В 2020 году автобусам и троллейбусам в Екатеринбурге добавят выделенных полос

злой печенег
От пользователя DIM333
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. Мой дед хотел, чтобы не было бедных.

шариковы все хотят поделить чужое. сами не способны ничего достичь но вот делить то умеют в свою сторону )
5 / 5
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя veryong
шариковы все хотят поделить чужое. сами не способны ничего достичь но вот делить то умеют в свою сторону )

Шариковы хотят максимально нагадить автомобилистам вместо того, чтобы улучшать общественный транспорт и пешеходную и вело- инфраструктуру.
7 / 5
Соломон Моисеевич
От пользователя veryong
да. и ежегодно то и осаго обязательны. и договор годовой с парковкой. за отсутствие -штраф 50т сразу, при повторном -штрафстоянка на месяц

:facepalm:
2 / 3
Gector
Нельзя этого делать! Тожики погонщики шахидок начинают в этих полосах свободу чувствовать и начинают вести себя вальяжно в других полосах!
5 / 3
Mademoiselle Zhivago
От пользователя =Дед Пехто =™
Товарисчь при чем тут барские повозки ? Автомобиль вроде как перестал быть предметом роскоши уже лет 25 назад .

судя по тому как их паркуют чуть ли не в подъезд и берут на них кредиты (около 70% покупается в кредит) это всё еще роскошь. не льстите себе.
4 / 4
уральские следопыты
Вчера днем (вне часа пик) пробка по Серафимы Дерябиной
была очень мощная в сторону Академа начиная от путепровода
под Репина и до Шаумяна, причиной была сломавшаяся машина
в левом ряду перед перекрестком Дерябиной - Шаумяна.
Если правый ряд заберут под общественный транспорт с камерой
контроля, то такая пробка там станет нормой.
4 / 1
уральские следопыты
Серафимы Дерябиной - магистральная улица,
часть так называемого "срединного кольца"
(Дерябиной - Объездная - Базовый - Егоршинский подход -
Шефская - Донбасская -Бебеля - Токарей),
обеспечивающего внутригородской скоростной трафик.
Устраивать там полосы для общественного транспорта -
значит тормозить всю магистраль, это очень глупая идея.
Но наша администрация давно уже доказала, что представляет собой
сборище недалеких глупцов, одно решение о сквере-храме
чего только стоит.
8 / 1
ag009
а какого черта тогда эти самые перевозчики в два ряда едут занимая и выделенку и следующую? Пусть друг за другом катятся
6 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя уральские следопыты
Если правый ряд заберут под общественный транспорт с камерой
контроля, то такая пробка там станет нормой.

Если при этом маршрутки заменить на нормальные комфортабельные автобусы, какими когда-то были Вольво и Скании, то пробка может и исчезнуть..
https://ic.pics.livejournal.com/alexey_marov/83970...
https://ic.pics.livejournal.com/alexey_marov/83970...
4 / 1
а по дерябиной вообще ездит ОТ?
0
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
В 2020 году автобусам и троллейбусам в Екатеринбурге добавят выделенных полос

:lol: трамвая полосу, автобусам полосу, троллям - тоже полосу
а авто будут по тротуарам ездить


:cen: :cen: (с) Лавров
2 / 2
OhHoHo
Эти деятели могут объяснить, на кой выделенки на Репина-Татищева? Регулярно иду по Татищева в то, что называется "часы пик", маршрутка (кажется, 011 маршрут) была замечена мною там только однажды за все это время! А полосы с двух сторон. Не жирно ли?

На Репина в сторону Ленина тоже какая-то фигня, выделенка (которую еще, кстати, хрен заметишь, если впервые, знаки высоко и закрыты другими знаками). Я так понимаю, единственное ее назначение - это заставить автомобили поворачивать сразу во второй ряд (уже веселенькая перспектива, учитывая, что поворот большую часть времени идет на стрелку под основной красный), а все автобусы сразу после остановки за поворотом все равно лезут во второй ряд к авто, потому что когда выделека кончается перед следующим перекрестком, из этой полосы можно только направо, а автобусам всем надо прямо, на Ленина. Вот какой в ней вообще смысл? Создать побольше проблем поворачивающим направо, заставив их перестраиваться по 20 раз, а также едущим прямо, потому что автобусы под них пытаются влезть со своей "выделенной" все время?

