В Екатеринбурге создадут комфортный аэроэкспресс от Кольцово до ТЦ «Дирижабль»
о
обманутый дольщик
Сделайте нормальный график аэроэкспрессов, как в Москве.
Ну хотя бы с интервалом в 40 минут, а не такое убожество как счас - 2 пары в день со всеми остановками.
S
+Spy
Москвичи, завидуйте! Ваши двухэтажные поезда отдыхают
на таких пазиках обычно в последний путь провожают
о
обманутый дольщик
В ПИКОВЫЕ ЧАСЫ ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА ТУДА МОЖЕТ ЗАВЕРНУТЬ (один хрен пинает воздух)
Для этого понадобится восстановить соединительную ветку от Лестеха до Путёвки, ныне разобранную.
Зачем нужна маршрутка за 100 рублей, когда есть такси? Такси хотя бы до дома довезёт, а так ещё с остановки какой-то с чемоданами тараниться.
А
АL
мне кажется этот аэроэкспресс будет востребован только приехавшими налегке командировочными, те кто в интернетах посмотрели, что до метро доехать можно. но сюда командировочных мало едет, в основном едут отсюда. а отсюда как правило на московские утренние рейсы, на которые только на такси ехать,
т.к. всякое метро еще не работает. в общем мутная затея, если он будет после захода в аэропорт еще в сам поселок заходить, то может что и выгорит. а уж с чемоданом, да если не один, то только такси. на фоне цен на авиабилет и воду в порту это копейки
К
Копыто осла схиегумена
такси должно быть организовано как во всех нормальных европейских портах - стоят в порядке живой очереди и везут по таксометру (или приложению). а не так что десятки машин по всей округе стоят на улицах ловят заказы
Кстати да - а почему такой бардак - машины по кустам стоят, а родное аэропортовское такси - по конской цене? Нет ли в этом нарушения закона о защите потребителей и злоупотребление аэропортом по созданию монополии и ограничению конкуренции?
А
АL
а родное аэропортовское такси - по конской цене?
так обычная ситуация типичная не только для екб, когда просто садишься в машину из очереди и когда через приложение заказываешь. ценник в 2 раза отличается
p
palkinskiy
такси должно быть организовано как во всех нормальных европейских портах
Прочитал сначала как "еврейских портах"
V
-= VК =-
Зачем нужна маршрутка за 100 рублей, когда есть такси? Такси хотя бы до дома довезёт, а так ещё с остановки какой-то с чемоданами тараниться.
вот сейчас посмотрел - уехать например с кировградской 8 (метро уралмаш) вот прям сейчас до порта - 589 руб (это в иделаьных условиях без ожидания, простоев итд).
на метро до ботаники - 28 руб, пусть еще 100 на шатлбасе. итого 128 руб, что в 4,6 раз дешевле. метро + шатлбас = гарантированно доберешься за час при любых раскладах. на таки с уралмаша ехать минут 40, т.е. по времени разницы практически нет.
вывод очевиден - шатлбас будет нужен и востребован
К
Копыто осла схиегумена
От пользователя: -= VК =-
такси должно быть организовано как во всех нормальных европейских портах
Прочитал сначала как "еврейских портах"
По еврейски - это как раз у нас, в Кольцово. И этот аэропорт признали лучшим в стране. Что тогда творится в худших? Тебе не просто подадут такси по конской цене, но его еще ждать два часа, а по пути смуглый водитель с золотыми зубами попробует ограбить или изнасиловать пассажира?
на метро до ботаники - 28 руб
Цена проезда в метро 32 рубля. Более полугода уже как.
диванные иксперды такие иксперды....
м
модер на ОН нацик недобитый
Автобусы будут возить пассажиров до метро «Ботаническая
прямо мну до дому.. Прекрасная идея
V
-= VК =-
диванные иксперды такие иксперды....
да в общем то
суть дела меняет? сам то в чем иксперд?
