«Идея обречена на провал»: урбанист — о недостатках проекта аэроэкспресса от Кольцово до Ботаники
V
Vitaly Sun
15:02, 14.02.2020
вокзал был выстроен на окраине города так-то...
Типо Да, потом предприятий наэвакуировали - возник северный Орджоникидзевский район...Помню конюшни в районе теперешнего Педа, лошадей на заводах юзали, электрокаров и прочих финтифлюшек не было, лошадки на заводах меж цехами заготовки возили. Самих лошадок не застал, но конюшни долго стояли ( эт где сейчас гаражи многоуровневые...).
m
moshe
15:05, 14.02.2020
Ж.д.ходит чётко по расписанию, минута в минуту, пробок нет
У нас холодный климат, летом да жд прекрасно. А вот зимой надо быстро кинуть хобот на тёплую маршрутку, автобус.
M
Metallica82
15:36, 14.02.2020
Электричка-аэроэкспресс по аналогии с Московскими Домодедово, Внуково , Шереметьево до Павелецкий вокзал , Белорусский вокзал или до Киевского вокзала.
Не нужны никакие автобусы до аэропорта N1 Икаруса хватит.
Для транзита между железнодорожным хабом и воздушным хабом не нужны посредники-автомобильный транспорт.
Нужен жел.дор. экспресс-электричка до двери аэропорта.
Не нужны никакие автобусы до аэропорта N1 Икаруса хватит.
Для транзита между железнодорожным хабом и воздушным хабом не нужны посредники-автомобильный транспорт.
Нужен жел.дор. экспресс-электричка до двери аэропорта.
и
интарика
15:37, 14.02.2020
Верните 81 маршрут и не надо изобретать велосипед
M
Metallica82
15:41, 14.02.2020
Задача- Транспортная Сеть России.
Но никак не местечковые выгоды рамады, сималенда, коттеджных поселков, микрорайона ботанический.
Задача-Транспортная Инфраструктура России Международный Аэропорт-РЖД вокзал.
И наплевать на ботанику и рамаду.
Но никак не местечковые выгоды рамады, сималенда, коттеджных поселков, микрорайона ботанический.
Задача-Транспортная Инфраструктура России Международный Аэропорт-РЖД вокзал.
И наплевать на ботанику и рамаду.
M
Metallica82
15:54, 14.02.2020
Надо сваязать два федеральных инфраструктурных объекта. Российские Железные Дороги и Международный Аэропорт. Для удобного транзита граждан России и иностранцев.
При чем здесь вообще интересы Екатеринбургских маршрутчиков, и местечковых рамад, ботаник, сималендов? Они только мешают прямому сообщению аэропорта и жд вокзала, превращают идею федеральной транспортной инфраструктуры в екатеринбургский балаган.
При чем здесь вообще интересы Екатеринбургских маршрутчиков, и местечковых рамад, ботаник, сималендов? Они только мешают прямому сообщению аэропорта и жд вокзала, превращают идею федеральной транспортной инфраструктуры в екатеринбургский балаган.
V
Vitaly Sun
15:55, 14.02.2020
У нас холодный климат, летом да жд прекрасно.
Из нынешней столицы Казахстана ехали летом в общем вагоне.....выпадывали на кажной станции, пытались подышать, за 40 температура в этом долбанном "трамвале", окна заколочены гвоздями...
о
обманутый дольщик
16:09, 14.02.2020
ЖД - вокзал со временем перестал быть центром Екатеринбурга
Он никогда и не был в центре.
Центр, это внутри квадрата восточка-челюскинцев-московская-куйбышева.
Он никогда и не был в центре.
Центр, это внутри квадрата восточка-челюскинцев-московская-куйбышева.
Ну дак вокзал практически на Челюскинцев и находится, хотя и с внешней стороны этого квадрата, так что можно считать его теперешнее местонахождение - в центре.
о
обманутый дольщик
16:11, 14.02.2020
Из нынешней столицы Казахстана ехали летом в общем вагоне.....выпадывали на кажной станции, пытались подышать, за 40 температура в этом долбанном "трамвале", окна заколочены гвоздями
Когда летом температура за 40, на улице шибко не надышишься, совсем наоборот. В вагоне всяко прохладнее будет.
O
OhHoHo
18:03, 14.02.2020
Электричка-аэроэкспресс по аналогии с Московскими Домодедово, Внуково , Шереметьево до Павелецкий вокзал , Белорусский вокзал или до Киевского вокзала.
Был комфортабельный регулярный аэроэкспресс, году этак в 2008 даже прокатиться на нем
удалось, весьма удобно получилось, но быстро закрыли, де, нерентабелен, не отбивает деньги как московские. С тех пор вопрос так и повис в воздухе, ничего нормального людям не предложили взамен (электричка два раза в сутки в самое неудобное время считаться не может), при том, что рельсовый транспорт
там самое то, но из-за несостоятельных у руля приходится только на машине.
