В этом городе — только пешком: журналист E1.RU — об избавлении от трамвайной зависимости

:Super: ™
Пеший журналист трамвайному не друг
2 / 0
Нучечка
От пользователя OhHoHo
это форменное издевательство. Нереально.


Это сверхцинизм из серии "питаться макарошками".

Лично я люблю пешочком, калории поразгонять. :super: Но моя пожилая мама, ей 2-3 остановки, это и отдышка и тд. Особенно в зимней шубе тяжёлой.

А скамеек нет или испорчены, чтобы сесть отдохнуть.

Все пенсионеры гуляющие пешком в парке, гуляют частями. 5 минут ходьбы. 5 сидит отдыхает.

Не понимаю автора, если тебе хорошо, зачем всем это предлагать и прямо как герой.
1 / 0
Нучечка
От пользователя OhHoHo
В моем (далеко не самом экстремальном георафическом случае) случае ~1,5 часа пешком между домом и работой, т.е. утром это, как бы, нереально, возможность собственно идти появляется только вечером. И то, учитывая, что мы тут не в субтропиках живем, зимой при ветре и в морозы от -15 и ниже фиг походишь при всем желании, если, конечно, не хочешь отморозить что-нибудь, заболеть или вообще не дойти




Я спокойно могу гулять до -20 С часа 2. В парке, с собачкой.

Однако, будучи беременной, так не делаю. И не один врач мне не позволит такое.

Сейчас скользко - вообще прогулки минимум.

Да и вот ехала на Антона Валека пересдавать все анализы крови на голодный желудок. 12 часов голода. Какие прогулки?!! Лишь бы в обморок не упасть. Даже до метро не дошла, залезла в трамвай и плюхнулась на сидение.

А это я выносливая и здоровая как бык! Давления нет, отеков, ЭКГ норма, нет белка, сахара в анализах. Не каждой беременной так повезет. Какие им длительные прогулки таким?

А если беременная упадет, то можно и по скорой умчать и недоношенного родить.

Пс: нельзя так огульно за всех писать, я считаю. :girl_sigh:
0
Нучечка
От пользователя zaba
будет аффтарше предпенсионный возраст, по другому запоет :-D


А если до 70-80 доживёт, то здесь статья появится, что трамваев мало и никто не уступает :-D
2 / 0
гиБиРид
Если ей сказать, что дура. Обидится или задумается?
1 / 0
SSWWLL
От пользователя Дед Семён и самогон
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
В девяностые трамваи были жутко холодными зимой, свистели фанерными окнами

Какие фанерные окна в трамваях в 90-е? В 90-е ходили те же самые вагоны, в большинстве своём по тем же самым маршрутам. Только эти вагоны были на 25 лет новее.

Были фанерки на окнах трамваев, конечно же были.
Администрация ЕТТУ даже вводила «драконовские» меры: не более двух фанерок на нижних боковых окнах на один вагон (фанерных форточек и фанерок вместо малых стёкол это ограничение не касалось). Но слесарям на это было по фиг: вставляли фанеру на окна в любом количестве — потом на ТО другие слесаря заменяли лишнюю фанеру на стекло.
И даже на заднее ветровое стекло и на задние угловые стёкла была своя фанера. Не говоря уже о том, что в салонных окнах кабины водителя только фанера и была. И только для двери кабины водителя в первом вагоне старались установить стекло. В дверях водителя во втором вагоне фанера была практически везде. Иногда встречались вторые вагоны с фанерой вместе переднего ветрового стекла, но это уже всеми считалось недопустимой дикостью и допускалось обычно только для неисправных вагонов, которые долго стояли «под забором». На линию (вторыми вагонами, естественно) старались такие вагоны не выпускать.
Ну а на месте стёкол в дверях вагонов наваривали стальные листы. Тут администрация боролась на уровне: снизу наваривать можно, а сверху нет. Хотя и такая борьба была бесполезной.

Потом потихоньку стали менять фанеру и стальные листы на оргстекло. А, кстати, удобно было для слесарей: фанеру на нижних боковых окнах влёгкую вставлял один даже сильно пьяный слесарь. Да и оргстекло трезвые и вдвоём слесаря вставляли только от лени, потому что обычно и один трезвый слесарь с этим справлялся, если у других работы было невпроворот.

