Три в одном. Тестируем GMC Envoy XUV — внедорожник, почти пикап и немного лимузин

Американофил наглядно показал плюсы и минусы машин из США

Оригинал статьи
2 / 0
Класс машина. Хоть куда на ней. Но нам втирают Ладу Весту :weep:
6 / 5
От пользователя Комуняка
Класс машина. Хоть куда на ней.

Угу. С промежуточными остановками на АЗС через каждые 200 км :-D
6 / 5
[ Dr. Andy ]
От пользователя Комуняка
нам втирают Ладу Весту

Вас заставляют брать весту? Кто мешает брать 20-летний хлам из штатов? :padre:
5 / 1
От пользователя [ Dr. Andy ]
Кто мешает брать 20-летний хлам из штатов?

Таможенные сборы, налоги и средняя зарплата в $500 :weep:
2 / 0
От пользователя news@e1.ru
Американофил наглядно показал плюсы и минусы машин из США

Ответственный за просмотр текста сообщает, что американофил - предвзятое и субъективное тело, не указавшее ни одного минуса своего объекта неудержимого обожания и слюнопускания. :-D
Высокие налоги на такого бегемота-бензоглота в принципе к минусам самого автомобиля не относятся :-D :lol:
2 / 3
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Ответственный за просмотр текста сообщает, что американофил - предвзятое и субъективное тело, не указавшее ни одного минуса своего объекта неудержимого обожания и слюнопускания.

Основной минус - узкие нечищенные дороги и отсутствие парковочных мест под такого бегемота.
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя news@e1.ru
расход топлива в городе колеблется в районе 20 литров

Это видимо в час.
2 / 0
От пользователя [ Dr. Andy ]
Вас заставляют брать весту? Кто

Да. Вводят всякие сборы. В виде налогов и прочих поборов.
От пользователя [ Dr. Andy ]
20-летний хлам из штатов?

Я взрослый и самодостаточный. И я сам решаю на чем мне ездить. Главное что бы автомобиль был технически исправным и выглядел опрятно. Ведь женятся же на 40 летних бабах, живут в 50 летних квартирах. А про возраст планеты и говорить не приходится. Поэтому не вижу ничего плохого в передвижении на хорошем и технически исправном 20 летнем автомобиле.
6 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Высокие налоги на такого бегемота-бензоглота в принципе к минусам самого автомобиля не относятся


так это минусы не авто, а страны, в которой он в данный момент. ну и тех кто за 25 тр готов маму родную в ежа превратить и голой не ладошкой прихлопнуть :-D
1 / 0
От пользователя Шумный секс ежей
Основной минус - узкие нечищенные дороги и отсутствие парковочных мест под такого бегемота.

Это к самому авто, как к продукту автопрома, не относится вообще никак. Ну не верит мну в идеальные технические решения, к которым относятся и авто. Не-ве-рит. Если что-то хорошо, значит что-то должно быть и плохо, а тут прям ну все сусально-позолочено, прям ну никаких недостатков нет :-D :lol:

От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
так это минусы не авто, а страны

Статья - об автомобиле, вот про него и хочу услышать адекватное мнение непредвзятого человека. А нетути такого, одни восхваления и щенячий восторг :-D

З.Ы. И в то, что плюс-минус 20-летний авто, не стоявший на консервации в идеальных условиях при регламентном обслуживании силами взвода техобеспечения, не доставляет никаких проблем в плане ремонтов и выхода агрегатов и узлов из строя - в это мну тоже категорически не верит и хавать эту лапшу с ушей отказываецо :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2020 10:11]
5 / 3
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Orin (Heating mains faction)
не доставляет никаких проблем в плане ремонтов


а не пофигу ли, если машина радует и нравится? у меня ни один из драндулетов (3р тьфу) сам просто так не вставал. всегда если что случалось и запчасти на нем же ездил покупал-забирал, и сам в сервис ездил, без эвакуатора. нонче даже бабы не ссут в сервис заехать. а ты тут развел какую то демагогию. конечно, купить тазик новым за 800 и верить что он не ломается - нуну, сказочник ))
2 / 1
От пользователя Orin (Heating mains faction)
не доставляет никаких проблем в плане ремонтов и выхода агрегатов и узлов из строя -

Ну не без этого, нет ничего совершенного. Единственный минус в ремонте, что не в каждом гараже чинится. :-D

От пользователя Orin (Heating mains faction)
А нетути такого, одни восхваления и щенячий восторг

А не нравится, не берите. Или возьмите и прям правду-матку напишите. :hi:
1 / 0
ВОВИК.
типичное творение американского автопрома, которое способно ездить только прямо и с постоянной скоростью на трассе. В городских условиях бесполезно чуть более, чем полностью.
2 / 0
От пользователя shiLа
А не нравится, не берите. Или возьмите и прям правду-матку напишите. :hi:

А в чем тогда вообще смысл этой новАсти, если нет никакой объективной информации? Типа "Посмотрите, какая у мну есть машынка, гы-гы-гы!". Или кому-то лавры Тёмочки Лебедева с его "Мумусиком" все еще покоя не дают? :lol:
2 / 0
Плюсы-минусы - это все фигня, которая меркнет перед расходом топлива.
Надо быть достаточно обеспеченным человеком, что бы позволить себе эксплуатировать машину с таким расходом. А при такой обеспеченности зачем покупать двадцатилетний авто из америки, со множеством ""подводных камней"?
8 / 0
топоры докучи
сарай какой -то.
1 / 0
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя Orin (Heating mains faction)
С промежуточными остановками на АЗС через каждые 200 км

у ней 70 литров бак, даже в городе на 350 км хватит. на трассе она литров 15 жрёт, так что бака хватит чтобы в челябу сгонять и обратно. :ultra:
1 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя Комуняка
Я взрослый и самодостаточный. И я сам решаю на чем мне ездить.

Ну так берите. В статье озвучили ценник - 500-600 т. рублей за американскую мечту. :king:
2 / 0
codavr
От пользователя news@e1.ru
XUV


маркетологи угадали название, ласкающее слух россиянам :-D
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
чота велосидоров рвет непадецки в теме :-D
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.