Сарай на колесах: почему жителей Екатеринбурга возят на развалюхах и что с этим делать
c
cromvel
Vata mode ON //доходы увеличились, у всех личный автомобиль.Припарковаться негде, зачем нам ОТ
G
GREEN_MONSTER
У нас не общественный транспорт, а жалкое подобие.
Автобусы должны быть большими, тихими с удобными креслами, кондиционерами... А это дерьмо в виде всяких пазиков, богданов и т.п. на помойку
[Сообщение изменено модератором 10.03.2020 12:06]
S
SSWWLL
И действительно, за 15-20 лет ничего не поменялось. Кстати, почему мексиканцы реально не моют пол автобуса перед каждым рейсом? Там делов на 10 мин...
Они и жопу не подтирают — молитву читают вместо этого. Так и здесь.
S
SSWWLL
Мне не понятно, почему нормальные большие автобусы заменили этой мелочью?
Потому что частный городской транспорт должен был заменить муниципальный транспорт, устанавливать свободную цену проезда и приносить деньги в карман своих хозяев. (Говорят, что изначально с такой идеей выступила Уралмашевская мафия, которая, якобы, и пропихнула тогда частные маршрутки.)
Убить муниципальный транспорт не удалось. С одной стороны, жители города отнеслись к такому крайне отрицательно. С другой стороны, постоянные забастовки и возмущения в депо привели к тому, что Чернецкому пришлось укреплять Городской транспорт, чтобы он не развалился раньше времени. С третьей стороны, нашлись в разных депо фанатики своего дела, которые, практически без дополнительной оплаты (оплата была — слёзы, а не нормальные деньги), на голом энтузиазме подняли состояние подвижного состава до нормального уровня и этим подняли его по состоянию в несколько раз лучше, чем в других городах России.
Подняли даже несмотря на откровенные стремления администраций городского транспорта ликвидировать городской транспорт, а территории продать буржуям под говностройки. Мало кто знает, что договорённость о ликвидации Южного трамвайного депо была достигнута уже в конце 1990-х годов, и уже просчитывались варианты размещения трамваев этого депо на территории Северного и Юго-Западного депо, и даже что-то из мощностей хотели перенести на «Электротранс».
Р
Рвота кашалота
почему жителей Екатеринбурга возят на развалюхах
это население другого не заслуживает. за 25 рублей хочет ездить на самых новых и дорогих транваях. за 2 рубля повышения тарифа поднимают вой
S
Scofflaw
Они и жопу не подтирают
Они ее моют сразу после, в отличие от размазывателей-подтиральщиков ))
О
Очень Дикий Пушистик
А вот в некоторых маршрутках такое ощущение что не только курят и бухают, но и еще спят
есть такое. Рогатики хоть более менее чистые. А вот маршрутные барбухайки...
Это дно дна.
[Сообщение изменено модератором 10.03.2020 12:34]
к
краснорожий
почему жителей Екатеринбурга возят на развалюхах
потому что терпеливое быдло не скажет ни слова и молча будет ехать в хлеву
они привыкли, они живут так, у них дома такие же ковры и драные кресла
Ф
ФСБук
Шайтан богданы эти надо запретить раз и навсегда
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Они и жопу не подтирают
Они ее моют сразу после, в отличие от размазывателей-подтиральщиков ))
Посмотрите, как они её моют на конечной УПИ — там как раз кусты редкие и все видят, как и жопу «моют» и руки «моют» — так с этими руками и жрут в маршрутках и сдачи сдают.
Я как раз, случайно пройдя на эту конечную, чтобы уехать на Уралмаш, лет 10—12 назад перестал ездить на маршрутках. Очень не хотелось, чтобы вот такими, как Вы считаете, «мытыми руками» мне сдачу сдавали.
А Вы можете не стесняться — хватайте из рук деньги. Можете даже руки им облизать, раз эти руки, по-вашему, чистые.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 12:58]
S
Scofflaw
Посмотрите, как они её моют на конечной УПИ
я чужими жопами не интересуюсь, за исключением тугих женских попок.
а вы с какой целью "случайно" на конечной УПИ за водителями шайтан-арбы, справляющими нужду подглядывали?
А Вы можете не стесняться
вы тоже не стесняйтесь, в кустах на конечной УПИ
Н
Наискосок от la Skala
В Екатеринбурге общественный транспорт - зашквар...
