Под реконструкцию «Калины» зарезервировали землю: посмотрите 3D-модель развязки
n
news@e1.ru
M
Mikel19
Не понял: как с Комсомольской уходить налево, в сторону тракта?
М
МедленЪ
Под реконструкцию «Калины» зарезервировали землю:
Такие новости я лет десять назад тут слышал. Ну, ну...
Л
Ли Сицын
Еще раз повторяю:
данная схема никуда не годится, поскольку не дает возможности ни съехать с моста на старый Сибирский тракт, ни заехать на мост со старого Сибирского тракта!!!
Отказать.
данная схема никуда не годится, поскольку не дает возможности ни съехать с моста на старый Сибирский тракт, ни заехать на мост со старого Сибирского тракта!!!
Отказать.
В
Вредный Енот
Калина достойна только одного
.... быть снесённой ...
Л
Ли Сицын
Не понял: как с Комсомольской уходить налево, в сторону тракта?
Никак. Картинку красивую нарисовали, народ не спросили и начали пилы точить.
Л
Ли Сицын
Калина достойна только одного .... быть снесённой ...
Все бы вам, вредителям, заводы и фабрики сносить!
За уничтожение рабочих мест пора вводить уголовную ответственность!
К
Кондрат Филимоныч
Под это дело отожмут землю за копейки и человейников рядом навтыкают.
G
GREEN_MONSTER
Херня какая то. Пропускная способность возрастёт, а функциональность упадёт
А
АL
Не понял: как с Комсомольской уходить налево, в сторону тракта?
мимо калины под мостом в сторону синих камней и обратно на эстакаду
Л
Ли Сицын
То есть, тупые чиновники и урбанисты тупо хотят заменить РАЗВЯЗКУ обычным МОСТОМ ???
Отказать!
Отказать!
i
igormail
Калина принадлежит иностранцам, вот пусть тоже бабло заносят на стройку развязки.
Должно быть так:
Сам мост через ЖД пути должна финансировать ЖДорога, т.к. из-за ЖД приходится строить этот мост.
Подъездные пути вокруг моста финансирует область и город.
Часть подъездных путей, что ближе к фабрике, пусть профинансирует сама фабрика.
Должно быть так:
Сам мост через ЖД пути должна финансировать ЖДорога, т.к. из-за ЖД приходится строить этот мост.
Подъездные пути вокруг моста финансирует область и город.
Часть подъездных путей, что ближе к фабрике, пусть профинансирует сама фабрика.
Л
Ли Сицын
Калина принадлежит иностранцам,
Да у нас уже ВСЕ принадлежит иностранцам!
Только глубинное ватное население, лени голубковы,
которые смотрят зомбоящег с бегемотом, об этом не догадываются!
P
Priv
как с Комсомольской уходить налево, в сторону тракта?
если присмотреться, там проезд правый вдоль калины и разворот до путей под эстакадой.
а вообще, я думал шедевральнее развязки на репина город не увидит... хотя... еще не известно во что трансформируется данный проект.
V
VТR
все просто, надо будет еще на синие камни заскочить, а от туда куда душа пожелает
К
Коррумпированный бухгалтер
Судя по презентации, теперь с моста на сибирский тракт поворота не будет, только один путь на базовый.
Ну и с базового сделали не совсем логично: чтобы ехать прямо на калиновский мост, надо ехать в крайней правой полосе и на развилке поворачивать на право, а чтобы повернуть на право на сибирский тракт, надо держаться левее
Ну и с базового сделали не совсем логично: чтобы ехать прямо на калиновский мост, надо ехать в крайней правой полосе и на развилке поворачивать на право, а чтобы повернуть на право на сибирский тракт, надо держаться левее
P
Priv
полагаю нынешняя ситуация покажется пустяком, когда после возведения обходных эстакад перекроют на реконструкцию центральную часть. как будет организовано движение с сибирского на дублер и обратно, с учетом подъездов, на приведенной схеме трудно представляю... разве что центральную часть будут
перекрывать только частично.
Л
Ли Сицын
Судя по презентации, теперь с моста на сибирский тракт поворота не будет, только один путь на базовый.
Судя по презентации, ее авторы НИКОГДА не ездили по Калинову мосту.
Я даже подозреваю, что эти добрые люди никогда не бывали в Свердловске!
Ну что ж, приглашаем вас в гости и ждем!
(Аферу раскрыл, проект остановил, киллеров прошу не присылать)
V
VТR
то же самое если со стороны жби ехать
народ там постоянно будет мимо проезжать
P
Priv
с моста на сибирский тракт
вроде же со спуска по центральной части отвели полосы для поворотов. на анимации только правый плохо видно.
m
m-i-c
Судя по презентации, ее авторы НИКОГДА не ездили по Калинову мосту
Судя по презентации, ее авторы НИКОГДА не знали, как правильно писать слово ДЛИНА.
Сначала по привычке не удивился, потому что е1. Но видео от Администрации Екатеринбурга. Дальнейший текст выкладывать не буду, всё равно сотрут.
К
Коррумпированный бухгалтер
вроде же со спуска по центральной части отвели полосы для поворотов. на анимации только правый плохо видно.
Да, действительно, просмотрел. Но опять же логика - хочешь на право - на развилке перед мостом занимай левые полосы, хочешь прямо - занимай правые.
Кто часто ездит те привыкнут, а иногородние могут и проскочить.
Л
Ли Сицын
Да, действительно, просмотрел.
Похоже.
Смотрел, но просмотрел.
(Лавров)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.