги вообще автомобиль есть? Или он из велосипедистов, которые тошнят по загородной трассе, занимая половину полосы?
[Сообщение изменено модератором 13.03.2020 10:49]
[Сообщение изменено модератором 13.03.2020 10:49]
L
Lelik0
Е1 а теперь статью с противоположным мнением!!
P
Priv
у автора что-то с балансом металлов в организме. :-)
знак не устанавливает скорость, а ограничивает ее потолок. а саму скорость нужно выбирать согласно дорожным и техническим условиям в отведенном лимите. в городе, я думаю, проблем со скоростью нет, - ни один адекватный водитель не будет давить в пол, если впереди пешеходный переход или виднеется затор. по поводу остальных вопрос к медикам, допустившим неадеквата за руль.
в городе меня больше пугает ситуация, когда проезжаешь перекресток под смену режима на запрещающий, а в зеркале заднего видишь еще пару тройку ковбоев, которые следуют за тобой уже явно на запрещающий.
за городом аварийность действительно от скорости... но не от превышения, т.к. современные дороги и автомобили явно безопаснее чем были 50 лет назад, и нынешние ограничения в пдд нужно пересматривать, а от маразма установки этих знаков.... среди кучи забытых после ремонта, специально оставленных для поборов и прочих, порой водитель игнорирует знаки, которые выставлены действительно по-делу.
знак не устанавливает скорость, а ограничивает ее потолок. а саму скорость нужно выбирать согласно дорожным и техническим условиям в отведенном лимите. в городе, я думаю, проблем со скоростью нет, - ни один адекватный водитель не будет давить в пол, если впереди пешеходный переход или виднеется затор. по поводу остальных вопрос к медикам, допустившим неадеквата за руль.
в городе меня больше пугает ситуация, когда проезжаешь перекресток под смену режима на запрещающий, а в зеркале заднего видишь еще пару тройку ковбоев, которые следуют за тобой уже явно на запрещающий.
за городом аварийность действительно от скорости... но не от превышения, т.к. современные дороги и автомобили явно безопаснее чем были 50 лет назад, и нынешние ограничения в пдд нужно пересматривать, а от маразма установки этих знаков.... среди кучи забытых после ремонта, специально оставленных для поборов и прочих, порой водитель игнорирует знаки, которые выставлены действительно по-делу.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.