Уже в середине 1990-х кто-то просёк, что фанера и оргстекло на вагонных окнах есть страшное нарушение ПТЭТ («Правил технической эксплуатации трамвая»). К тому времени фанеры на боковых окнах уже практически не было, в салонных окнах кабины водителя она ещё была. Пришлось закупать нормальные стёкла из триплекса и аналогичных ему материалов, восстанавливать все резиновые прокладки в окнах, очищать от следов сварки нижние половины дверей, чтобы и туда вставить нормальные стёкла из триплекса.
Единственное, что оставили с этих «диких» времён до сих пор, это «страховки» для стёкол в кабине водителя и в дверях кабины водителя — три металлические пластины. (Придуманные, разумеется, все-догадались-кем.)
:-)

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2020 19:13]
0 / 6
SSWWLL
Кстати, замечу, что в нашем городе избавились от фанерок в окнах трамваев намного раньше, чем в других городах. Люди, приезжавшие из других «трамвайных» городов нашей страны, с ужасом рассказывали про то, что там на окнах трамваев фанера. А в нашем городе уже давно от такого избавились.
:-)
1 / 0
Нучечка
От пользователя SSWWLL

На Эльмаш никакие "фанерные трамваи" не ходили.
Может только на ЖБИ и Вторчик специально.

Думаю, что когда окно били, временно фанерой заделывали. Может запчастей (оргстекла) не было.

А так чтобы постоянно, не было.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2020 19:17]
1 / 1
Хороший Ник
я как всегда рад, что ОТ мне не доступен ибо роскошен и мутная исеть обходится без моих денег
2 / 1
От пользователя SSWWLL
Были фанерки на окнах трамваев, конечно же были.

Не было
А вот жёсткие сиденья из крашеного текстолита во второй половине 80-х в трамваях были. А всё потому, что добропорядочные граждане из "прекрасного ссср" регулярно резали обивку на сиденьях и их решено было не ремонтировать, а тупо заменить на пластиковые.

Но в "проклятые 90-е" полумягкие сиденья, обитые кожей молодого дермантина, вернулись в трамваи. А граждане Новой России почему-то не резали их ножами, как граждане "прекрасного эсэсэсэра".

А ещё в 1997 году город купил около 300 новых автобусов и цену за проезд по поводу этого знаменательного события почему-то не повышали. Сотня из этих автобусов до сих на ходу. Вот и всё сравнение "проклятых 90-х" и "путенской стабильности", восхваляемой подонками из редакции е1.
4 / 1
SSWWLL
От пользователя nuco
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
На Эльмаш никакие "фанерные трамваи" не ходили.

Фанеру в окна трамваев вставляли без какого-либо предпочтения по маршрутам. и на Эльмаш такие трамваи, конечно же, тоже ходили.
:ultra:

От пользователя nuco
Думаю, что когда окно били, временно фанерой заделывали. Может запчастей (оргстекла) не было.

А так чтобы постоянно, не было.

Конечно же было: в течение года-двух, как минимум. (А в салонных окнах кабины водителя и того дольше.)
:ultra:
0 / 3
SSWWLL
От пользователя Дед Семён и самогон
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Были фанерки на окнах трамваев, конечно же были.

Не было

Читайте ещё раз и ещё раз:

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=9...

:ultra:
0 / 4
Нучечка
От пользователя SSWWLL
и на Эльмаш такие трамваи, конечно же, тоже ходили.


До моего рождение если только :-D Основная фанера видимо в ЖБИ и Вторчик уходила. :-D
0 / 2
SSWWLL
От пользователя Дед Семён и самогон
А вот жёсткие сиденья из крашеного текстолита во второй половине 80-х в трамваях были. А всё потому, что добропорядочные граждане из "прекрасного ссср" регулярно резали обивку на сиденьях и их решено было не ремонтировать, а тупо заменить на пластиковые.

Ничего подобного. Такими их поставляли из ЧССР.

От пользователя Дед Семён и самогон
Но в "проклятые 90-е" полумягкие сиденья, обитые кожей молодого дермантина, вернулись в трамваи. А граждане Новой России почему-то не резали их ножами, как граждане "прекрасного эсэсэсэра".

Как раз в 1990-е их и резали в огромных количествах. Пришедшие с линии за сутки несколько вагонов с полностью изрезанными сиденьями в салоне — это было настолько обычным делом, что никто на это не обращал никакого внимания. Единственное, что это было небольшой проблемой для мастеров и диспетчеров: диспетчер не мог такой вагон выпустить на линию, а мастер должен был заменить такой вагон на другой.

В каждом депо была организована своя «швейная мастерская», которая и ремонтировала изрезанные сиденья. А слесаря просто меняли изрезанные поджопники и спинки на целые. Слесаря ЕО не припомнят в те годы ни одной смены, чтобы не было вот таких изрезанных сидушек.
Причём было очень удобно, что в запасе всегда было несколько таких сидушек — по ночам их разбирали, чтобы на них спать: два на одного слесаря — длинное под тело, короткое наискосок к стенке под голову. Утром возвращали на место — в «склад» возле инструменталки.
0 / 3
обманутый дольщик
Не помню фанерок на окнах наших трамваев. Дикость какая-то. Чешские "Татры" - лицо нашего города ездят по нему вот уже больше 40 лет практически в первозданном виде. Ещё бы омерзительной рекламной раскраской их не уродовали, вообще замечательно бы выглядели. :super:
А вот сеточки на фарах (особенно в троллейбусах), появившиеся в 90-е прекрасно помню. Причём связано это было не только с сильно возросшим в "святые годы" вандализмом, но и наверняка с воровством.
2 / 2
SSWWLL
От пользователя Дед Семён и самогон

