После повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров

xudojnik
Такими темпами метро станет транспортом премиум-класса, когда выручка будет расти при дальнейшем падении пассажиропотока.
Ведь бабло в нашем городе решает все, а общественный транспорт - это не социально значимый объект инфраструктуры.
14 / 0
Нучечка
От пользователя xudojnik
метро станет транспортом премиум-класс


Уже стало :king:


От пользователя xudojnik
при дальнейшем падении пассажиропотока.


Нету падения никакого :laie: (если только на бумаге :write: )
1 / 2
Вот с каких пор 28 рублей за проезд стало "нормально", а 32 руб - это дорого?
Людей нагибают, они маленько побухтят для проформы, привыкнут и уже скоро 32 руб станет "нормально". Не перестаю удивляться терпению россиян и наглости чиновников. Мусорную реформу схавали? А там повышение в разы, платим за вмененные кубы "воздуха" ...а 32 рубле не схавают? Да легко!
9 / 1
ходите пешком, будете здоровее
:-)
2 / 1
А теперь вопрос! Почему в Новосибирске проезд 25 рублей? Город миллионник, метромост, две линии, и им хватает 25 рублей, поезда ходят почаще чем у нас... Да и любой наземный транспорт дешевле где угодно ( кроме МСК и СПб) почему? Таджикам на зарплату не хватает? Автопарк обновлен давно, автобусы в большинстве на гарантии, да и сами по себе крепкие ( работал у дилера)...
14 / 0
Урaльский инженер
А потом один "гусь" из депутатов предоставит в Москву отчет,что типа нЕчего в Ебурге строить ветку метро,там относительно маленький пассажиропоток.Лучше профинансируем столицу. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2020 23:09]
10 / 0
От пользователя ~BuHT~
Да и любой наземный транспорт дешевле где угодно ( кроме МСК и СПб) почему?

Уже не везде.
Трамвай в Казани - 30 рублей.
1 / 3
Нучечка
От пользователя ~BuHT~
Почему в Новосибирске проезд 25 рублей? Город миллионник, метромост, две линии, и им хватает 25 рублей, поезда ходят почаще чем у нас... Да и любой наземный транспорт дешевле где угодно ( кроме МСК и СПб) почему?


Исети нет?! :-D
4 / 0
От пользователя ~BuHT~
Почему в Новосибирске проезд 25 рублей?

Вам знакомо такое понятие, как "уровень жизни"?
От пользователя Audi80
32 руб - это дорого

Для меня дело даже не в высокой стоимости.
С нашим метро есть проблема похуже.
Во-первых, нет скидок по Е-карте, при тарифе "электронный кошелёк", т.е. при оплате за каждую поездку.
Но и это не главное.
Главное - это, во-вторых, в метро нет проездных, никаких, ни отдельных, ни совмещенных с другими видами ОТ. В метро также не действуют получасовые и часовые пересадочные тарифы, которые давно успешно реализованы во всех остальных видах ОТ.
И вот эта проблема намного важнее повышенной стоимости одной поездки.
Метро не интегрировано в городскую маршрутную сеть. Оно само по себе, что делает его использование не только дорогим, но и неудобным.
12 / 0
модер на ОН нацик недобитый
От пользователя Пятая четверть
Главное - это, во-вторых, в метро нет проездных, никаких, ни отдельных, ни совмещенных с другими видами О

верней они были но их успешно ликвидировали вот на каком таком основании это большой вопрос к мэру! :ultra:
8 / 0
уральские следопыты
От пользователя ~BuHT~
А теперь вопрос! Почему в Новосибирске проезд 25 рублей? Город миллионник, метромост, две линии, и им хватает 25 рублей, поезда ходят почаще чем у нас.

Кстати, в Новосибе тоже капиталили свои метровагоны
(они примерно того же года что и наши),
но это не стало поводом и предлогом для поднятия цен на проезд в подземке
5 / 0
dethay
От пользователя Любарски
22:12, 13.02.2020
От пользователя dethay
На какие 33%?!