Ну а на Карла Либкнехта от театра музкомедии в сторону вокзала вообще караул: выделенка вроде как есть, но всегда находятся тупые козлы, выставляющие всю заднюю часть на нее и просто не стесняясь паркуясь на ней, и все неповоротливые громадины троллейбусы, а также слишком юркие маршрутки опять таки лезут во второй ряд, подрезая законно там едущих. Какой смысл в такой выделенке, если ее не держать под контролем и оперативно не штрафовать+убирать оленей-наглецов, ее забивающих?
5 / 1
уральские следопыты
От пользователя нет
а по дерябиной вообще ездит ОТ?

Ездит и не один маршрут,
при этом никаких проблем от отсутствия выделенных полос
не испытывает - нормально без проблем движется в общем потоке.
Надо думать, что решение о полосе и камере обусловлено
прежде всего желанием опять постричь денег с населения
на штрафах за выезд на выделенную полосу
Нефть-то из-за китайских событий опять в цене упала
и на медь цены вниз ушли по той же причине.
3 / 1
От пользователя DIM333
Шариковы хотят максимально нагадить автомобилистам вместо того, чтобы улучшать общественный транспорт и пешеходную и вело- инфраструктуру.

Если убрать из города весь частный автотранспорт, то никакие меры по улучшению ОТ не потребуются.
Просто потому что исчезнут пробки, увеличится скорость движения и оборачиваемость на всех маршрутах.
Исчезнут выезды транспорта на трамвайные пути и ДТП на них.
Также полностью отпадёт потребность в строительстве второй линии метро.
2 / 3
SSWWLL
От пользователя veryong
Цитата:
От пользователя: DIM333
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. Мой дед хотел, чтобы не было бедных.

шариковы все хотят поделить чужое

Шариков — это который творческий интеллигент Клим Чугункин? Как Андрей Макаревич ртом на жизнь зарабатывал?
:-)
1 / 2
SSWWLL
Снова изучаем, чем для города полезен общественный транспорт и чем вреден частный транспорт:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вывод:
Частный транспорт в теперешней городской ситуации — это зло.
Муниципальный транспорт должен иметь свои выделенные полосы. Но эти выделенки не должны распространяться на частные маршрутки. Частные маршрутки — это просто большие такси, которые никакими льготами в городе пользоваться не должны. А лучше частные маршрутки вообще запретить и всё отдать муниципалам.
2 / 4
краснорожий
От пользователя SSWWLL
Снова изучаем, чем для города полезен общественный транспорт и чем вреден частный транспорт:


так и живи тогда в казарме!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 2
краснорожий
От пользователя SSWWLL
Частный транспорт в теперешней городской ситуации — это зло.
Муниципальный транспорт должен иметь свои выделенные полосы.

чушь
частный транспорт - будущее всего транспорта

От пользователя SSWWLL
Но эти выделенки не должны распространяться на частные маршрутки. Частные маршрутки — это просто большие такси, которые никакими льготами в городе пользоваться не должны.

а это вообще смешно
ты палишься :-D
на самом деле тебя волнует не перемещение масс а то кто на этом зарабатывает
2 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Пятая четверть
Если убрать из города весь частный автотранспорт, то никакие меры по улучшению ОТ не потребуются.

В своём уме?
Я то прекрасно помню штурм автобусов в 80-90-х.
На чем людей возить будете?
На одной ветке метро?
И на недосгнивших чехословацких трамваях?
3 / 1
От пользователя DIM333

надо просто расширять улицы обрезая тротуары
1 / 1
EdgarHoover
Автобусы,маршрут которых пролегает по Серафимы Дерябиной на участке от Бардина до Шаумяна,в итоге все поварачивают налево на Начдива Васильева.Получается два варианта либо выделенка в крайнем левом ряду,либо автобусы через весь поток перед светофором будут перестраиваться из крайнего правого,в крайний левый :suxx:
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.