В центре Екатеринбурга ретро-автомобиль попал в ДТП: дверь открылась, и из салона выпала пассажирка
Синхронизаторов там нет.
Есть. Там только первая и задний ход без синхронизаторов. Вторая и третья с синхронизаторами вполне даже.
И тормоза вполне себе нормальные.
А
ретрокары во всем мире ездят, причем пользуются определенными послаблениями по многим параметрам.
Прав! Тем боле 21-я Волга - более чем адекватный автомобиль.
И железо у неё на опепении всего 0.8, как и у любого нормального современного автомобиля.
Б
Борат Мюнхгаузен
Крепкая волга, однако, забор положила
Я заметил, что старые автомобили, что старые холодильники, делали из нормального такого металла, а не как сейчас - из фольги
к
краснорожий
Слышь, ты, надо уже тебя запретить использовать, как старую рухлядь. А ретрокары во всем мире ездят, причем пользуются определенными послаблениями по многим параметрам.
а вот и прискакал наш герой
ты себя со "всем миром" то не равняй, ты даже без ОСАГО ездишь
будет еще тут всякий нигилист-враг общества рот открывать...
на дорогах должно ездить лишь то что вписывается в нормы безопасности и нормы технические
к
краснорожий
Я заметил, что старые автомобили, что старые холодильники, делали из нормального такого металла, а не как сейчас - из фольги
не из нормального а из излишне толстого
и не потому что так хотели, а потому что не умели иначе
в результате огромная часть можности двигла и расхода топлива уходил лашь на то чтобы это железо таскать
и маневренность дрянная была относительно нынешних авто
сейчас нормальные авто тоже делают из норм металла
а дрянь всякую автоВАЗную - из фольги
Ф
Фофан-щелбан
Привыкли с ABSками да системами курсовой устойчивости ездить. А тут педалировать надо а не бездумно нажимать!
...молодой педалер за рулём старой волги
Какие нормы? Есть Конвенция о международном движении. Там все нормы и их применимость к старым авто прописаны.
21-я Волга имеет полное право ездить в любой цивилизованной стране мира по дорогам общего пользования без ограничений.
к
краснорожий
21-я Волга - более чем адекватный автомобиль.
угу... для 60х годов прошлого века
И тормоза вполне себе нормальные.
для 6-х годов прошлого века
когда и движение менее интенсивное было и маневренность у авто совсем другая
а сейчас с ее дрянными тормозами ее водилам остается лишь визжать что их "подрезают" постоянно
к
краснорожий
Какие нормы?
в основном безопасности
касаемо 21... Как минимум нужен проект и установка ремней безопасности и модификации тормозной системы. Олень там на капоте в некоторых моделях... Убрать его однозначно, он пеших калечит.
21-я Волга имеет полное право ездить в любой цивилизованной стране мира по дорогам общего пользования без ограничений.
Эта Конвенция не 10 заповедей Щивычтобы ее исполнять беспрекословно. Очищать надо дороги от опасного хлама.
Масса ГАЗ-21 1350 кг. Никакого большого веса и толстого металла там нет и в помине. Для автомобиля среднего класса она даже лёгкая.
И в её конструкции масса мер по снижению веса.
А ещё у 21-й очень низкое лобовое сопротивление (её в трубе аэродиномической доводили), нулевая подъёмная сила на высоких скоростях. Весьма совершенная передняя подвеска и много ещё чего.
Например, 21-е на заводе комплектовали или механической, или автоматической коробкой передач.
Или у всех был с завода "круиз - контроль".
С неё появились многие привычные вещи - автоматическое выключение поворотников, режим рециркуляции воздуха в салоне у печки, включение стартёра поворотом ключа зажигания и так далее.
к
краснорожий
И в её конструкции масса мер по снижению веса.
А ещё у 21-й очень низкое лобовое сопротивление (её в трубе аэродиномической доводили), нулевая подъёмная сила на высоких скоростях. Весьма совершенная передняя подвеска и много ещё чего.
Например, 21-е на заводе комплектовали или механической, или автоматической коробкой передач.
Или у всех был с завода "круиз - контроль".
С неё появились многие привычные вещи - автоматическое выключение поворотников, режим рециркуляции воздуха в салоне у печки, включение стартёра поворотом ключа зажигания и так далее.
и что?
это не повод ездить в нынешних потоках с ее барабанными недотормозами
да еще и аленем на капоте крушить ребра пешеходам
Конвенция не 10 заповедей
Ну для этого надо выйти из ООН сначала. Потом можно не исполнять. В США и Европе 21-я может ездить без ограничений.
Ремни на неё ставить идиотизм. В её конструкции нет зон деформации, кузов жёсткий.
Тормозная система ничем не хуже любой современной. Заблокировать колёса можно на сухом асфальте на любой скорости. Исправную машину крутить не должно, неравномерность тормозных усилий у неё даже ниже современных норм при правильной настройке.
Усилие на педали тормоза да, несколько выше, чем принято делать сейчас. Но не радикально, это точно. А большой ход позволяет достаточно просто дозировать торможение.