18:11, 14.02.2020
Был комфортабельный регулярный аэроэкспресс, году этак в 2008 даже прокатиться на нем удалось, весьма удобно получилось, но быстро закрыли, де, нерентабелен, не отбивает деньги как московские.
Электричка в порт была бы вполне востребованной, если бы ходила хотя бы каждые полчаса со всеми остановками и не с ЖД вокзала, а с Сортировки.
И не стояла бы на ЖД вокзале по 20 минут. И стоила бы как весь остальной ОТ - 28 рублей.
Но такую электричку в расписание не воткнёшь, ибо поездов много по Транссибу идёт.
Поэтому московские аэроэкспрессы и недавно появившиеся МЦД не перестают удивлять. Как им удаётся совмещать на одних и тех же путях и поезда дальнего следования, и частоходящие электрички? Гении логистики!
о
обманутый дольщик
21:43, 14.02.2020
Был комфортабельный регулярный аэроэкспресс, году этак в 2008 даже прокатиться на нем удалось, весьма удобно получилось, но быстро закрыли, де, нерентабелен, не отбивает деньги как московские. С тех пор вопрос так и повис в воздухе, ничего
нормального людям не предложили взамен (электричка два раза в сутки в самое неудобное время считаться не может)
Потому что в 2008 ещё был Россель, который инициировал и создание ГЭ и строительство ветки в аэропорт, которой до этого не было. И аэроэкспресс первые годы ходил с нормальным графиком, даже был рейс из Кольцово до Перми (хотя у них свой аэропорт есть). После Росселя пришли всякие мешарины и губершлёпы при которых всё стало хиреть, а выходец с РЖД мешарин, будучи губером, и вовсе действовал в отношении нашего транспорта, как настоящий вредитель!
о
обманутый дольщик
21:48, 14.02.2020
Электричка в порт была бы вполне востребованной, если бы ходила хотя бы каждые полчаса со всеми остановками и не с ЖД вокзала, а с Сортировки.
И не стояла бы на ЖД вокзале по 20 минут. И стоила бы как весь остальной ОТ - 28 рублей.
Но такую электричку в расписание не воткнёшь, ибо поездов много по Транссибу идёт.
Поэтому московские аэроэкспрессы и недавно появившиеся МЦД не перестают удивлять. Как им удаётся совмещать на одних и тех же путях и поезда дальнего следования, и частоходящие электрички? Гении логистики!
И не стояла бы на ЖД вокзале по 20 минут. И стоила бы как весь остальной ОТ - 28 рублей.
Но такую электричку в расписание не воткнёшь, ибо поездов много по Транссибу идёт.
Поэтому московские аэроэкспрессы и недавно появившиеся МЦД не перестают удивлять. Как им удаётся совмещать на одних и тех же путях и поезда дальнего следования, и частоходящие электрички? Гении логистики!
Воткнуть в нынешнее дырявое расписание можно с десяток аэроэкспрессов. В Москве этим занимаются, благо шальных денег со всей страны, хоть жопой жри. Ну а нам как обычно с маслом и "дефективные" управленцы типа кучерявого и ненашего, которым эти проблемы до фени.
M
Metallica82
03:45, 15.02.2020
Какая ещё электричка с Сортировки? При чём тут местечковые провинциальные интересы.
Здесь речь о ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ России и об ИНТЕГРАЦИИ в МИРОВУЮ транспортную систему через железнодорожный хаб РЖД-вокзал и воздушный хаб - Международный Аэропорт.
Плевать на Сортировку и Ботанику.
Ж.д. экспресс-электричку Ж.Д. Вокзал- Международный Аэропорт.
Здесь речь о ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ России и об ИНТЕГРАЦИИ в МИРОВУЮ транспортную систему через железнодорожный хаб РЖД-вокзал и воздушный хаб - Международный Аэропорт.
Плевать на Сортировку и Ботанику.
Ж.д. экспресс-электричку Ж.Д. Вокзал- Международный Аэропорт.
S
Scofflaw
08:18, 15.02.2020
Остапа понесло...
I
IraIrit (Ирина)
08:22, 15.02.2020
Откуда они откапывают такие идеи? Ведь есть полно опыта других городов. Но нет, мы будем рыться в своей помойке. Ну нет ума - посмотри на других.
А
Альфа Девы
22:25, 15.02.2020
При нынешнем пассажиропотоке в Кольцово, нет смысла изобретать велосипед. Такси и личный транспорт вполне обеспечивают всех желающих улететь. Судя же по ценам на авиабилеты, хоть что-то изменится не скоро.
n
news@e1.ru
00:09, 16.03.2020
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.