Кстати, массово резать сиденья в трамваях и троллейбусах прекратили только в 1996 году, когда во всех трамваях/троллейбусах ввели кондукторов.
Ну а в советское время такого было на порядок меньше, сколько бы Вы не старались врать про СССР.
:ultra:
0 / 1
Нучечка
От пользователя обманутый дольщик
Не помню фанерок на окнах наших трамваев. Дикость какая-то. Чешские "Татры" - лицо нашего города ездят по нему вот уже больше 40 лет практически в первозданном виде.


В ЖБИ были свои отдельные трамваи :-D
0
обманутый дольщик
От пользователя Дед Семён и самогон
А вот жёсткие сиденья из крашеного текстолита во второй половине 80-х в трамваях были. А всё потому, что добропорядочные граждане из "прекрасного ссср" регулярно резали обивку на сиденьях и их решено было не ремонтировать, а тупо заменить на пластиковые.

Точно. Помню, попал в 5-ку с такими сидениями, году эдак в 91-м. :boom: В заводских Татрах в основном были и остаются сидения с дермантиновой обивкой. Это же доморощенное "ноу-хау" всю дорогу ещё и гремело своими сидушками, как консервная банка.
1 / 1
SSWWLL
От пользователя обманутый дольщик
Не помню фанерок на окнах наших трамваев.

А если я Вам скажу, что я лично их установил несколько сотен штук — поверите?
:-D
0 / 2
Нучечка
От пользователя SSWWLL
А если я Вам скажу, что я лично их установил несколько сотен штук — поверите?
:-D



Прямо на каждый трамвай нашего города?! :-D
1 / 1
Нучечка
От пользователя SSWWLL
А если я Вам скажу, что я лично их установил несколько сотен штук — поверите?
:-D


Врачам также кажется, что вокруг одни больные. Полицейским одни жулики мерещиться.
Проф деформация.
1 / 1
SSWWLL
От пользователя обманутый дольщик
Точно. Помню, попал в 5-ку с такими сидениями, году эдак в 91-м. В заводских Татрах в основном были и остаются сидения с дермантиновой обивкой. Это же доморощенное "ноу-хау" всю дорогу ещё и гремело своими сидушками, как консервная банка.

Да кто ж вам всем сказал, что пластиковые сиденья в трамваях Т-3 не родные чешские?
:lol:
0 / 2
обманутый дольщик
От пользователя SSWWLL
А если я Вам скажу, что я лично их установил несколько сотен штук — поверите?

Ну может они недолго ездили, и их быстро меняли, как только находилось стекло. Вот в электричках помню фанеру, да что-там - листами металлическими заваривали окошки, в основном в дверях.
1 / 0
обманутый дольщик
От пользователя SSWWLL
Да кто ж вам всем сказал, что пластиковые сиденья в трамваях Т-3 не родные чешские?

Потому что за последние 30 лет в нашем городе всего ОДИН раз довелось проехаться на таком трамвае, хотя неоднократно видел такие сидушки в Татрах в Самаре и в Твери. Но тамошние Татры по степени убитости нашим в подмётки не годятся.
2 / 1
SSWWLL
От пользователя обманутый дольщик
А вот сеточки на фарах (особенно в троллейбусах), появившиеся в 90-е прекрасно помню. Причём связано это было не только с сильно возросшим в "святые годы" вандализмом, но и наверняка с воровством.

Именно так. Решётки на фарах появились из-за воровства. Причём бестолковое начальство так и не смогло организовать нормальную установку этих решёток. Для регулировки фар в старой конструкции были предусмотрены специальные пружины и гайки. Регулировка проходила быстро и даже многие водители могли подрегулировать фары на конечной, например.
Тупые молодые слесаря, которым доверили установку решёток для сильной экономии оплаты (по-моему их просто обязали это делать на ТО и на ТР вообще без оплаты), просто всё выкинули, рассверлили отверстия и посадили решётки намертво. В результате дальнейшая регулировка стала возможной только после многократного снятия решёток и подкладывания всевозможных гаек, пластин и т. д. При первой же замене перегоревшей лампочки фары всю эту процедуру зачатую надо было проводить по новой. И только в депо перед выездными воротами, на которых была нарисована специальная «мишень».
Конечно, были тогда талантливые слесаря, которые предлагали грамотно изменить конструкцию этих решёток, чтобы сохранить их предназначение и облегчить регулировку без снятия решёток.
Но в цене, как всегда, не договорились.
Что там сейчас творится с этим вопросом и с другими вопросами — не знаю и знать не особо желаю.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.