[Сообщение изменено модератором 12.02.2020 11:25]
S
Scofflaw
езжайте на автобусе, он ходит, собирая все пробки
вы писатель, а не читатель?
при чем тут автобус до вокзала и метро Уральская. я говорю, что существует проложенная к мундиалю ветка жд до самого аэропорта, существует комфортабельный рельсовый автобус, не хуже столичных аэроэкспрессов.
нужно только напрячь извилины и сложить эти два компонента, в результате имеем скоростной марщрут до вокзала И метро
существует проложенная к мундиалю ветка жд до самого аэропорта
Ветка проложена от аэропорта до ж/д станции "Кольцово". А там эта ветка упирается в магистраль со своим графиком движения поездов. Железнодорожники не согласуют свободное движение по магистрали частных рельсовых автобусов.
Если столичному Аэроэкспрессу интересны были аэропорты, то они построили отдельную пару путей на всём протяжении маршрута.
Г
Гленн Вилобородый
комфортный аэроэкспресс
Не "аэро-", а "авто-", чебурашки ЕГЭшные. И да - нафига он нужен то? Для распила бабла опять?
Т
Т Ш
От метро и до метро -это нормально, так как до жд вокзала дополнительно через пол-города пилить. В том же Питере в Пулково ходят автобусы от метро "Московская" , что совсем не в центре и далеко от всех вокзалов. Правда, есть вопрос по ночным рейсам, их примерно 20 -25 , а это тысячи три -три
половиной пассажиров прибывающим между 23 вечера и примерно 4-30 утра .И столько же улетающих. Итого тысяч семь. На метро они не успевают. Вот тут бы пригодилась электричка. Чтобы она перехватывала пассажиров ,уже или ещё не попадающих на метро.
Т
Т Ш
Можно еще сделать ,по примеру некоторых авиакомпаний, в их базовых аэропортах, чтобы по посадочным талонам, например, Уральских авиалиний ,был бесплатный проезд на этих шаттлах.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2020 11:46]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2020 11:46]
К
Коррумпированный бухгалтер
Сделайте как в Новосибирске - там в качестве экспресса - междугородние автобусы. Интервал - каждые 30 минут ходят до жд вокзала и автовокзала. стоимость - 48 руб. (СОРОК ВОСЕМЬ) рублей !!!!!
https://tolmachevo.ru/transport/how/bus/111/
https://tolmachevo.ru/transport/how/bus/111/
Придется с чемоданами через весь город до метро, чтобы там пройти полный осмотр с ректальным проникновением, затем ехать на ванючем богдане. Либо за соточку уехать с братишкой Рафиком на шикарном Ланосе, выбирать тебе, мой юный друг
V
-= VК =-
нужно только напрячь извилины и сложить эти два компонента, в результате имеем скоростной марщрут до вокзала И метро
во-первых, какой он скоростной? 40-42 минуты в пути. это не считая что по вокзалу минимум минут 15-20 бегать (билеты потом на перрон)
во вторых, если напрячь извилины, то надо понять, что электричка эта ходит по трансибу и занимает там таймслоты, никогда переодичности даже в 30 минут не достичь ни при каких обстоятельствах, остальные поезда в расписании плюс товарняки.
смысл шатлбаса в том что он будет ходить каждые 15 минут. и никакую электричку не надо будет ждать ни час ни два. и гарантировано время до вокзала - не больше часа в любое время, даже если шатлбас ушел перед носом.
p.s. электричка с необособленными путями - это вообще утопия, Мишарин же ее создал, видимо в ностальгии по работе в ЖД, может руки чесались может еще какие варианты.
S
Scofflaw
частных рельсовых автобусов.
а почему частных, вроде речь о муниципалах не?
S
Scofflaw
Сделайте как в Новосибирске - там в качестве экспресса - междугородние автобусы.
в Ростове аналогично, круглые сутки и по расписанию. никаких проблем попасть в новый аэропорт Платов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.