Умная будешь!? :ultra: считай: было 24р (опт по екарте) - стало 32р :ultra: :ultra:
Либирал засланый :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 1
ucos
"Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди предоставил статистику, которая говорит, что за последний год уральская подземка потеряла два миллиона пассажиров. Об этом рассказал общественник Алексей Беззуб. Он считает, что падение пассажиропотока произошло из-за подскочивших цен за проезд. "
---------------------------------------------------
Если местные придурки захотят сделать 2-ю ветку, то скорее всего на ней будет недогруз и придется поднимать цену проезда до 50р, как минимум, а то и очень поболе.
1 / 6
Yokyo
Не понятно, как до сих пор не додумались сделать проезд по косарю, внутри как в лифте Тихвина , или симановской школе... чонить, с баром, дефками.. такое..вычурненькое, как любят избранные!
Возить в день тыщу випов без суеты..
4 / 0
Аденоид
закапывайте вы его уже, стимулом к развитию экономики города метро не станет, стимул один этоб что москали утухли, тогда у нас своя москва тут будет :smoke:
0 / 3
От пользователя Пятая четверть
В метро также не действуют получасовые и часовые пересадочные тарифы, которые давно успешно реализованы во всех остальных видах ОТ.

а что, у нас уже есть повременные тарифы? что то я пропустил. когда ввели?
0
vinny_puh
От пользователя news@e1.ru
Публикуем данные статистики

3 28 84 168 336 7056 84672 руб в год стоимость проезда в общ. транспорте на 3 чел с 2 пересадками. 423 360 руб. за 5 лет вполне себе цена более-менее нормального б.у. автомобиля. Что то с ценами на общ. транспорт не то ... где то и кто то :cen: бабло горожан.
:ultra:

[Сообщение изменено модератором 14.02.2020 09:14]
1 / 0
vinny_puh
От пользователя xudojnik
Такими темпами метро станет транспортом премиум-класса, когда выручка будет расти при дальнейшем падении пассажиропотока.

все потихонечку пересаживаются на личные авто с такими ценами на проезд... экономика тупая до безобразия и кто учился в школе хотя бы до 3го класса сможет посчитать что на личном авто передвигаться по городу ВЫГОДНЕЕ чем на общественном транспорте ...
:ultra:
1 / 0
В 2018 году в Екатеринбурге было мировое и значимое мероприятие и сравнивать 2018 и 2019 как минимум некорректно.
0
хулиган
От пользователя нет
ходите пешком, будете здоровее

Благодаря мну общественный транспорт Екатеринбурга несёт убытки в сотнях рублей ежемесячно :ultra:
Мну пешком хожу, байкотируя все виды транспорта :hihiks: и деньги мну остаюцо еще :beach:
3 / 0
Чeловек
да не только из-за повышения народ забивает на метро, двое коллег чисто из-за досмотра на рамках и постоянных пробок из-за этого отказались от метро
5 / 0
От пользователя news@e1.ru
В 2019 году метро воспользовались 45 миллионов 392 тысячи пассажиров при доходах 1 млрд 280 млн 248 тысяч рублей.


Нехило. Вполне можно вторую линию начать. куда эти деньги уходят?
0
XО3ЯИH
От пользователя news@e1.ru
В 2019 году метро воспользовались 45 миллионов 392 тысячи пассажиров при доходах 1 млрд 280 млн 248 тысяч рублей.

Проезд сколько стоит? 32 р?
45.392.000 человек * 32 р=1.452.544.000 р
1.452.544.000 р -1.280.248.000 (доход) =172.296.000р (содержание метро)
Ничесе там бизнес прёт. 8(
1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя nuco
По 2 эскалатора вверх работает, и пробки перед экскалатором.

Пс: просто кто-то много кушает.

Это просто кто-то исключительно в часы пик еэдиет (на работу и обратно :weep: ). В нейтральное время на станциях в футбол играть можно (правда и поезда раза в три реже ходят).
0
сон
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2022 21:36]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.