самоме интересное, что когда повышают цену проезда - предприниматели дают ложные сведения, что несут затраты на приобретение новых автобусов
а на самом деле мы видим, какой транспорт
и Гришанов верит их бумажкам поддельным, никто из чиновников не проверяет, что за транспорт разваленный у них в имуществе
а еще фишка от них же в последние года - вообще перестали свою экономику раскрывать, что типа убыточные
те лень даже фикцию малевать/считать и втюхивать в РЭК для новых расценок
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 14:25]
П
По ком звонит колокол
Они ее моют сразу после, в отличие от размазывателей-подтиральщиков ))
Мужики на работе одному такому соли в бутылку с водой добавили, в подтиральщика сразу переобулся
П
По ком звонит колокол
Чет противников личного транспорта не наблюдаю на форуме, где хвастовство как удобно ездить на ОТ и пешком ходить
A
AVATARA NET
Они и жопу не подтирают
Дикари
A
AVATARA NET
договорённость о ликвидации Южного трамвайного депо была достигнута уже в конце 1990-х годов, и уже просчитывались варианты размещения трамваев этого депо на территории Северного и Юго-Западного депо
Родион, вы же вроде хороший краевед, вдобавок - особо спец именно по трамваям (не случайно, старожилы форума знают вас как Трамвайного Родиона), а тут выдали такую чушь Учите матчасть! Никакого Юго-Западного депо у трамваев нет и никогда не было, было и есть Западное депо!
S
Scofflaw
Мужики на работе одному такому соли в бутылку с водой добавили
а он им мелкой наждачки рулон намотал в качестве 4-слойной Зева плюс
Ч
Черная кошка
Как и все отметившиеся выше, не езжу на маршрутках. Только трамваи, большие автобусы. Метро редко, троллейбусы не подходят. Но вот когда попадаю на них, то замечаю, что они так дёргаются постоянно, ужас. Вариатор или что там стоит на последнем издыхании видимо.
S
Scofflaw
Только трамваи, большие автобусы
с ними есть проблемка небольшая: после 21 часа их не сыскать на маршрутах
V
Vitaly Sun
с ними есть проблемка небольшая: после 21 часа их не сыскать на маршрутах
У трамвалов кирдык к 22-00, в парк должны приехать Есть дежурные - очень эфемерные
П
Прижимная сила
Так-то это позорище. Донашиваем немецкие автобусы, на которых они 30 лет назад ездили, богданы это тошнотный сарай, омерзительный по сути и содержанию. Про советские тролейбусы и чешские трамваи вообще молчу. В принципе общественный транспорт это воплощение уважения к гражданам налогоплатильщикам.
О
Очень Дикий Пушистик
Проблема в том что сама городская власть (задолго до Высокинского) по сути отдала город маршрутчикам на откуп.
и хози их (в т.ч. и депутаты местные) забили на город. Набирали дикарей. "Экономили" на технике.
Результат - адские шайтан-арбы. Грязные и ржавые. с пылью и волосьями на сидениях. с жирными пятнами. с погонщиками что болтают за рулём.
и хози их (в т.ч. и депутаты местные) забили на город. Набирали дикарей. "Экономили" на технике.
Результат - адские шайтан-арбы. Грязные и ржавые. с пылью и волосьями на сидениях. с жирными пятнами. с погонщиками что болтают за рулём.
S
Scofflaw
Есть дежурные - очень эфемерные
во времена проклятого совка, когда на заводах выжимали все соки из пролетариев в ночные смены, вполне себе можно было уехать и в 2 и в 3 ночи на дежурных трамваях. жил на визе, зависал в центре и ловил 2 трамвай без проблем
зато сейчас покончили с позорными пережитками, менеджеры и мерчендайзеры на смену на ОТ не ездят. да и заводов не осталось.
Донашиваем немецкие автобусы, на которых они 30 лет назад ездили
мерины прикольные, олдскульные.
о
обманутый дольщик
Так-то это позорище. Донашиваем немецкие автобусы, на которых они 30 лет назад ездили, богданы это тошнотный сарай, омерзительный по сути и содержанию. Про советские тролейбусы и чешские трамваи вообще молчу.
Ты тока чешские Татры и троллейбусы ЗИУ не трожь - символы нашего города!!!
А нормальных автобусов и в самом деле не осталось. Куда подевались все ЛиАЗЫ, ЛАЗы, Икарусы-гармошки и одиночные??? Все эти жёлтые, белые и зелёные хохлобудки, не говоря уже о газелях с оненамнужными погонщиками ослов за баранками это просто ПОЗОР!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.