По этому ДТП скоро узнаем правду, думаю. Возможно, парень просто не справился с управлением. Тем более, машина из проката.
Я понимаю, что всякие Нексии 21-я сильно раздражает - думает, сейчас я обгоню быстро и перед ним влезу с места... А у 21-й под капотом 2,5 литра, и хрен ты её на помойке быстро сделаешь. По той простой причине, что у неё с места старт сильно быстрее, даже если и не сильно газ давить.
барабанными недотормозами
Мозг есть? Подумай, почему на всех тяжёлых грузовиках стоят барабанные тормоза. И запомни - барабанные тормоза априори при прочих равных эффективнее дисковых.
У дисковых ровно два достоинства.
1. Они радикально дешевле в производстве.
2. Они позволяют чуть легче дозировать усилие.
Всё. Дальше только недостатки.
к
краснорожий
Ремни на неё ставить идиотизм. В её конструкции нет зон деформации, кузов жёсткий.
идиотизм полагать что ремни как-то связаны с зонами деформации кузова
Ну для этого
надо выйти из ООН сначала. Потом можно не исполнять
чушь
членство в ООН не обязывает ратифицировать абсолютно все Конвенции
кроме того, можно не Конвенцию отменять а 21 объявить не соответствующей Конвенции
Тормозная система ничем не хуже любой современной.
шел бы ты проспался...
а то чушь несешь и про ремни и про тормоза барабанные
Усилие на педали
тормоза да, несколько выше, чем принято делать сейчас. Но не радикально, это точно. А большой ход позволяет достаточно просто дозировать торможение.
в переводе на русский это означает - педаль хрен продавишь а ход ее столь большой что пока ты ее выживаешь уже метров 20 пролетишь без торомжения
в современных потоках это не допустимо!
Исправную машину крутить не должно, неравномерность тормозных усилий у неё даже ниже современных норм при правильной настройке.
это все теория
а на практике фиг ты настроишь у этой рухляди ее 4 тормозных +1 главный для равномерного торможения
к
краснорожий
У дисковых ровно два достоинства.
1. Они радикально дешевле в производстве.
2. Они позволяют чуть легче дозировать усилие.
Всё. Дальше только недостатки.
хватит тут дурь свою пихать среди ночи!
что про ремни безопасности ты дурь гнал что про барабанные сейчас
у барабанных лишь 1 достоинство - они меньше загрязняются т.е. меньше выходят из строя в результате загрязнения колодок
и точка
это единственное их преимущество
хватит врать, при прочих равных барабанные тормоза удлиняют тормозной путь на 20-30%
хватит врать, при прочих равных барабанные тормоза удлиняют тормозной путь на 20-30%
Ой, правда? А почему тогда при всех расчётах тормозного пути учитывают только шины и покрытие дороги?
А почему везде, где критически важна эффективность торможения, ставят барабанные тормоза? Например, на железной дороге. Или на большегрузах?
Верь дальше в мифы и не вздумай читать книги по теме.
к
краснорожий
А почему везде, где критически важна эффективность торможения, ставят барабанные тормоза?
вранье
в авиации эффективность торможения действительно важна и там - дисковые
годов с 60х как раз т.е. на всем современном
на железной дороге. Или на большегрузах
потому что ездят по гамну и сами всегда в гамне - им колодки надо от гамна защищать
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2020 05:11]
годов с 60х как раз т.е. на всем современном
В авиации куда важнее вес. А тормоза работают кратковременно, одно торможение при посадке и далее долгий отдых. И нагрузка на них, с учётом размера шин, не слишком огромная. В авиации основное торможение аэродиномическое и реверсом. Колёсный тормоз - это уже последний аргумент.
Так что не угадал.
А вот насчёт где ездят - ты, вероятно, только по ВПП аэродрома и ездишь со своими дисковыми тормозами?
Хотя в чём то ты прав. В условиях "чистоты" наших дорог автомобили с дисковыми тормозами стоит запретить.
х
холодок
Алкоголики
ведь
У мну такое чуйство что тело за баранкой ретрокара с Челюскинцев свернуло на 9 января на дорогу с одностороном и фигачило по встречке.
D
Dan364
"Парень, который был за рулем «Волги», уверен, что его подрезали. Когда автомобилист попытался затормозить, его начало разворачивать, и правым боком он врезался в иномарку. А после проломил забор."
"Журналисты" и "писуны" Еодина, вам бы всем составом в в горы обратно, да грамоту русскую там учить, и не спускаться с ослов, пока не научитесь правильно писать
"Журналисты" и "писуны" Еодина, вам бы всем составом в в горы обратно, да грамоту русскую там учить, и не спускаться с ослов, пока не научитесь правильно писать
y
yu31
Областник из Ошана ехал. Всепросральщики, пятая колонна орет, что население обнищало за 20 лет, а вон - у каждого в семье по машине и смартфоны дорогие.
К
КотГадюн
Там броня 3 мм минимум
Прогнившая давно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.